На главную
AnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::ФотоСтуденческий форумSTIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: Фото

Голосуйте здесь!

Лучший альбом 2010 года -- это:


ARCADE FIRE "The Suburbs"735%

BAND OF HORSES "Infinite Arms"15%

ELLIE GOULDING "Lights"210%

JANELLE MONAE "ArchAndroid"210%

KANYE WEST "My Beautiful Dark Twisted Fantasy"420%

LADY ANTEBELLUM "Need You Now"15%

LAURA MARLING "I Speak Because I Can"15%

MARINA & THE DIAMONDS "The Family Jewels"15%

PLAN B "Defamation Of Strickland Banks"15%

RUMER "Seasons Of My Soul"00%

Всего:20 100%
**

Рубрики

Альбом недели  |  LADY GAGA "The Fame Monster [EP]"

LADY GAGA - The Fame Monster (2009)

Основная поп-сенсация 2009 года LADY GAGA следует всем прописным законам шоу-бизнеса: не делает (во всяком случае, пока-что) длительных перерывов, выпускает хит за хитом, участвует в различных светских событиях (в том числе, в церемониях награждений и фестивалях), вызывающе одевается и т. п.

“The Fame Monster [EP]” издан в чрезвычайно ставшей вновь модной в последний год-два форме – extended play [EP]. Первоначально он задумывался, как большая deluxe-версия “The Fame”, чуть ли не в два раза удлиняющая общий хронометраж диска. Чтобы избежать ненужной дороговизны издания, рекорд-компания решила выделить “The Fame Monster” в отдельный самостоятельный мини-альбом. Правда, дополнительно выпущено сдвоенное (на двух дисках) комплектное издание “The Fame”/”The Fame Monster”.

Музыка LADY GAGA основывается на принципах синти-попа 1980-х годов. Возможно, это чёткое следование и позволило LADY GAGA стать наиболее яркой воплотительницей идей эпохи электро. На альбоме “The Fame” есть множество déjà vu, которые иногда вызывают ассоциации с некоторыми музыкантами прошлого. Впрочем, один из секретов успеха поп-хита – это непрямые ассоциации со всем знакомыми интонациями. На “The Fame Monster” это явление также широко представлено. Вновь появляются параллели то с творчеством DEPECHE MODE, то BONEY M… Секвенции, в “Dance In The Dark” подозрительно похожи на “Careless Whisper” (GEORGE MICHAEL). Временами есть интонации европоп-хитов первой половины 1990-х в духе ACE OF BASE (в частности, “Alejandro”). Также пропитана атмосферой континентальных европейских дискотек начала 1990-х “Bad Romance”. Весьма болезненный текст и не самый приятный видеоклип “Bad Romance” способствовал новому «страшному» имиджу LADY GAGA. В частности, Reggie Yates, ведущий еженедельного воскретного Chart Show на BBC Radio 1 комментировал “Bad Romance”: “…She’s so scary!!!”.

На EP имеется совместная работа с BEYONCE “Telephone” (ответ на другую совместную запись с LADY GAGA для альбома BEYONCE “Videophone”). Ну и, конечно, самая «страшная» композиция – “Teeth” с элементами госпела.

На отдельное внимание LADY GAGA рассчитывала, когда включила в новый альбом балладу “Speechless”, в которой впервые на её альбомах звучат неэлектронные инструменты. Мелодия и аранжировка характерна для творчества QUEEN. Эта вещь как будто расширяет круг интересов и музыкальных возможностей LADY GAGA (так задумывалось).

Альбом “The Fame Monster” представил LADY GAGA как настоящего «тяжеловеса» и «монстра» поп-музыки, умело жонглирующего наработками прошлого, покрывая их временным глянцем и благодаря этому блеску будучи замеченным… т. е. замеченной.

Rating: 7/10

Андрей Копий

Ваш комментарий
Обновить

HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок