WAN приглашает газеты всех стран
мира принять участие в исследовании, посвященном редакционным стратегиям,
нацеленным на привлечение молодых читателей.
В ходе исследования будут
изучаться общие элементы успешных стратегий привлечения молодежи, реализуемых газетами
и газетными приложениями.
"Мы уверены, что успешные
проекты, реализуемые в разных странах мира, имеют в своей основе общие
стратегические элементы, и, очевидно, настало время систематизированного поиска
этих общих элементов", - говорит Aralynn McMane, директор WAN по
образовательным программам и развитию.
В результате глобального
исследования будут выработаны стратегические рекомендации по привлечению
читателей пяти возрастных категорий:
-5-7 лет; -8-10
лет; -11-13
лет; -14-17
лет; -18-25
лет.
WAN также предлагает газетам
создать прототип дизайна одной из своих первых полос с расчетом на 8-12 летних
читателей.
Газетам предлагается изменить
дизайн реальной первой полосы номера, вышедшего в определенную WAN дату,
предоставить "детскую" полосу на суд 10-летних школьников и сообщить
о полученных результатах.
Рекомендации по проекту будут
вскоре подготовлены WAN вместе с PlayBac Press - французским издателем детских
ежедневных газет.
Газеты, заинтересованные в
проекте, должны связаться с Aralynn McMane по адресу [email protected]
|