| Объем 68 листов. Содержит практические рекомендации. Дата защиты - сентябрь 2008. Написана для Высшей школы МВА "Integral" РЭА им. Г. В. Плеханова. Оценка "отлично"СОДЕРЖАНИЕ1.Введение1.1 Общая характеристика компании «БОМЭ» и предпосылки проблемы41.2 Сущность проблемы и цель исследования5Первая глава71. Обзор теоретических аспектов по проблеме71.1 Вступление71.2.Что такое корпоративная культура и ее важность81.3. Составляющие корпоративной культуры101.4. Формирование корпоративной культуры121.5. Метод подбора лучших кадров131.6. Адаптация сотрудников, как способ снижения текучести кадров151.7. Стратегия управления персоналом в компании Уолт Дисней161.8. Система мотивации труда181.9. Обучение, как способ повышения эффективности работы сотрудников211.10. Карьерный рост персонала241.11. Мотивация на примере ведущих мировых компаний251.12. Текучесть кадров301.13. Формирование кадрового резерва321.14. Примеры улучшения морально – психологического климата в компании351.15. Профилактика конфликтных ситуаций392.Методология исследования432.1.Использованные методики исследования432.2.Процесс исследования46Вторая глава471. Результаты исследования471.1. Текучесть кадров471.2. Применяемые методы мотивации481.3. Выяснение приоритетов сотрудников491.3.1 .Рекомендации501.4. Адаптация и обучение персонала511.4.1. Рекомендации531.5. Корпоративная культура в компании «БОМЭ»541.5.1. Рекомендации 551.6. Конфликты в компании571.6.1.Рекомендации58Третья глава601. Основные выводы и рекомендации по результатам исследования601.1. Ключевые рекомендации по результатам исследования601.2. Рекомендации руководству компании61ПриложенияПрил. 1Тест: ЧТО ДЛЯ ВАС ЗНАЧИТ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА62Прил. 2Тест: НАСКОЛЬКО ЛОЯЛЬНЫ СОТРУДНИКИ65ТаблицыТабл. 1Виды конфликтов39Табл. 2Внешние и внутренние источники информации44Табл. 3Распределение приоритетов сотрудников49Табл. 4Структура персонала52Табл. 5Обучение персонала52РисункиРис.1.Категории персонала6Рис. 2.Соотношение уволенных и принятых на работу сотрудников47Рис. 3.Процент текучести кадров48Список литературы67 |
| |
|
|