Если в предыдущие годы стиль dubstep лишь
набирал обороты, то можно с уверенностью констатировать, что в 2010-м dubstep уверенно оформился и утвердился в числе основных направлений
танцевальной и электронной музыки. В подтверждение – целый ряд студийных альбомов
от крупнейших dubstep-продюсеров (вспомнить хотя бы STARKEY или SCUBA).
SKREAM
(он же Oliver Jones)
является одним из наиболее опытных dubstep-продюсеров.
Многочисленные дабплейты, винилы и ремиксы для таких музыкантов, как, например, LA ROUX,
позволили ему оставаться долгое время в числе наиболее востребованных деятелей
электронной сцены Великобритании.
Сотрудничество с LA ROUX на втором студийном альбоме SKREAM “Outside The Box” заключалось в совместной
записи чувственной баллады “Finally”.
Вообще вокальных треков на альбоме немного. Это специфика стиля. Другой
характерный вид вокальных композиций в дабстепе – это
хип-хоп составляющая в форме grime – на
альбоме представлена композицией “8 Bit Baby” (записана при участии MURS).
Все типичные приёмы стиля dubstep в
полной мере представлены в перенасыщенной wobbling-bass-приёмами
композиции “Wibbler”.
К чести SKREAM стоит заметить, что музыкант на этом альбоме не успел
надоесть «квакающим» басом.
Вцелом на альбоме много красивых
мелодий. Сдержанная электроника, подходящая в равной степени как музыкальный
фон для научно-фантастического фильма или программы,
так и для вечеринки разумеется. Так же приятно осознавать, что стиль dubstep находится в периоде своего расцвета и массового признания,
до пика которго ещё есть время, чтобы появились
истинные бриллианты в рамках данного стиля.
Из всех полнометражных студийных dubstep-альбомов,
вышедших в 2010, пластинка SKREAM выглядит наиболее качественной и интересной
Rating: 8/10
Андрей Копий
|