На главную
Tracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::ФотоLuk - Sex,  24-02-2008, Rocco::ФотоAnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::Фото

**

Рубрики

Галерея Aктуального Искусства и Contemporary Art

Творцы с мировым именем и известные узкому кругу современники, искусство, объединенное концепцией вечных общечеловеческих ценностей в эпоху постиндустриального мира - всё это представлено здесь, в Галерее Актуального Искусства!
Граффити
Граффити
Радостные картинки со стен наших домов.
Hieronymus Bosch
Bosch / Босх
Иеронимус ван Акен Босх (Hieronymus Bosch) родился в местечке Хертогенбос в Голландии ок. 1450; там он вступил в братство Богоматери и работал около сорока лет вплоть до своей смерти в 1516. Дошедшие до нас документы упоминают о Босхе как об исполнителе живописных работ для городского собора св. Иоанна и члене религиозного "Братства Богородицы". В конце жизни он выполнял заказы для бурдгунского двора. Сегодня его образы как нельзя актуально отражают апокалиптическое мировосприятие наших современников.
Escher
Escher / Эшер
Голландский художник Мауриц Корнелиус Эшер (Maurits Cornelis Escher) (1898-1972) родился в Леевардене, административном центре голландской провинции Фрисландия.
Виртуоз гравюры (на дереве) литографии в духе фантастического реализма. В 1919 поступил в Школу архитектуры и декоративных искусств в Харлеме, но вскоре оставил архитектуру ради занятий графикой. До 1937 много путешествовал по Европе, делал наброски, обращая особое внимание на обманчивые, двусмысленные элементы пейзажа.
Его композиции основаны на игре зрительных иллюзий, создающих эффект анаморфозы (часто напоминающий принцип листа Мебиуса). "Двойные" образы этих листов меняются, перетекая один в другой.
Творчество Эшера раньше других оценили представители естественных наук, математики и психологи. Считается, что его следует рассматривать в контексте теории относительности Эйнштейна, фрейдовского психоанализа, кубизма и тому подобных открытий в области соотношений пространства, времени и их тождественности, хотя Эшер и не принадлежал к основному потоку авангардного искусства ХХ в...
Doré
Doré / Доре
Гюстав Доре (1832-1883), французский художник, прославился живописно-динамичными, гротескно-выразительными иллюстрациями - полными фантазии и юмора текстовыми рисунками к "Гаргантюа и Пантагрюэлю" Рабле (1854) и "Озорным рассказам" Бальзака (1855-1856), романтически-эффектными страничными рисунками к "Божественной комедии" Данте (1861), "Дон Кихоту" Сервантеса (1862-63), Библии (1864-1866), гравировавшимися группой мастеров торцовой ксилографии.
Breugel
Breugel / Брейгель
Питер Брейгель Старший (между 1525 и 1530-1569) - величайший нидерландский художник 16 века. Творчески переработал уроки итальянской живописи 16 в., создал глубоко национальное искусство, опирающееся на нидерландские традиции и фольклор. В творчестве Брейгеля сложно переплелись юмор и фантастический гротеск, лиричность и эпичность картины мироздания.
Мало найдется в истории искусства личностей столь загадочных и неоднозначных. В течение всей своей жизни Брейгель оставался "немым". Он не писал статей и трактатов, не оставил переписки и за исключением двух-трех близких по духу лиц не знал друзей. Брейгель не оставил портретов ни своей жены, ни детей, ни друзей. Полагают, что он иногда изображал самого себя среди собственных персонажей - однако никаких подтверждений тому нет. Его портреты, выгравированные его друзьями, не имеют сходства между собой.
Zurbaran
Zurbaran / Сурбаран
Франсиско Сурбаран (Zurbaran) (1598-1664), испанский живописец. Учился в Севилье у П. де Вильянуэвы (с 1614) и, возможно, у Ф. Пачеко. Жил и работал в Льеренье (Бадахос, 1617—28), с 1628 — в Севилье. Особенно характерны для него были композиции на темы из житий святых, трактованные как сцены монастырского быта («Молитва св. Бонавентуры при выборе папы Григория Х», см. илл.). Его ранние произведения проникнуты сильным влиянием Караваджо (ретабло капеллы св. Петра в соборе в Севилье, 1625). В период творческого расцвета (1630—40-е гг. ) создавал суровые, монументальные и лаконичные образы, драматически-напряженные и вместе с тем благородно сдержанные в своих чувствах. В 1650-х гг. в его произведениях появились черты эмоциональной взволнованности, экстатического или смягчённо-лирического толка. Кроме религиозных композиций, писал также мифологические сцены, портреты и натюрморты.
Paul Binder
Rommer
Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок