Молодёжная стрелка
Крематорий, 17-11-2008, Театр Кукол::ФотоTracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::ФотоСледуй за белым кроликом, 30-11-08, Мангры::ФотоAnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::Фото
Молодёжная стрелка

**

Молодёжная стрелка

25.10.2005 00:57
Новости  |  Крылатый Вестник

Некоммерческий международный проект по ролевым играм - журнал "Крылатый Вестник".
Вышел N°21 нашего журнала, формат А4, обьем 56 полос.
В нем вы можете прочитать:

***

Дорога на Кармель

Быть писателем это не профессия - это судьба!

Интервью с писателем-фантастом Анджеем Сапковским, взятое  представителем редакции на Международной Ассамблее фантастики "Портал 2005" в Киеве.

Я верю, как в Бога, что каждый должен делать свое дело по профессии: профессионал художник - рисует, профессионал писатель - пишет,  профессионал писатель сценариев - пишет сценарии, профессионал режиссер - делает  фильмы. Все делают профессионалы. Никто, ни один человек не сможет стать  омнибусом, который умеет все.

Анджей Сапковский - польский писатель-фантаст, один из основоположников славянского фэнтези. Автор многих рассказов, цикла о Ведьмаке и пока незаконченного цикла "Башня шутов".

О судьбе писателя, предназначении и даре, о том, как рождаются  рассказы, что читателям нравится в них, и почему по мотивам книг люди стремятся  создавать ролевые игры и в них играть, о современной фантастике, фантастике  времен Станисвала Лема, и о том, что такое быть писателем-фантастом,  рассказывает пан Анджей Сапковский.

***

Интервью номера

День открытых зверей

Интервью с Сойкой (Евгенией Парначевой), г. Красноярск

"...наше тело - это тот ослик, на котором мы должны въехать в Иерусалим,  в Царствие Небесное".

Если предположить, что человек - это союз двух составляющих, одна из  которых разум (человек или всадник), а другая - тело (зверь, на котором всадник едет), то такое двойственное существо можно разложить на две части и отдавать приоритет какой-либо из них или не отдавать (тогда образуется гармоничный союз). Что из этого получается - на примере игры "День  открытых зверей". Можно ли стать творцом своей судьбы, сформировать собственное будущее по своему усмотрению? Или подкорректировать его, исправить, повернуть удачу нужной стороной? А если отбросить мистику, то, что происходит с телом, когда мы зверя отпускаем? О своих методах  "шаманского рисунка" и "шаманского танца" - зачем это нужно и как работает - рассказывает Сойка.

***

Миры Профессора Толкина

Дж.Р.Р.Толкин "Письма"

"За всем этим действует некая иная сила -
превыше любых замыслов  создателя Кольца".
Разговор Гэндальфа и Фродо
("Властелин Колец")

В письме к Роберту Марри от 4 ноября 1954г. Дж.Р.Р.Толкин отвечает на  вопрос о смерти и "воскресении" Гэндальфа, поясняет отличие истари от детей  Эру атани и эльдар, говорит о Валар и падении Нуменора. Это размышления об особенностях, способностях и возможностях народов средиземья (эльфов,  людей, гномов, хоббитов), валар и истари, а также Саурона, влиянии которое он оказывает на людей, и о людях в разные времена от первых, кто пришел на Запад, и до Рохана и Гондора времен Войны Кольца.

***

Под железный звон кольчуги...

Военное искусство в битвах Белерианда

Дмитрий Бадаев, г. Харьков

В этой статье мы на время отвлечемся от реальной истории оружия и  военного дела ради попытки реконструировать некоторые особенности войн в мире Дж.Р.Р.Толкина, в частности, его Первой эпохи.

Это попытка рассмотреть по-новому ряд вопросов военной истории нашего  мира, в котором, собственно, и творил Профессор, только через призму  произведений Толкина, анализ политической и исторической ситуации в Белерианде и средневековой Европе, вооружения и доспеха.

***

Вспоминая игру

По дороге в рассвет

(Игра "Двери и Дороги")
Леминг, г. Минск

"Как вам найти дорогу, чтобы по ней пройти и дверь, чтобы ее открыть? Спрашивайте - и вам ответят. Окликайте - и с вами заговорят. Помогайте  - и помогут вам. Все в ваших руках."

