| Продаю готовые дипломы по специальности Маркетинг и Реклама:
1. «Разработка бренда персонала организации на примере предприятия общепита». ННГАСУ г. Н. Новгорода, 2011 г..
2. ««Развитие рекламного бизнеса в России» на примере сети ресторанов г. Москвы». МГОУ г. Москва, 2011 г.
3. «Развитие маркетинга партнерских отношений на примере ООО «Сантехник»». МГОУ г. Москва, 2011 г.*
4. «Организация выставочной деятельности компании на рынке косметических продуктов (на примере парфюмерно-косметической выставки)». ИКТ г. Москва, 2012 г.
5. «Планирование PR-кампании устройств сотовой связи класса премиум на примере продуктов компании ООО «НАЗВАНИЕ»». МЭСИ г. Москва, 2012 г.
6. «Совершенствование системы продвижения меховых товаров премиум класса на примере магазина «НАЗВАНИЕ»». РГСУ г. Ростов-на-Дону, 2011 г.
7. «Планирование и разработка рекламной кампании продвижения продукта на примере линии масок по уходу за кожей торговой марки «НАЗВАНИЕ»». МГОУ г. Москва, 2012 г.
8. «Организация управления маркетинговой деятельностью предприятия на примере компьютерной фирмы «Т-Платформа» г. Москва». ИКТ г. Москва, 2011 г*
9. «Разработка и развитие маркетинговой стратегии предприятия на примере турфирмы г. Нижнего Новгорода». СГУТиКД г. Н. Новгород, 2010 г.*
10. «Разработка путей совершенствования ценовой политики автопредприятия г. Москвы». МЭСИ г. Москва, 2012 г.*
11. «Совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере торгового дома «Vester»». Сфера деятельности – оптовая и розничная торговля. МЭСИ г. Калининград, 2012 г.
12. «Планирование и разработка рекламной кампании продвижения бренда в Интернете на примере сети спортивных магазинов». РЭУ им. Плеханова г. Москва, 2012 г..
13. «Разработка мероприятий по совершенствованию принятия и реализации управленческих решений в коммерческой». Сфера – продажа медицинской техники. СПбГТУ г. Санкт-Петербург, 2010 г.
14. «Разработка маркетинговой программы продвижения страховой компании на московском рынке». ГУУ г. Москва, 2010 г.
15. «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия стоматологических услуг». САФУ М.В. Ломоносова г. Архангельск, 2011 г.
16.«Повышение конкурентоспособности предприятия». Сфера деятельности – продажа офисной техники. *БФУ им. Канта г. Калининград, 2011 г.
17. «Разработка стратегии развития предприятия». Сфера деятельности предприятия - оптовая продажа подшипников. БТИ г. Бийск, 2011 г
18. «Разработка программы продвижения услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств на примере автосервиса». САФУ им. Ломоносова г. Архангельск, 2011 г.
19. «Разработка маркетинговой стратегии развития компании на рынке г. Москвы» Сфера деятельности – продажа электроники и бытовой техники. МГОУ г. Москва, 2012 г..
20. «Разработка маркетинговой стратегии вывода нового товара на российский рынок». Сфера деятельности компании – производство и продажа детского питания. ГУУ г. Москва, 2012 г.
21. «Разработка маркетинговой программы продвижения продукции компании на российском рынке». Сфера деятельности – продажа бытовой химии. ГУУ г. Москва, 2011 г.
22. «Разработка маркетинговой программы продвижения банковских услуг на московском рынке». ГУУ г. Москвы в 2011 г.
ВСЕ работы исключительно АВТОРСКИЕ, не интернет! Проходят УСПЕШНУЮ экспресс-проверку в последней версии программы "Антиплагиат-2013" (предоставлю скрины со сканирования, на которых обозначен % авторства и версия программы).
Для проживающих в Москве, Нижнем Новгороде существует возможность увидеть работы воочию на ноутбуке.
[email protected]
89049168557 Юлия |
| |
|
| | Продаю готовый диплом на тему: «Управление маркетинговой деятельностью салона красоты: разработка программы внедрения на рынок новой услуги».
Объем: 83 стр., 3 главы, 20 рис., 21 табл., 1 прилож., презентация, речь выступления.
Работа защищена на базе МГОУ г. Москва в 2015 г. на «отлично».
В ней решены следующие задачи:
- дан теоретический обзор основ маркетинговой деятельности компании;
- дана характеристика объекта исследования и его конкурентного положения, проанализирована маркетинговая деятельность, выявлены проблемы;
- даны рекомендации относительно целесообразности внедрения новой услуги в салоне красоты, выполнены расчеты экономической эффективности их реализации
Работа авторская, не интернет, проходит успешную проверку в программе «Антиплагиат» (предоставлю скрин-фото, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена 6500 руб.
