| 25 октября 2012 Деятельность Нижегородской государственной консерватории находится под угрозой, она нуждаются в защите от имущественных притязаний, которые неожиданно обрушились на ННГК, со стороны руководителей Нижегородской Епархии. | | 11 апреля 2012 | | 20 октября 2010 Скачать Партитура №6 Вышел шестой номер журнала "Партитура" - печатной версии интернет-альманаха Konsart.nnov.ru . В журнале представлена хроника наиболее ярких и интересных событий второго семестра 2009–2010 учебного года. Глазами очевидцев – студентов и преподавателей разных возрастов, специальностей, различных профессиональных и личностных интересов – мы можем вновь вернуться к пережитому… |
| В последнюю неделю этого месяца по старой доброй традиции над городом царила особенная осень – «Болдинская…». Приятным и дорогим сюрпризом нынешней программы Всероссийского Пушкинского фестиваля оперного и балетного искусства стали «Литературные встречи» с заслуженным артистом и деятелем искусств России, двукратным лауреатом премии «ТЭФИ» Павлом Любимцевым. Знаменитый чтец привез в Нижний Новгород программу под названием «Болдино». | | Между этими полюсами располагается территория, где одни сражаются за идеалы, а другие – их предают. Одни рискуют жизнью, чтобы сказать правду. Другие обслуживают власть имущих. Вот почему разделяются и мнения россиян по поводу журналистов – от поборников правды до безнравственных охотников за сенсацией. | | Герой этой статьи живет в Нижнем Новгороде, а точнее – в Большом зале консерватории. Это – концертный орган, которому в 2010 году исполнилось 50 лет. Если для человека это серьезный возраст, то для органа – пора юности, ведь жизнь этого инструмента длится порой по два, а то и по три столетия. Юбилею нижегородского органа был посвящен Международный фестиваль «Vox Humana», проходящий в стенах консерватории в этом сезоне. | | «Снова, вот уже по крайней мере в третий раз, перечитал превосходно написанный роман мисс Остин «Гордость и предубеждение». Эта молодая дама обладает талантом воспроизводить события, чувства и характеры обыденной жизни, талантом самым замечательным из всех, которые мне приходилось встречать. О глубокомысленных и высоких материях я пишу с такой же легкостью, как и любой другой в наше время; но мне не дан тот поразительный дар, который благодаря верности чувства и описания делает увлекательными даже самые заурядные и обычные события и характеры. Какая жалость, что такое талантливое существо умерло так рано!»
14 марта 1826 года, из дневника Вальтера Скотта
|
|
| Музыкальная Академия Red Bull (RBMA) уже восьмой год собирает ди-джеев и музыкантов со всего мира, чтобы они могли обменяться опытом, поделиться творческими идеями и познакомиться с новыми музыкальными тенденциями. Обучение проходит в неформальной обстановке, это не школа и не институт, где нужно сидеть за партой и слушать скучные лекции. Двухнедельная сессия ставит целью охватить все основные аспекты ди-джейской культуры, включая историю музыки, технологию, производство и предпринимательство. Учебные комнаты оснащены самым современным музыкальным оборудованием. RBМА придерживается политики: "лучше услышать из первых уст", поэтому на лекции к студентам приглашается множество гостей из самых разных областей музыкальной жизни: от топ-менеджеров крупных звукозаписывающих лейблов до признанных гуру ди-джейского движения... | | Крис Каннингем занимался коммерческим видео и видео-артом, а также рисованием, скульптурой, моделированием, даже успел быть ди-джеем в Англии. На поприще клипмейкерства славу ему принес провокационный и в то же время комичный клип "Come to Daddy", сделанный в 1997 году для "Aphex Twin". Впоследствии его клипы "Only You" для "Portishead" или "Frozen", сделанный для Мадонны, имели громкий успех.
Клип для Бьорк "All is Full of Love" выдвигался на Grammy и выиграл в нескольких номинациях, включая "Best Breakthrough video" и "Special Effects" на 2000 MTV Video Awards.
| | After party после Панельной дискуссии «Новое искусство и российские регионы» с участием ведущих российских продюсеров (4 июня 2005) и спектакля «Борьба молдаван за картонную коробку» «Театра.doc» | | Япония предстала для нас не только Якудзой и фильмами Такеши Китано на эту тему ("Брат" и "Королевская битва"), не только Клинским пивом "Самурай", но и глубокими художественными образами. Благодаря Японскому Центру в Нижнем Новгороде их можно было оценить на Выставке "Образ Японии через искусство плаката", где было представлено 75 плакатов на тему "Жизнь человека | | Радостные картинки со стен наших домов. |
|
| | Мировая премьера его "Нью-Йоркской мессы" состоялась в городе, которому и была посвящена, спустя почти полгода после трагедии 11 сентября и, естественно, вызвала у публики прямые ассоциации с недавно пережитым. Удивительно, но месса была написана не "после", а "до". Что ж, это не новость: порой, сами того не желая, художники начинают предвидеть... |
| | Время, когда каждый уважающий себя выпускник музучилища определяется с выбором будущей alma-mater'и (потому что училище училищем, а alma-mater'ю все-таки, как ни крути, называют ВУЗ). | | Бердяев однозначно полагал: творчество - богопознание. То есть ты нацеливаешься на reception, и его получаешь, если твой post service работает исправно, как у Чайковского или Скрябина. Иная ситуация - когда reception неподконтрольный - лезет не в нужный момент, или когда нужен - нет его. | | «Меня зовут Мария Евсеева. Я вообще необычайно творческий, разносторонний человек: обожаю ходить в театры, читаю книги об артистах и музыкантах, увлекаюсь поэзией и, как видите, сама пробую себя в этой непростой, но удивительно утонченной сфере. Надеюсь, и вы не останетесь равнодушными к моим поэтическим опытам!» |
| | 25 октября 2012 Деятельность Нижегородской государственной консерватории находится под угрозой, она нуждаются в защите от имущественных притязаний, которые неожиданно обрушились на ННГК, со стороны руководителей Нижегородской Епархии. | | 11 апреля 2012 | | 1 ноября 2010 Вышел шестой номер журнала "Партитура" - печатной версии интернет-альманаха Konsart.nnov.ru . В журнале представлена хроника наиболее ярких и интересных событий второго семестра 2009–2010 учебного года. Глазами очевидцев – студентов и преподавателей разных возрастов, специальностей, различных профессиональных и личностных интересов – мы можем вновь вернуться к пережитому… |
| |
|