Нижний Новгород
11-13 августа 2006 г
КОНЦЕПТ
Истина
оказалась простой. Так называемая концепция, ради которой в течение нескольких
недель писались, мялись и выкидывались тетрадные листки, уже давно написана. В
моем издании «Сильмариллиона» она совсем короткая: с 202 по 213 страницу. Не
расстояние для скорости 300 слов в минуту. Дело в том, что теперь ее предстоит
пройти пешком. Понять, почему она равно не приемлет слез и смеха, почему ее
песням ближе тишина, нежели одобрительные возгласы, почему, наконец, она
раскрашена в серый и синий. Чем она пахнет. Материализация чувственных идей –
вот настоящая работа мастера. Все остальное делают игроки.
***
В
глубине души я фаталист. В смысле знаю, что если раскрутить колесо судьбы,
потом его уже не развернуть. Беда ролевой игры в том, что маршрут известен.
Когда в точке А взойдет солнце, в точке В зазвучат трубы. Но потом в точке С
все равно случится предательство.
***
На
самом деле чтобы пойти на предательство, надо до него дойти.
***
Пришло
время забыть математику. От конкретного Поступка точку С отличает то, что у
точки есть место на полигоне и время в часах и минутах таймплана. Я считаю, что
это неправильно. Место поступка – в душе того, кто готов на него. Все, что
происходит потом – это его следствие.
***
Главных
укреплений Ангбанда на военных картах не было.
***
В
общем, таймплана у нас не будет. Любой поступок и любое решение – на откуп
игроков. Мы верим в то, что этот мир вам тоже дорог. Поэтому будет жизнь.
Может, где-то слишком жестокая, но ведь мы все читали документ, под которым
собрались подписываться.
***
Она
начинается и заканчивается величайшей из надежд. Все остальное – цена для тех,
кто хочет прочитать ее от первого слова до последнего.
***
АНГБАНД открытые правила
Моргот
выслал в Хитлум силы несметные. Одетые в черные доспехи, они не обнажили
клинков, и потому покинули пески Анфауглит, когда их приближение было замечено.
Ангбанд 20-ой главы не эстетичный и не смешной. Он должен внушать страх и
отвращение, в том числе тем, кто находится внутри. Это единственная верная
возможность добиться естественного впечатления у тех, кто будет подходить к
ангбандским стенам снаружи. Пленные Ангбанду не нужны. В нашем случае для
Ангбанда лучший вариант эльфа – «эльф мертвый».
***
Ангбанд
– это концентрированный образ Врага.
***
Ангбанд
прдполагается игротехнический, что подразумевает полное подчинение и
согласование действий ангбандцев с мастерами.
***
ПОЖЕЛАНИЯ МАСТЕРОВ К ЗАЯВКЕ
Не
считая классические "Имя-адрес-возраст-способ связи-игровой опыт из
запомнившегося" нам важны не столько семейные отношения вашего персонажа,
сколько то, как он видит предшествующие события. Напишите пожалуйста, что и
почему привело его в то место, откуда вы начинаете игру. Нам важно, как игрок
видит события, в которых он собирается участвовать и чем они его
заинтересовали. Форма свободная, но внятная и подробная. Заранее спасибо.
Сайт: http://glava20.narod.ru/index.html
ЖЖ-комьюнити: http://www.livejournal.com/community/glava_20/
|