Молодёжная стрелка
БГ и Аквариум, 06-06-2008, Юпитер::ФотоAnimal Джаz, 15-11-08, Юпитер::ФотоSTIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: ФотоLuk - Sex,  24-02-2008, Rocco::Фото
Молодёжная стрелка

**

Молодёжная стрелка

27.10.2005 02:46
Новости  |  20-я глава

Нижний Новгород
11-13 августа 2006 г

КОНЦЕПТ

Истина оказалась простой. Так называемая концепция, ради которой в течение нескольких недель писались, мялись и выкидывались тетрадные листки, уже давно написана. В моем издании «Сильмариллиона» она совсем короткая: с 202 по 213 страницу. Не расстояние для скорости 300 слов в минуту. Дело в том, что теперь ее предстоит пройти пешком. Понять, почему она равно не приемлет слез и смеха, почему ее песням ближе тишина, нежели одобрительные возгласы, почему, наконец, она раскрашена в серый и синий. Чем она пахнет. Материализация чувственных идей – вот настоящая работа мастера. Все остальное делают игроки.

***

В глубине души я фаталист. В смысле знаю, что если раскрутить колесо судьбы, потом его уже не развернуть. Беда ролевой игры в том, что маршрут известен. Когда в точке А взойдет солнце, в точке В зазвучат трубы. Но потом в точке С все равно случится предательство.

***

На самом деле чтобы пойти на предательство, надо до него дойти.

***

Пришло время забыть математику. От конкретного Поступка точку С отличает то, что у точки есть место на полигоне и время в часах и минутах таймплана. Я считаю, что это неправильно. Место поступка – в душе того, кто готов на него. Все, что происходит потом – это его следствие.

***

Главных укреплений Ангбанда на военных картах не было.

***

В общем, таймплана у нас не будет. Любой поступок и любое решение – на откуп игроков. Мы верим в то, что этот мир вам тоже дорог. Поэтому будет жизнь. Может, где-то слишком жестокая, но ведь мы все читали документ, под которым собрались подписываться.

***

Она начинается и заканчивается величайшей из надежд. Все остальное – цена для тех, кто хочет прочитать ее от первого слова до последнего.

***

АНГБАНД открытые правила

Моргот выслал в Хитлум силы несметные. Одетые в черные доспехи, они не обнажили клинков, и потому покинули пески Анфауглит, когда их приближение было замечено. Ангбанд 20-ой главы не эстетичный и не смешной. Он должен внушать страх и отвращение, в том числе тем, кто находится внутри. Это единственная верная возможность добиться естественного впечатления у тех, кто будет подходить к ангбандским стенам снаружи. Пленные Ангбанду не нужны. В нашем случае для Ангбанда лучший вариант эльфа – «эльф мертвый».

***

Ангбанд – это концентрированный образ Врага.

***

Ангбанд прдполагается игротехнический, что подразумевает полное подчинение и согласование действий ангбандцев с мастерами. 

***

ПОЖЕЛАНИЯ МАСТЕРОВ К ЗАЯВКЕ

Не считая классические "Имя-адрес-возраст-способ связи-игровой опыт из запомнившегося" нам важны не столько семейные отношения вашего персонажа, сколько то, как он видит предшествующие события. Напишите пожалуйста, что и почему привело его в то место, откуда вы начинаете игру. Нам важно, как игрок видит события, в которых он собирается участвовать и чем они его заинтересовали. Форма свободная, но внятная и подробная. Заранее спасибо.

Сайт:
http://glava20.narod.ru/index.html
ЖЖ-комьюнити:
http://www.livejournal.com/community/glava_20/

 

Вход


Молодёжная стрелка
Молодёжная стрелкаГлавная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail
Молодёжная стрелка© 2003-2006 Молодёжная стрелка