Архив
|
«SHREK» как образец коммерческого кино 21 века
Прошёл
2001 год, оставивший такую тройку лидеров (данные по США):
1.
ГАРРИ ПОТТЕР И ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ
2. ШРЕК
3. КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ
2001 год
выявил не слишком приятную для кино как для искусства тенденцию: самые успешные
картины - построены на бесконечных спецэффектах, и вся итоговая двадцатка
изобилует фантастикой.
Если это
продолжится, то гонорары актёров существенно снизятся, поскольку в прошлом году
зрители шли за острыми ощущениями от 3D-графических анимационных фильмов
вместо тех же ощущений от человеческой игры.
Мультфильмы
по традиционной технологии в прошлом году по кассовым сборам проиграли
ультрасовременным, но довольно холодным 3D-фильмам ШРЕК и
КОРПОРАЦИИ МОНСТРОВ. Сценарии 3D-мультфильмов уступают сценариям
более традиционных. Но публика прощает все содержательные недостатки,
предпочитая эффектность.
Посмотрим,
что принесёт нам год 2002.
Андрей Копий
|
|