[email protected]
89049168557 (Юлия) |
| |
|
| | Продаю готовый диплом на тему: «Совершенствование марочной политики в организации на примере международной косметической компании».
Объем: 74 стр., 3 главы, 8 рис., 5 табл., 2 прил., презентация.
Проект защищен на базе МЭСИ г. Москва в 2013 г. на оценку «отлично».
В работе решены следующие задачи:
1. Дан обзор теоретических основ управления марочной политикой в отечественных организациях.
2. Дана характеристика бренда компании в России, проанализирован ассортимент и методы продвижения на российском рынке.
3. Дана оценка маркетинговой политики компании.
4. Проанализирована конкурентоспособность компании и проблемы маркетинговой политики.
5. Разработаны мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой политики компании, выполнен расчет экономической эффективности.
Работа авторская, не интернет, проходит успешную проверку в программе «Антиплагиат-2014» (предоставлю скрин-фото, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена 6500 руб.
[email protected]
89049168557 (Юлия) |
| |
|
| | Продаю готовый диплом на тему: «Совершенствование марочной политики в компании».
Сфера деятельности – производитель и дистрибьютор чайной продукции.
Объем: 122 стр., 3 главы, 45 рис., 12 табл., 1 прилож.
Проект защищен на базе МЭСИ г. Москва в 2013 г. на оценку «отлично».
В работе решены следующие задачи:
1) дан обзор теоретических аспектов, связанных с управлением марочной политикой на предприятии;
2) выполнен анализ отечественного чайного рынка, уровня конкуренции на нем и специфики поведения покупателей;
3) выполнен анализ маркетинговой политики, реализуемой предприятием;
4) предложены мероприятия по совершенствованию марочной политики на предприятии и оценена их эффективность.
Работа авторская, не интернет, проходит успешную проверку в программе «Антиплагиат-2014» (предоставлю скрин-фото, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена договорная.
[email protected]
89049168557 (Юлия) |
| |
|
| | Продаю готовый диплом на тему: «Управление маркетинговой деятельностью компании: управление продажами».
Сфера деятельности – оптовая торговля спортивными товарами.
Объем: 129 стр., 3 главы, 26 рис., 12 табл., 1 прилож., отзыв научного руководителя.
Проект защищен на базе МЭСИ г. Москва в 2012 г. на оценку «отлично».
В работе решены следующие задачи:
1. Исследованы тенденции и проблемы, присущие каналам продажах в мире и в РФ.
2. Проанализированы тенденции развития рынка спортивных товаров.
3. Проанализирована сбытовая деятельность компании по продаже спортивных товаров и даны практические рекомендации по ее совершенствованию.
Работа авторская, не интернет, проходит успешную проверку в программе «Антиплагиат-2014» (предоставлю скрин-фото, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена 6500 руб.
[email protected]
89049168557 (Юлия) |
| |
|
| | Продаю готовый диплом на тему: «Анализ восприятия бренда на рынке банковских услуг». Сфера деятельности – банк.
Объем: 106 стр., 3 главы, 20 рис., 6 табл., 13 прилож.
Проект защищен на базе РЭУ им. Плеханова г. Москва в 2013 г. на оценку «отлично».
В работе решены следующие задачи:
1. раскрыты теоретические основы анализа восприятия бренда,
2. проанализирован отечественный рынок банковских услуг,
3. выполнен стратегический анализ банка,
4. выполнен анализ восприятия исследуемого банковского бренда на рынке,
5. разработаны предложения по улучшению восприятия бренда.
Работа авторская, не интернет, проходит успешную проверку в программе «Антиплагиат-2014» (предоставлю скрин-фото, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена 6500 руб.
[email protected]
89049168557 (Юлия) |
| |
|
| | Продаю готовый диплом на тему: «Методы создания и поддержания лояльности потребителей к бренду на примере компаний в сегменте кофеен».
Объем: 78 стр., 3 главы, 6 рис., 7 табл., 3 прилож.
Работа защищена на базе ВШЭ г. Москва в 2011 г. на «отлично» (отзыв науч. рук-ля).
В ней решены следующие задачи:
1. изучена теория формирования лояльности клиентов к бренду;
2. раскрыты особенности сегмента кофеен, проанализирован рынок кофеен Москвы, дана характеристика рассматриваемых в данном сегменте компаний, выполнена сегментация потребителей;
3. представлена модель составляющих лояльности клиентов сегмента кофеен и методы ее оценки;
4. определены 3 главных фактора формирования лояльности к бренду на примере определенного сегмента клиентов и определенных кофеен Москвы;
5. в отношении выбранных кофеен дан ряд рекомендаций по увеличению уровня лояльности клиентов.
Работа авторская, не интернет, проходит успешную проверку в программе «Антиплагиат» (предоставлю скрин-фото, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена 6000 руб.
