| Красный_диплом | 22.10.2012 23:43 |
Продаю готовые дипломы по специальности Маркетинг и Реклама:
1. «Разработка бренда персонала организации на примере предприятия общепита». Объем: 106 стр., 3 главы, 6 рисунков, 13 таблиц, 11 приложений, отзыв научного руководителя. ННГАСУ г. Н. Новгорода в 2011 г..
2. ««Развитие рекламного бизнеса в России» на примере сети ресторанов г. Москвы». Объем: 101 стр., 3 главы, 26 рисунков, 17 таблиц, 3 приложения. МГОУ в 2011 г.
3. «Развитие маркетинга партнерских отношений на примере ООО «Сантехник»». Объем: 84 стр., 3 главы, 12 рисунков, 25 таблиц, 3 приложения. МГОУ г. Москвы в 2011 г.
4. «Организация выставочной деятельности компании на рынке косметических продуктов (на примере парфюмерно-косметической выставки)». Объем: 79 стр., 3 главы, 8 рисунков, 7 таблиц, презентация, отзыв научного рук-ля. ИКТ г. Москва в 2012 г.
5. «Планирование PR-кампании устройств сотовой связи класса премиум на примере продуктов компании ООО «НАЗВАНИЕ»». Объем: 101 стр., 3 главы, 6 рисунков, 7 таблиц, 7 приложений. МЭСИ г. Москвы в 2012 г.
6. «Совершенствование системы продвижения меховых товаров премиум класса на примере магазина «НАЗВАНИЕ»». Объем: 96 стр., 3 главы, 17 рисунков, 17 таблиц, 17 приложений. РГСУ г. Ростова-на-Дону в 2011 г.
7. «Планирование и разработка рекламной кампании продвижения продукта на примере линии масок по уходу за кожей торговой марки «НАЗВАНИЕ»». Объем: 79 стр., 3 главы, 5 рисунков, 13 таблиц, 1 приложение. МГОУ г. Москвы в 2012 г.
8. «Организация управления маркетинговой деятельностью предприятия на примере компьютерной фирмы «Т-Платформа» г. Москва». Объем 78 стр., включает 3 главы, 8 разделов, в том числе 18 рисунков и 20 таблиц, сноски, приложение (форма Т1, Т2). ИКТ г. Москва в 2011 г
9. «Разработка и развитие маркетинговой стратегии предприятия на примере турфирмы г. Нижнего Новгорода». Объем 87 стр. , 4 главы,13 разделов, 11 таблиц. СГУТиКД г. Н. Новгород в 2010 г.
10. «Разработка путей совершенствования ценовой политики автопредприятия г. Москвы». Сфера деятельности: дооснащение автомобилей. Объем: 98 стр., 3 главы, в том числе 12 рисунков,11 таблиц, 4 приложения. МЭСИ г. Москвы в 2012 г.
11. «Совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере торгового дома «Vester»». Сфера деятельности – оптовая и розничная торговля. Объем: 148 стр., 5 глав, 19 рисунков, 11 таблиц, 10 приложений, презентация, отзыв руководителя, рецензия. МЭСИ г. Калининграда в 2012 г.
ВСЕ работы исключительно АВТОРСКИЕ, не интернет! Проходят УСПЕШНУЮ экспресс-проверку в последней версии программы "Антиплагиат-2012" (предоставлю скрины со сканирования, на которых обозначен % авторства и версия программы).
Для проживающих в Москве, Нижнем Новгороде существует возможность увидеть работы воочию на ноутбуке.
[email protected]
89049168557 Юлия |
| |
|
| | 12. «Планирование и разработка рекламной кампании продвижения бренда в Интернете на примере сети спортивных магазинов». Сфера деятельности – продажа спортивных товаров. Объем: 69 стр., 3 главы, 9 рисунков, 11 таблиц, 1 приложение. МГОУ г. Москвы в 2012 г.
[email protected]
89049168557 Юлия |
| |
|
|