Алексей Замский (Леший), (из концепции игры)

Эта история - о жизни после смерти и о рождении. Что ждет нас за  порогом смерти? Можно строить догадки сколь угодно разнообразные,  правдоподобные и совсем фантастичные, но, только пройдя через смерть, можно понять по-настоящему, что нас ждет ТАМ.

Множество миров, множество Дверей. А Дорога, та, которая твоя, только  одна. Как же найти свой путь? Как по нему пройти, найти свою Дверь и смочь  открыть ее, чтобы родиться снова? Двери откроются на рассвете. Но по Дороге в рассвет еще нужно пройти.

***

Размышления после "Тайны Тампля"
(Игра "Тайна Тампля")
Соколова Юлия, г. Харьков

Куда мы катимся? А я не знаю. Хочется верить, что у нас есть будущее. Надоело хныканье игроков-"аксакалов" на тему "Раньше было лучше". Все  равно мы не окажемся в том "раньше".

Впечатления игрока от "Тайны Тампля". Чего так многим не хватает, чтобы полноценно хорошо поиграть - получить удовольствие от игры и не  выбиваться из роли? Почему так много нареканий на мастеров, что они, дескать, игру  нам испортили? Это взгляд на игру, прожитую тремя разными персонажами, но  одним игроком, и это ответ на вопрос: "Что делать, если на игре скучно и  нечем заняться персонажу, а рутина повседневной жизни надоела с первых секунд игры?"

***

Баллада об актере.
(Игра "Новые баллады Старой Англии")
Бекар, г. Минск

В том самом году в славный город Йорк прибыли двое, представившиеся как Джеймс Боливар ди Гриз и  Катарина Марч, актеры, жонглеры и акробаты из "Плутовского Театра ди Гриза".

Это рассказ о "Старой Англии", о городе Йорке и его жителях, о тяжелых трудовых буднях актеров, их радостях и горестях. Зачем дворянам мечи, а крестьянам куры - как это было глазами очевидцев - странствующих  актеров "Плутовского Театра ди Гриза".

***

Подготовка игр

Беловодье

Дмитрий Бадаев, Андрей Андросов, г. Харьков

Имею честь предложить Вам игру, пространство которой не отделено от Реальности границами полигона и правилами, в которой вместо "выносного героизма" предстоит настоящее состязание с реальным и серьезным противником - Дорогой, в которой дружбу, взаимопомощь, способность к поступку и выбору предстоит не отыгрывать, а по-настоящему доказывать и проявлять. При этом каждый получит возможность посредством игры открыть  в настоящих вещах и местах живую историю, легенду и сказку - настолько, насколько Вы этого сами захотите и сможете.

***

Мастерский загон

Ролевая игра "Тайна Тампля" (отчет главмастера)

Эвелина Воробьева, г. Новосибирск

Эта игра была живой, и живыми были большинство тех, кто на нее приехал. Поклон вам, люди - и даю слово, это еще не конец!

Мистика "Тайны Тампля" - мистические фигуры и мистические места - и  прочая игротехника, задачи и метафора игры, сценарий игры, жизнь и смерть на  "Тайне Тампля", что не удалось и что вселяет надежду - в отчете мастера.

***

"А еще я этим ем..."
- или заметки о том, как надо и как не надо строить, оборонять и штурмовать крепости на игре

Александр Стариков, г. Харьков

То, куда ехали за ответами и пониманием, постепенно превращается в  шикарную вылазку с показом "крути немеряной". Я обращаю эту статью к тем, кто  всё ещё относится к играм как к Играм, то есть достаточно серьёзно.

В этой статье представлена компиляция игрового опыта о том, каких типов используются крепости на играх, как моделируется их оборона и штурм, а  также информация о приспособлениях, которые использовались при взятии  крепостей в истории и как их можно сделать в условиях игры.

