| Дипломированный специалист | 07.07.2009 02:27 |
Продаю диплом по международной торговле
89096954095
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТИЧНО ВЗЯТА ИЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ!!!
Тема:"Международные аспекты развития торговли услугами России со странами СНГ."
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты торговли услугами на международном рынке.
1.1. Понятие и структура международного рынка услуг
1.2. Особенности регулирования международного рынка услуг
1.3. Виды услуг на международном рынке
1.3.1. Образовательные услуги
1.3.2. Банковские услуги
1.3.3. Страховые услуги
1.3.4. Транспортные услуги
Глава 2. Анализ состояния и особенности формирования Российского рынка транспортных услуг.
2.1 Перевозки ж/д транспортом
2.2 Автомобильные перевозки
23.3 Авиаперевозки
2.4 Перевозки, осуществляемые водным транспортом
2.5. Трубопроводный транспорт
Глава 3. Перспективы развития рынка транспортных услуг на пространстве СНГ.
3.1 Правовые аспекты сотрудничества
3.2 Место России и стран СНГ на рынке транспортных услуг
3.3 Интеграция рынка транспортных услуг.
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность избранной темы обусловлена кардинальным преображением сферы услуг к началу 21 века. Если в начале 20 века круг предоставляемых услуг был ограничен, а в общей структуре преобладали торговля, транспорт, бытовые услуги и крупный массив домашней прислуги, то ныне насчитывается более 160 видов услуг (по классификации ВТО) - от научных исследований до ремонтных услуг, от образования до обслуживания престарелых и инвалидов, и на первый план выдвинулись отрасли, основанные на использовании сложного, интеллектуального труда.
Важнейшая закономерность эволюции сферы услуг заключается в том, что она развивается не в изоляции от материального производства в интеграции этих видов деятельности, и от глубины интеграции многом зависит эффективность современного хозяйства. Рост взаимодействия и взаимопроникновения вещной продукции и услуг идет нескольким направлениям. В промышленности умножаются трудофункции, выраженные в форме услуги, неуклонно увеличивается численность инженерно-технического, административного и другого персонала и степень его участия в производстве вещного продукта, мере роста производства товаров и услуг многократно разветвляются усложняются межотраслевые связи этих секторов: в услугах повышаются уровень и качество материального оснащения и обеспечения, вещном производстве расходы на услуги становятся все более крупной статьей общих производственных издержек. В последние десятилетия XX в. взаимосвязь двух типов хозяйственной деятельности поднимается на новую ступень: в новых технологиях универсального применения услуги и вещный продукт практически неразделимы, сливаются воедино. Наиболее рельефно это взаимопроникновение выражено в отраслях услуг информационно-коммуникационного комплекса, медиабизнесе, издательском деле.
Трансформацию производства и общества в направлении услуг исследователи часто определяют как «тихую революцию», подчеркивая тем самым не только фундаментальный характер и общественную значимость этого сдвига, но и постепенный ход изменений, а также отсутствие каких-либо катаклизмов, разрушительных форм и последствий «врастания» нематериальных видов деятельности в общую хозяйственную систему.
Одной из важных сторон долговременной эволюции сферы услуг является вовлечение ее отраслей в систему мирохозяйственных связей. Этот процесс, довольно медленный на протяжении большей части прошлого века, в последние 1,5-2 десятилетия получает сильнейшее ускорение. Открытию мировых рынков перед услугами немало способствовали, многосторонне стимулируя их рыночную экспансию, уже упомянутые факторы: либерализация экономики и научно-технический прогресс. Особое значение для услуг имела политика либерализации внешнеэкономических отношений, реализуемая как во многих странах, так и в рамках международных экономических объединений и организаций, прежде всего ВТО, ОЭСР, ЕЭС.
Не менее сильным ускорителем интеграции услуг в мировое хозяйственное пространство послужила научно-техническая революция и в первую очередь информационно-компьютерные технологии. С позиций глобализации услуг принципиальное значение имеет такой результат новых технологий, как делокализация производства услуг, в результате чего многие услуги отрываются от национальной почвы, приобретают способность участвовать в торговых сделках на внешних рынках. С конца прошлого века процесс глобализации услуг получает новое мощное ускорение с появлением Интернета, изначально ориентированного на наднациональные потоки реализации товаров и услуг.
Несмотря на явное ускорение и умножение форм глобализации услуг, по степени интеграции в мирохозяйственное пространство эта сфера пока уступает материальному производству. И барьеры в трансграничной торговле и других каналах перемещения услуг остаются сравнительно более высокими и разнообразными.
Объектом исследования является рынок услуг России и стран СНГ.
Предметом исследования выступает сегмент транспортных услуг на мировом рынке как один из крупнейших международных рынков по величине транспортных ресурсов и особо важный рынок, обеспечивающий существование мировой транспортной системы.
Целью данной работы является выявление проблем и тенденций развития рынка услуг России и стран СНГ и его сегмента - рынка транспортных услуг.
Для достижения указанной цели необходимо сделать следующие задачи:
• Рассмотреть понятие и структуру международного рынка услуг.
• Раскрыть особенности регулирования международного рынка услуг
• Рассмотреть виды услуг на международном рынке
• Проанализировать международный рынок транспортных услуг и его участников
• Рассмотреть основные виды транспортных услуг
• Проанализировать особенности формирования Российского рынка транспортных услуг
• Выявить место России и стран СНГ на рынке транспортных услуг
• Определить перспективы развития рынка транспортных услуг на постсоветском пространстве. |
| |
|
|