| Работа защищена на отлично, написана самостоятельно на примере торговой сети "Старик Хоттабыч". Прилагается речь и раздаточный материал, на эл. носителе и в распечатанном виде. |
| |
|
| | ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГЛАВА. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ………….…………….5
1.1. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации……….5
1.2. Маркетинговые инструменты, воздействующие на внешнюю среду в рамках коммуникационной политики……………….………8
1.3. Стимулирование сбыта: цели, задачи, объект воздействия…..13
1.4. Характеристика средств стимулирования сбыта. Комплексная программа стимулирования сбыта……………………………….…..18
1.5. Специфика выбора инструментов стимулирования сбыта…...26
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ГЛАВА. ХАРАКТЕРИСТИКА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В КОМПАНИИ «СТАРИК ХОТТАБЫЧ» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ.….30
2.1. Общая характеристика компании………………………………..30
2.2. Организационная структура компании «Старик Хоттабыч»..33
2.3. Существующая сбытовая политика компании………….……..39
2.4. Инструменты стимулирования продаж в магазине «Старик Хоттабыч»…….………………………………………………….………40
2.5. Предложения по совершенствованию стимулирования сбыта для компании «Старик Хоттабыч»……………….…………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…………..……55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………58
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….……..61 |
| |
|
|