На главную
AnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::ФотоLuk - Sex,  24-02-2008, Rocco::ФотоTracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::Фото

**

Рубрики
список темпредыдущая темаследующая темаResetлинейный

AVerTV USB 2.0 вместо ТВ передачи на экране черный квадрат

Иван 04.10.2005 12:35
Не работает правильно ТВ тюнер с ноутбуком:
Asus M6Ne Centrino.

Конфигурацию приводить нет смысла, поскольку после установки драйверов тюнер прекрасно работает, выполняет все описанные функции и радует хозяина.

Проблема начинается после нескольких выключений компьютера.
К примеру: вечером выключил, на следующий день включаю компьютер, загружаюсь и вызываю программу тюнера. Интерфейс тюнера на экране, а вместо канала, который смотрел вчера - черный квадрат. Переключение каналов ни к чему не приводит: на чёреом экране в углу появляется номер и низвание канала, на который переключаюсь, а картинки и звука нет. Подсоединение видеокамеры или магнитофона "по низам" (тюльпан и S-Video) работает. "Картинка в картинке, воспроизведение ранее записанного файла тоже.
Проблема только с приемом по антенне.
Переустановка драйвера решает проблему на 1-3 раза. Тюнер прекрасно работает, планировщик пишет по времени - придраться не к чему.
После появления черного икрана планировщик открывает файл в котором пусто. размер - 0.

Думаю, что проблема в кривых драйверах.

Если можно, помогите пожалуйста.
печать
^  clam  (рейтинг: 16980) [to: Иван] 04.10.2005 12:52
Да, вероятнее всего это проблема с драйверами. Возможно конфликт с установленным в системе оборудованием или программным обеспечением.
Честно говоря, с USB тв-тюнерами я дела не имел, но похожая проблема была у меня когда-то c AVerTV Phone98, тогда проблема была в том, что после некоторого времени работы система меняла ресурсы используемые устройством - IRQ, диапазон адресов.
На самом деле вашу проблему достаточно сложно решить без службы поддержки производителя. Если более новая версия драйверов недоступна попробуйте найти канал по которому можно получить техническую поддержку (от фирмы продавца до какого-нибудь крупного российского дистрибутора Aver). Если с английским нормально, можете попробовать отправить запрос в официальную службу поддержки.
печать
Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок