На главную
Luk - Sex,  24-02-2008, Rocco::ФотоTracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::ФотоAnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::Фото

**

Студенту...

В помощь... [закрыто]  |  Курсовые работы

Основы алгоритмизации и языки программирования
(преп. Бойко Г.Н., НГТУ)

1. Программа-игра "пинг-понг". В игре ракетка произвольной формы.

2. Оценка параметров нелинейной модели f_m(t;tau)=(1-exp(-t/tau)) процесса, представленного последовательностью значений f_э(t_i) i=1...n. Целевая функция - сумма квадратов отклонений экспериментальных значений f_э(t_i) от модельных значений f_m(t;tau). Метод минимизации целевой функции-метод Розенброка

3. Программа поиска точки С в замкнутой области ABL..., наиболее удаленной от ее границ.

4. Нахождение экстремума ф-ии с точностью E градиентным методом с фиксированным шагом и исследовать траекторию поиска в зависимости от начального приближения (х1_о;х2_о) и шага дискретизации h, выбранного для дискретной аппроксимации частных производных f.

5. Нахождение экстремума ф-ии f(х1,х2) с точностью E методом покоординатного спуска Хука - Дживса и исследовать траектории поиска в зависимости от начального приближения (х1_о;х2_о).

6. Оценка параметров нелинейной модели f_m(t;tau)=(1-exp(-t/tau)) процесса, представленного последовательностью значений f_э(t_i) i=1...n. Целевая функция - сумма квадратов отклонений экспериментальных значений f_э(t_i) от модельных значений f_m(t;tau). При минимизации целевой функции по искомому параметру tau использовать метод Фибоначчи.

7. Нахождение экстремума ф-ии f(х1,х2) с точностью E методом сопряженных градиентов Флетчера-Ривса с фиксированным шагом и исследовать траекторию поиска в зависимости от начального приближения (х1_о;х2_о).

8. Аппроксимация заданной табличной функции кубическим сплайном.

9. Программная реализация игры кубик Рубика.

10. Нихождение минимального и максимального расстояния. Между точками заданными координатами (X1,Y1),(X2,Y2),...,(Xn,Yn)

11. Игра "Пирамида"

12. Игра "Питон"

13. Нахождение экстремума f(х1,х2) с точностью E методом Розенброка и исследовать траекторию поиска в зависимости от начального приближения (х1_о;х2_о).

14. Игровая программа "Тетрис"

15. Игровая программа "Удав-самоед".

 

Менеджмент

1. Курсовая представлена в форме бизнес-плана, разработанного для застройки жилого комплекса на поселке Комсомольский Сормовского района строительной компанией ОАО "Континент".

 

Моделирование

1. Алгоритмы блочной обработки данных.

2. Авторегрессионные методы спектрального оценивания.

3. Авторегрессионное спектральное оценивание блочных данных

4. Авторегрессионное спектральное оценивание последовательных данных

 

Микропроцессорные системы

1. Разработка контроллёра клавиатуры Win 95 для персональных компьютеров типа IBM AT на процессоре Z80

2. Разработка контроллёра клавиатуры для персональных компьютеров типа IBM AT

 

Схемотехника ЭВМ

1. Обеспечить работу принципиальной схемы устройства передачи, обработки и хранения информации

2. Магистральные и буферные усилители

3. Для заданного устройства выбрать микросхемы мультиплексора (MS), счетчика (CT), регистра (RG), ОЗУ. Обеспечить работоспособность устройства по нагрузочной способности, предусмотреть защиту линий связи от помех.

4. Разработать схему устройства, осуществляющего сбор и хранение информации от аналоговых датчиков в соответствии с требованиями

5. Разработать работоспособное устройство передачи и хранения данных. Обеспечить работоспособность по нагрузочной способности и быстродействию.

6. Разработка информационно-измерительной системы

7. Разработать устройство приема и хранения информации со следующими характеристиками

 

Теория Вероятностей

1. Генераторы ПСЧ + Оценки различных параметров…

 

Организация ЭВМ

1. Устройство ввода/вывода информации на видеомагнитофон

3. Разработка оперативной память с использованием её расслоения на 2 модуля: четные и нечетные адреса с буферизацией запросов.

 

ПВУС

1. Разработка автоматизированной системы управления бухгалтерией

 

СПО

Резидентная программа, реализующую следующие возможности:

1. выбор прямоугольной области экрана (в графическом режиме), копирование этой прямоугольной области в файл на диске, чтение этого файла и вывод из него графического изображения в указанное место экрана

2. Разработать программу шифрования и расшифровки файлов с возможностью  запуска на выполнение и физического удаления файла с диска.

3. Разработать утилиту , отображающую распределение Conventional и Upper memory в наглядной форме.

4. разработка программы, контролирующей параметры своего запуска

5. Программа копирования

6. Криптографические алгоритмы защиты информации

7. Разработать программу анализа выполнимого файла

8. Программа для объединения двух ехе модулей в один, с последовательным запуском.

 

Теория автоматов

1. Синтез автомата для преобразования двоично-десятичного кода…

 

Электроника

1. Курсовая по теме четырехполюсники

2. "Низкочастотный усилитель напряжения"

3. Низкочастотный избирательный усилитель

4. рассчитать схему генератора пилообразных импульсов, собранного на операционном усилителе, по заданным параметрам выходного сигнала.

5. Предварительный усилитель

Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок