КонсАрт
|
СтатьиСтраницы: | | | | | | | | | | | | | 8 и 9 июля, в продолжение программы Сахаровского фестиваля, посвященной 100-летию со дня рождения Д.Д.Шостаковича, состоялись концерты, в которых прозвучала музыка классика советской эпохи. | | 5 июля нижегородцам был представлен молодой венгерский квартет «Аккорд». Участники его – выпускники Будапештской академии музыки, всем им не более 23 лет, но все они показали себя яркими, уже полностью состоявшимися музыкантами. | | В девять вечера 8 июня в киноцентре «Рекорд» началась «Ночь короткометражек». Она стала очередным шагом в цепи мероприятий, цель которых – возрождение «Рекорда» как места, куда стремится зритель и рождение его как центра культурных событий. | | В зале филармонии шел эксперимент на живом теле знаменитой моцартовской оперы «Свадьба Фигаро»: в исполнении студентов консерватории и филармонического оркестра звучал концертный сочинения. | | 25 мая в Нижегородском Камерном музыкальном театре имени Владимира Степанова проходил авторский вечер-концерт композитора Александра ЖУРБИНА. | | 25 мая. Большой зал консерватории. Государственный экзамен по хоровому дирижированию. На сцене - хор студентов консерватории. Один за другим каждый со своей программой выходят молодые дирижеры, без пяти минут дипломированные специалисты. Звучит великая классика. Этот вечер мог бы остаться в памяти зрителей обыкновенным экзаменом, если бы не состоялась премьера, да какая премьера!
| | Проблема определения местоположения авторской песни в системе искусств долгое время оставалась очень острой, до сих пор не существует единого мнения на этот счёт, бардовское течение в среде профессионалов в лучшем случае удостаивается снисходительной улыбки и не воспринимается всерьёз. Татьяна Трактина взглянула на эту проблему с научной точки зрения. | | Каждый писатель видит происходящее вокруг по-разному, по-разному чувствует мир и по-разному отражает его в своих произведениях. Для одного автора людское существование это трагедия, для другого жизнь это сказка полная разных чудес и неожиданностей.
| | 4 мая в Кремлевском концертном зале отгремел очередной концерт из цикла "Музыка в джинсах". За роялем – Даниил Крамер, за дирижерским пультом – Александр Скульский, оркестранты - уже наготове. Им предстоит сыграть Концерт Моцарта для фортепиано с оркестром №22, Симфоническую сюиту из оперы "Порги и Бесс" и "Рапсодию в стиле блюз" Джорджа Гершвина. | | "Сказка учит волшебству", – сказала мне одна из маленьких зрительниц
на премьере спектакля "По щучьему веленью" в ТЮЗе. | | Парадоксальный жанр – опера. Приходишь в театр и с удивлением наблюдаешь, как смертельно больная героиня бойцовским голосом распевает свою последнюю арию, как герои в диалоге бесконечно повторяют одинаковые фразы… Эти неестественные всплески рук, вздохи, гримасы в попытке выразить страдание, любовь и ненависть... Впрочем, все это относится к так называемым «оперным штампам». Но, вместе с тем, опера – это один из самых удивительных жанров. | | Сенсация!!! В конце апреля в Россию приезжал ирландский ансамбль Брайана Ирвайна. В программе гастрольного тура коллектива было всего два концерта – один в Москве, второй в Нижнем Новгороде. Выступление ансамбля ирландского джаза в Кремлёвском концертном зале стало открытием для искушенной публики.
| | Посетив концерт Алексея Иващенко - одного из самых ярких и талантливых представителей бардовского направления на современной музыкальной арене, мне захотелось рассказать об этом от лица двух весьма необычных героинь. | | 15 декабря в Нижегородской филармонии в рамках проекта «Музыка в джинсах» играло трио известного московского пианиста Григорий Файн в сопровождении симфонического оркестра. Публике была представлена программа, состоящая из мелодий Голливуда и джазовых стандартов. | | Мы ждали этого события 15 лет. Ровно столько лет назад «Терем-квартет» был в нашем городе. 3 февраля кумиры северной Пальмиры выступили в концертном зале Нижегородской государственной академической филармонии им. М.Ростроповича, подтвердив свою репутацию завзятых хулиганов и озорников. |
Страницы: | | | | | | | | | | | | |