[email protected]
89049168557 (Юлия) |
| |
|
| | Продаю готовый диплом на тему: «Разработка стратегии позиционирования торговой марки в сфере моды».
Сфера деятельности – fashion индустрия (марка одежды).
Объем: 125 стр., 3 главы, 59 рис., 17 табл., 12 прилож., презентация.
Работа защищена на базе ВШЭ г. Нижнего Новгорода в 2012 г. на оценку «отлично» (в наличии копия отзыва науч. рук-ля).
В ней решены следующие задачи:
1. Дан теоретический обзор основ позиционирования торговой марки.
2. Проанализированы рассматриваемая марка одежды, ее основные конкуренты, сильные, слабые стороны, возможности и угрозы
3. Проанализирована ситуация на рынке моды и ее тренды
4. Разработаны варианты репозиционирования торговой марки одежды и выбран оптимальный проект стратегии репозиционирования
5. Разработан план продвижения торговой марки и дана оценка его эффективности.
Работа авторская, не интернет, проходит успешную проверку в программе «Антиплагиат» (предоставлю скрин-фото, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена 6500 руб.
[email protected]
89049168557 (Юлия) |
| |
|
| | Продаю готовый диплом на тему: «Программа повышения лояльности клиентов компании».
Сфера деятельности – трейд-маркетинговое агентство.
Объем: 124 стр., 3 главы, 26 рис., 16 табл., 2 прилож., презентация.
Работа защищена на базе ГУУ г. Москва в 2012 г. на «отлично» (отзыв науч. рук-ля).
В ней решены следующие задачи:
1. дан теоретический обзор концепции лояльности;
2. исследован рынок маркетинговых услуг и оценены перспективы его развития;
3. проанализировано текущее положение компании в рассматриваемом рыночном сегменте;
4. исследована лояльность потребителей услуг компании;
5. проведен SWOT- анализ компании;
6. разработана программа повышения лояльности клиентуры компании и оценена эффективность ее реализации.
Работа авторская, не интернет, проходит успешную проверку в программе «Антиплагиат» (предоставлю скрин-фото, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена 6500 руб.
[email protected]
89049168557 (Юлия) |
| |
|
| | Продаю готовый диплом на тему: «Разработка программы повышения лояльности клиентов компании».
Сфера деятельности ЗАО – оказание экстренной помощи автомобилистам.
Объем: 138 стр., 3 главы, 17 рис., 42 табл., 15 прилож., презентация.
Работа защищена на базе ГУУг. Москвы в 2013 г. на «отлично» (отзыв науч. рук-ля, рецензия).
В ней решены следующие задачи:
1. раскрыта теория лояльности;
2. выполнен анализ рынка помощи автовладельцам;
3. дана организационная характеристика объекта исследования, внешней и внутренней среды, комплекса маркетинга:
4. проанализирована лояльность клиентов компании и текущие проблемы;
5. разработана программа повышения лояльности клиентов и произведет расчет ее эффективности.
Работа авторская, не интернет, проходит успешную проверку в программе «Антиплагиат» (предоставлю скрин-фото, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена 6500 руб.
[email protected]
89049168557 (Юлия) |
| |
|
| | Продаю готовый диплом на тему: «Пути повышения имиджа предприятия на примере кафе».
Объем: 81 стр., 3 главы, 3 рис., 22 табл., 2 прилож.
Работа защищена на базе ФИНЭК г. Санкт-Петербурга в 2015 г. на «отлично».
В ней решены следующие задачи:
1. раскрыты теоретические основы повышения имиджа предприятия сегмента общественного питания;
2. дана организационно-правовая характеристика кафе, проанализирована его деятельность и сложившийся имидж;
3. предложена программа повышения имиджа анализируемого предприятия;
4. произведены расчеты экономической эффективности реализации данной программы на практике.
Работа авторская, не интернет, проходит успешную проверку в программе «Антиплагиат» (предоставлю скрин-фото, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена 6500 руб.
[email protected]
89049168557 (Юлия) |
| |
|
| | Продаю готовый диплом на тему: «Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии».
Сфера деятельности ООО – предприятие электротехнической промышленности (производство кабелей).
Объем: 146 стр., 3 главы, 39 рис., 39 табл., 4 прилож..
Работа защищена на базе МГУ им. Н.П. Огарева г. Саранска в 2014 г. на «отлично».
В ней решены следующие задачи:
- раскрыты теоретические вопросы, связанные с разработкой комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- дан маркетинговый анализ объекта исследования;
- выполнен анализ деятельности отдела маркетинга предприятия, комплекса маркетинговых коммуникаций и его эффективности;
- произведена разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и даны практические советы по его реализации.
Работа авторская, не интернет, проходит успешную проверку в программе «Антиплагиат» (предоставлю скрин-фото, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена 6000 руб.
[email protected]
89049168557 (Юлия) |
| |
|
|