На главную
Luk - Sex,  24-02-2008, Rocco::ФотоSTIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: ФотоAnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::Фото

**

Новости

>>> Архив объявлений...  |  Вкусная водка, красивые девушки, веселые фотографы

Вкусная водка, красивые девушки, веселые фотографы

В Нижегородском выставочном комплексе открылась очередная, уже третья выставка Гильдии рекламных фотографов России “Мастер-2004”. В экспозиции более ста работ рекламных фотографов Гильдии – мастерски выполненные, высокохудожественные постановочные снимки, рекламные плакаты, буклеты. Отмечу, что выставка Гильдии проходит лишь в трех российских городах – Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, так что мы вполне можем назваться третьей столицей… рекламной фотографии.

Общеизвестно, что почти восемьдесят процентов информации из внешнего мира человек получает посредством зрения. А оттого невозможно переоценить роль изображения в рекламе.

Не менее общеизвестно, что глазами воспринимают преимущественно представители мужского пола (в то время как женщины – на слух). Отсюда следует, что для воздействия  на женскую аудиторию лучше использовать радиорекламу, а мужчины наверняка «клюнут» на красивую картинку. Так что, видимо, неслучайно в рекламно-фотографическом вернисаже подобрались, как специально, сплошь «мужские» радости: крепкие спиртные напитки, вкусная еда (колбасы и жареные курицы, рядом с напитками однозначно расцениваемые как закуска), авто и комплектующие и, само собой, масса полуобнаженных (а то и обнаженных вовсе) девушек модельной внешности.

В отдельном, последнем зале размещена, скажем так, занимательная хроника жизни и быта рекламных фотографов, из которой явствует, что жизнь и быт рекламного фотографа – явления исключительно веселые и творческие. Что, наверное, находится в гармоническом соответствии с природой характера мастеров: вряд ли унылая личность способна зажигательно и вкусно сфотографировать какие-нибудь там совершенно дрянные пельмени с начинкой из «растительных белков».

Фотографы, занимающиеся рекламой – пусть они трижды творческие люди, не могут себе позволить «творческой» беспорядочности в делах, потому что реклама – это бизнес, требующий от тех, кто в нем задействован, строгого соблюдения взятых на себя обязательств. Рекламный фотограф обязан быть надежным партнером, в частности, должен выполнять заказы строго в срок. Затем, часто над созданием рекламы работает не один человек, а креативная команда. В связи с этим возник вопрос о месте и роли фотографа в создании готового рекламного образа, и Николай Шабаров, знаменитый нижегородский рекламный фотограф отвечает на него.

- Как правило, работа идет по одному из двух вариантов. Первый: маркетологи провели исследование, в соответствии с его результатами команда разработала рекламную кампанию, дизайнер нарисовал эскиз и в качестве «продолжения своих рук» пригласил фотографа. В этом случае фотограф просто выполняет пожелания: снять, скажем, бутылку водки на темном фоне и с подсветкой снизу. На этом его работа заканчивается. Вариант иного рода – фотограф делает все сам, от креативного замысла до печати. Так у меня лично было со съемкой линдовских кур, с водочной продукцией.  

- Сложно ли придумывать «водочные» образы?

- Часто водку сопровождает красивый натюрморт, еще чаще – какой-либо намек на чистоту и натуральность сырья, из которого она изготовлена. Но на девяносто процентов съемка водок идет от их названия, раскрывающего образ. Я сделал для «ОПК» серию в красивом, жестком стиле hi-tech, но потребитель этой водки… да и производитель, кстати, тоже, такой стиль не очень понимают… А труднее всего было снимать колбасу! 

Гильдия рекламных фотографов, созданная в 1996 году, сегодня объединяет более 50 ведущих рекламных и коммерческих фотографов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и других городов России – фотографов, работы которых видят и знают все, так как именно они задействованы в рекламе на улицах российских городов и на страницах иллюстрированных изданий, они украшают витрины магазинов и упаковки продуктов, обложки музыкальных дисков и афиши концертов и многое другое. 

В рамках выставки также прошел семинар "Постановочный натюрморт: освещение, композиция, проблемы" и открытый мастер-класс Николая Шабарова. «Мастер-2004» работает до 9 мая.

Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок