Человек, с чьим именем, наряду с покойным Куртом Коббейном и ныне
здравствующим Эдди Веддером, наравне можно
ассоциировать стиль grunge, -- CHRIS CORNELL. На этот раз (на
протяжении всего третьего сольного альбома) CHRIS оказался во власти одного из самых модных и
весьма самобытных продюсеров последнего времени – TIMBALAND’а. TIMBALAND альбомом “Scream” удовлетворил свои
«рок-амбиции», задействовав одного из главных рок-вокалистов последних двадцати лет, а CHRIS CORNELL, в свою очередь, удовлетворил собственное
любопытство: а какого это быть поп-певцом с гитарой
для декора, периодически надеящегося зайти на территрию r’n’b. Такое получилось
взаимовыгодное сотрудничество.
TIMBALAND известен не только своей деятельностью как r’n’b- и hip-hop-продюсера, но и также
несколькими успешными сведениями с «пути истинного», наиболее знаменитым из
подобных удавшихся хип-хоп-«совращений» можно считать
NELLY FURTADO с её альбомом “Loose”. Если для
музыкантов это возможность поэкспериментировать с хип-хоп-битами,
то для TIMBALAND’а это ещё одно громкое имя. А если человек пришёл из рок-мира, то вдвойне приятно: это вроде бы показывает всю
широту стилей, с которыми может работать продюсер.
CHRIS CORNELL «пошёл в народ»
ещё со времён исполнения им главной темы для прошлого Джеймса Бонда (“You Know
My Name”). Правда, альбом “Carry On” не сильно отличался от лучшей сольной работы Корнелла “Euphoria
Morning” (1999). Что
же касается “Scream”, то здесь CHRIS CORNELL потерял
собственный музыкальный почерк, оставив лишь голос. Да и голос зачастую
теряется за спецэффектами. Так что обложка альбома, где CHRIS размахнулся, чтобы
разбить гитару, совершенно правдива: гитара здесь ни к чему, тем более, что все
инструменты заменяет музыкальная империя TIMBALAND’а.
“Climbing
Up The Walls”, “Scream”, “Part Of Me”, “Ground Zero”, да и остальные
треки альбома, звучат как мозаика из TIMBALANDовских приёмов и CHRIS CORNELL звучит как жертва
индустрии, а не как соавтор «концептуального» альбома. Непонятно, почему сам CHRIS сравнивает этот альбом с “Dark Side Of The Moon” PINK FLOYD или “One Night At The Opera” QUEEN.
“Scream” – самая необязательная пластинка, которую не следовало бы записывать
уважающему себя рок-музыканту, даже если он решил поэкспериментировать с pop-r’n’b.
Rating: 4/10
Андрей Копий
|