| Защита была 18.06.10
Оценка - 5 (отлично).
К дипломной работе приложу рецензию, аннотацию и защитное слово.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Конкуренция как движущая сила развития экономики 6
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности коммерческого предприятия 12
1.3. Бенчмаркинг, как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия 20
2. ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И МЕТОДЫ ЕЕ ОЦЕНКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «А») 30
2.1. Общая характеристика ООО «А» 30
2.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность коммерческого предприятия 39
2.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 50
3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «А» НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕНЧМАРКИНГА 57
3.1. Использование бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности ООО «А» 57
3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «А» 61
3.3. Сравнительный анализ конкурентоспособности предприятий ООО «А» и ООО «Олимп» 71
3.4. Рекомендации 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ А 102
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 103 |
| |
|
|