***

Жаркие недели в августе
(заметки о завершении сезона)

Алина Немирова, г. Харьков

Три мира, три темы. История. Фантастика. Сказка. Контраст между ними  был особенно заметен на неизменном фоне - те же рощи, холмы, отцветающие  луга и звездное небо августа.

Отчет о трех играх, прошедших на одном и том же полигоне в августе. Что  же было общего в этих таких разных играх, какие цели ставили мастера, что хотели найти игроки? О том, что из этого получилось и как прошел  игровой сезон 2005 - впечатления игроков.

***

Публицистика

Moriture te salutant

Б.Успенский, г. Харьков

Проблемы, поднятые Владиславом Гончаровым в статье "Болезнь, симптом  или лекарство?", опубликованной в N°19 журнала "Крылатый вестник" весьма актуальны для РД. Я согласен с господином Гончаровым, что проникновение  в ролевое движение носителей молодежной субкультуры сказалось на нем не  лучшим образом, однако поражает не этот факт, а подмена моделирования событий турниром на местности.

Почему так часты травмы на играх, нанесенные оружием? Что изменилось в оружии и подходе самом к боевке на играх со времен первых игр?  Несколько слов о культуре владения оружием, мечах и фехтовании.

***

За что я не люблю ролевиков - 3

Ольга Бойнова (Инэлле), г. Минск

Мы претендуем на романтичность.
На сопричастность к Идеалу и Чуду.

О том, что напрягает в ролевиках, при чем не только людей сторонних, но  и самих ролевиков, и где выход из сложившегося положения.

***

Открытое письмо Аяну (Переплутье, Киев)

Андрей Ляндзберг (Дэл), г. Петропавловск-Камчатский

Я рад, что идеи востребованы и тема развивается. Но! Есть такая простая вещь, как авторство.

Ответ на статью Аяна "Ролевая игра, организация и структура РИ", опубликованную в номере 20 - приглашение к дискуссии.

***

РИ и педагогика

Очерки общественной педагогики: ролевое движение в России (продолжение)

Б.В. Куприянов, А.Е. Подобин, г. Кострома

Работа авторов представляет клубы ролевых игр как пространство  социализации учащейся молодежи. Материал может быть полезен для  педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования, классных руководителей,  заместителей директоров школ по воспитательной работе, студентов педагогических  вузов.

Сравнительная характеристика основных типов ролевых игр по характеру взаимодействия, доминирующему виду взаимодействия, месту проведения и характеру ролей и анализ другой деятельности игроков помимо собственно участия в играх.

***

Сквозь пыль веков

Послания Сиобар соотечественникам своим (продолжение)

Алина Немирова, г. Харьков

Итак, многоуважаемые галлы, вы народ энергичный и даже, скажем  откровенно, буйный, но вам также испокон веку свойственны уважение к знаниям и любознательность. А посему, сородичи, оставьте на некоторое время мечты  о пирах и воинских потехах и послушайте, что я вам расскажу про ваше  прошлое, настоящее и будущее.

Еще два послания. Первое из них о том, как жили кельтские народы: о внешности галлов, одежде и украшениях (из каких материалов и как  делали, что предпочитали), прическах и др. Второе - о кельтских жилищах, их  устройстве, внутреннем убранстве и утвари.

***

Советы кузнеца Оттара

Поясная сумка-кошелек

Дмитрий Березко (Дилан), г. Минск

Очень нужная и полезная вещь на играх - сумочка, причем это актуально  как для дам, так и для мужчин. Несколько простых и экономичных способов,  как сделать сумку-кошелек.

***

Литературная Страничка

Укус паука

Степан Борисович Кайманов, г. Абакан

***

Возвращение короля? (продолжение)

Леонид Кулик (Магистр), г. Новосибирск

***

Сказка о городе
Сказка о воскрешении

Наталья Смертьева, г. Минск

***

Поэтическая Страничка

Стихи

Наталья Смертьева, г. Минск

***

Уголок юмора

Дневник одного орка (продолжение)

Фарит Ахметджанов

***

Элендиль,
Леминг

http://kvestnik.narod.ru/

Вход


Молодёжная стрелка
Молодёжная стрелкаГлавная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail
Молодёжная стрелка© 2003-2006 Молодёжная стрелка