| 25 октября 2012 Деятельность Нижегородской государственной консерватории находится под угрозой, она нуждаются в защите от имущественных притязаний, которые неожиданно обрушились на ННГК, со стороны руководителей Нижегородской Епархии. | | 11 апреля 2012 | | 20 октября 2010 Скачать Партитура №6 Вышел шестой номер журнала "Партитура" - печатной версии интернет-альманаха Konsart.nnov.ru . В журнале представлена хроника наиболее ярких и интересных событий второго семестра 2009–2010 учебного года. Глазами очевидцев – студентов и преподавателей разных возрастов, специальностей, различных профессиональных и личностных интересов – мы можем вновь вернуться к пережитому… |
| В последнюю неделю этого месяца по старой доброй традиции над городом царила особенная осень – «Болдинская…». Приятным и дорогим сюрпризом нынешней программы Всероссийского Пушкинского фестиваля оперного и балетного искусства стали «Литературные встречи» с заслуженным артистом и деятелем искусств России, двукратным лауреатом премии «ТЭФИ» Павлом Любимцевым. Знаменитый чтец привез в Нижний Новгород программу под названием «Болдино». | | Между этими полюсами располагается территория, где одни сражаются за идеалы, а другие – их предают. Одни рискуют жизнью, чтобы сказать правду. Другие обслуживают власть имущих. Вот почему разделяются и мнения россиян по поводу журналистов – от поборников правды до безнравственных охотников за сенсацией. | | Герой этой статьи живет в Нижнем Новгороде, а точнее – в Большом зале консерватории. Это – концертный орган, которому в 2010 году исполнилось 50 лет. Если для человека это серьезный возраст, то для органа – пора юности, ведь жизнь этого инструмента длится порой по два, а то и по три столетия. Юбилею нижегородского органа был посвящен Международный фестиваль «Vox Humana», проходящий в стенах консерватории в этом сезоне. | | «Снова, вот уже по крайней мере в третий раз, перечитал превосходно написанный роман мисс Остин «Гордость и предубеждение». Эта молодая дама обладает талантом воспроизводить события, чувства и характеры обыденной жизни, талантом самым замечательным из всех, которые мне приходилось встречать. О глубокомысленных и высоких материях я пишу с такой же легкостью, как и любой другой в наше время; но мне не дан тот поразительный дар, который благодаря верности чувства и описания делает увлекательными даже самые заурядные и обычные события и характеры. Какая жалость, что такое талантливое существо умерло так рано!»
14 марта 1826 года, из дневника Вальтера Скотта
|
|
| Фанатики гоа-транса – ненормально радостные, оптимистичные и позитивно мыслящие люди…
Продюсеры этой музыки скрываются за живописными космически-психоделическими названиями: «Астральная проекция» – «Astral Projection», «Полное затмение» – «Total Eclipse», «Реактор Юноны» – «Juno Reactor», «Прана» – «Prana», «Голубая комната» – «Blue Room», «Зелёные монахини» – «Green Nuns». | | Depeche Mode огласили трек-лист своего нового - с большим нетерпением ожидаемого поклонниками - альбома "Playing The Angel". Диск, последователь "Exciter" 2001-го года, выйдет в свет 17 октября. | | Сто лет назад мусульманский мистик-суфий и музыковед Инайят Хан писал о встрече с русским композитором А.Н. Скрябиным: «Он показался мне неудовлетворенным западной музыкой, думающим, как внести нечто из восточной музыки в западную, чтобы обогатить последнюю. Я соглашался с ним, я думал, что если эта идея когда-либо исполнится,…то такая музыка могла бы стать музыкой всего мира. Что, в свою очередь, могло бы способствовать объединению человечества во вселенское братство. Музыка для этого лучше всего, ибо она любима как на Востоке, так и на Западе» (Хазрат Инайят Хан. «Мистицизм звука». – М.: «Сфера», 1998, С.12-13) | | Япония предстала для нас не только Якудзой и фильмами Такеши Китано на эту тему ("Брат" и "Королевская битва"), не только Клинским пивом "Самурай", но и глубокими художественными образами. Благодаря Японскому Центру в Нижнем Новгороде их можно было оценить на Выставке "Образ Японии через искусство плаката", где было представлено 75 плакатов на тему "Жизнь человека | | Франсиско Сурбаран (Zurbaran) (1598-1664), испанский живописец. Учился в Севилье у П. де Вильянуэвы (с 1614) и, возможно, у Ф. Пачеко. Жил и работал в Льеренье (Бадахос, 1617—28), с 1628 — в Севилье. Особенно характерны для него были композиции на темы из житий святых, трактованные как сцены монастырского быта («Молитва св. Бонавентуры при выборе папы Григория Х», см. илл.). Его ранние произведения проникнуты сильным влиянием Караваджо (ретабло капеллы св. Петра в соборе в Севилье, 1625). В период творческого расцвета (1630—40-е гг. ) создавал суровые, монументальные и лаконичные образы, драматически-напряженные и вместе с тем благородно сдержанные в своих чувствах. В 1650-х гг. в его произведениях появились черты эмоциональной взволнованности, экстатического или смягчённо-лирического толка. Кроме религиозных композиций, писал также мифологические сцены, портреты и натюрморты. |
|
| | Мировая премьера его "Нью-Йоркской мессы" состоялась в городе, которому и была посвящена, спустя почти полгода после трагедии 11 сентября и, естественно, вызвала у публики прямые ассоциации с недавно пережитым. Удивительно, но месса была написана не "после", а "до". Что ж, это не новость: порой, сами того не желая, художники начинают предвидеть... |
| | Представление от консерватории, где брак Отелло и Дездемоны распадается от излишнего увлечения любимой работой, а Гамлет решает вечную проблему "Пить или не пить?" | | Объяснение некоторых философских, религиозных и прочих течений на пальцах | | Еще один вариант, на современный лад. |
| | 25 октября 2012 Деятельность Нижегородской государственной консерватории находится под угрозой, она нуждаются в защите от имущественных притязаний, которые неожиданно обрушились на ННГК, со стороны руководителей Нижегородской Епархии. | | 11 апреля 2012 | | 1 ноября 2010 Вышел шестой номер журнала "Партитура" - печатной версии интернет-альманаха Konsart.nnov.ru . В журнале представлена хроника наиболее ярких и интересных событий второго семестра 2009–2010 учебного года. Глазами очевидцев – студентов и преподавателей разных возрастов, специальностей, различных профессиональных и личностных интересов – мы можем вновь вернуться к пережитому… |
|  |
|