 С 28 февраля по 1 марта в
НГТУ российский PR
показал своё лицо на Всероссийской научно-практической конференции "Российское
лицо PR".
Ее организатором выступила
кафедра "Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации" НГТУ, которая одной
из первых в городе стала готовить специалистов в области связей с
общественностью. Конференция впервые состоялась в 2000 году и, став ежегодной,
состоялась в прошедшие выходные в четвёртый раз.
На открытие мероприятия
Декан социально-экономического факультета НГТУ Зайцева Е.А. сказала: "Наша
конференция не только помогает нам продвигаться по пути развития, но и помогает
налаживать связи с другими образовательными и бизнес-структурами, общественными
организациями региона".
В рамках конференции
состоялось знаменательное для университета событие: презентация зала
гуманитарной литературы НГТУ. На открытии зала присутствовала
представитель журнала "Советник" в Нижнем Новгороде, директор PR-агентства Вингурт А.М., сказавшая о том, что "появление
значительного количества гуманиарной литературы поможет юным PR-специалистам овладеть всё большим объёмом знаний".
Почётный гость конференции
Председатель Совета директоров Центра политического консультирования "Никколо
М" (г. Москва) Минтусова И.Е. провёл мастер-класс, в ходе которого были
затронуты актуальные для российского PR
вопросы развития образования, теории и практики связей с общественностью. На
вопрос: "Каким вы видите PR-профессионала
будущего: человека, совмещающего функций или же узкопрофильного специалиста?" -
Игорь Евгеньевич ответил: "Без сомнений, сегодня в области PR наблюдается движение к специализации. С другой стороны,
огромное значение продолжает играть стратегическое планирование".
В ходе конференции
участниками были приведены некоторые статистические данные: сегодня по всей
России 70 ВУЗов готовят новое поколение PR-специалистов,
в том числе и 5 нижегородских; что же касается мировой
практики, 60% от общего числа PR-специалистов
составляют женщины, хотя руководящие посты по-прежнему остаются за мужчинами.
Евгений Горохов,
пресс-служба социально-экономического факультета НГТУ
|