На главную
AnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::ФотоСтуденческий форумTracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::Фото

**

Форумы
список темпредыдущая темаследующая темаResetлинейный

прискорбный факт

Иван Куликов 10.09.2004 21:39
Давно замечена интересная тенденция. Чем больше количество заказов у фотолаборатории, тем хуже качество их выполнения. С тех пор, как открылся новый салон господина Хазина (Дом Дмитриева) напротив Дома связи, убеждаюсь, насколько плохо в старом. И касается это не только совершенно субъективных ощущений, таких как теснота и духота салона на Пискунова. Но и весьма объективных. Таких как обращение с клиентами и качество обслуживания. С открытия нового салона в старом был три раза. Из них два оставили лишь негативные воспоминания.
Первый раз я принес около 10 отрезков по 6 кадров с разных пленок. После того как фотографии были отпечатаны, я обнаружил, что примерно в половине пакетов отрезки пленки были согнуты попалам. Причем так, как будто их перегнули, а потом еще и пальцем прогладили. Замечу, что отрезок пленки в 6 кадров убирается в пакет полностью. К тому же в части пакетов они лежали нормально. В ответ на мои притензии было сказано, что мол заказов много, и такое бывает. А если вдруг мне понадобится напечатать с этих пленок, то я приду к ним и это будут уже мои проблемы. А как быть с тем, что кадры с этих пленок предназначались для выставок? И как быть, если я захочу отпечатать в другой лаборатории?
Но на этом мои приключения не закончились. В следующий раз мне было необходимо отпечатать в срочном порядке один (1) кадр с пленки среднего формата. Они отказались печатать его не только за час, но и за два. Отказались и после того, как я объяснил, что эта фотография нужна мне, чтобы отправить на салон в Словакию. Причиной оказалось, то, что кто-то принес им срочный заказ на 10 пленок. Что это за дискриминация по количественному признаку? Почему нельзя прерваться на пару минут и пустить мою пленку? В конце концов не каждый день люди приходят делать фотографии дял фотосалонов.
Очень интересно, после какого количества заказов начинает теряться уважение к клиентам (к постоянным, кстати, клиентам)?
Остается ли выразить надежду, что такая ситуация не возникнет в новом салоне, потому что пока, на мой субъективный взгляд, это лучшее по обслуживанию и обстановке место в городе.
печать
^  Jonny  (рейтинг: 22100) [to: Иван Куликов] 13.09.2004 10:04
IMHO, свинское отношение к клиентам у них было ВСЕГДА! НУ, разумеется, кроме друзей и крупных клиентов J
печать
^  Леша  [to: Иван Куликов] 13.09.2004 16:43
В Москве вроде есть лабы на профи ориентированные. Там правда все дороже, но кач-во и ассортимент услуг соответствуют.
Следует ожидать, что после того как из "дешевого" сегмента все сливки выжмут, будут появляться подобные заведения и в нашем городе.
печать
^  Леша  [to: Леша] 13.09.2004 16:49
Ну все равно должны же быть в городе конкретные люди которые могут такие проблемы решать. (не важно, дома он это делает или "левачит" трудясь в лабе).
Надо таких людей искать. Кто найдет - поделитесь.
печать
^  Jonny  (рейтинг: 22100) [to: Леша] 15.09.2004 07:53
Лично я проблему решил - уже давно дружу с ребятами из "Харбина". Сейчас у них поставили нормальную цифровую технику (я сканировал там слайд - качество дома Дмитриева и рядом не валялос�:) Да и пленку всю жизнь в сливерах держу и печатаю с нее. Проблем пока не было.
печать
Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок