Молодёжная стрелка
Tracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::ФотоФото::Noize MC, 21-09-08, МатрицаКрематорий, 17-11-2008, Театр Кукол::ФотоAnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::Фото
Молодёжная стрелка

**

Молодёжная стрелка

21.08.2004 22:41
Новости  |  Игра по Ехо - объявление игры

Игра по Ехо

ИСТОЧНИК: цикл романов Макса Фрая "Лабиринты Ехо"
ТИП ИГРЫ: городская вялотекущая
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Нижний Новгород
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ: 2 (две) недели
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 2005 год
КТО ДЕЛАЕТ: Янтарь, Люси, Арафель, Митя и Ко

Мир Ехо - мир, где на первом месте стоят этика и эстетика, Добро и Красота. Вопросы выживания, столь актуальные во многих других авторских Вселенных, в нём уже преодолены, ответы на них уже найдены. Так, например, за голодных платит Король, проблем с недвижимостью нет, климат не требует даже крыши над головой, маньяков (в современном понимании) нет, деньги на жизнь есть у всех по умолчанию. Экономики не будет.

Мы часто говорим о логике мира - здесь уместнее говорить об этике. Это не значит, что категории жестокости, подлости, эгоизма отсутствуют вовсе. Но закон "жри, иначе сожрут тебя" не действует. По крайней мере, не действует так откровенно... как у нас. Атмосфера ожидания чуда, смех, или мягкая печаль, или сокрушительная нежность - вот этика этого мира. Нет ни одной четкой оппозиции. Любителям войн Света и Тьмы просьба не беспокоить.

Большинство игр настоящего дня можно отнести к одной из трёх категорий: мистериальный психотриллер (ломка психики игрока через персонажа, глубокое погружение и т.д.), турпоход с элементами РИ (антуражно бухнуть и поманьячиться) и то, чем обещают стать "Сказки" - добрая, мягкая, весёлая игра с упором на отыгрыш, а не на выигрыш. Получить удовольствие от процесса. Именно этого мы хотим от игры по Ехо. Мы любим этот Мир, игровой, чудесный, сказочный, пронизанный волшебством. И, кажется, это взаимно.

Зрелищная магия - одна из основ книги. Вспомните уничтожение Гугимагона, смену декораций Лабиринта Мёнина... В наших условиях это воплотить невозможно - ибо всё равно получилось бы убого. Поэтому в игру включаются элементы словески. На антураж заморочки по желанию, к нему особых требований нет. Все мы люди занятые, поэтому игра будет скорее информационная. Прямого действия (боёвка, личные встречи, погони, празднества) немного, а вот разнообразной информации и координации - очень много. Взнос (10-30 рублей) - мастерам на телефон. :)

Чем хорош Фрай: фигурально выражаясь, в его книгах на стенах висит целый оружейный арсенал, но стреляет только одно ружьё из десятка. Выбор есть, он не может не есть.
Сюжет, соответственно, детективный. Мастера стараются загадать как можно больше загадок. Дело Тайного Сыска, ещё только формирующегося, - их разгадать. Плюс интриги Королевского Двора и Ордена Семилистника, а также происки Тёмных Магистров, Грешных Магистров и прочих Магистров. Игровое время событий - примерно 50ый год после принятия Кодекса Хрембера. Прибытие Макса - дело будущего. Но имейте в виду: да здравствуют нездравые глюки всех мастей!

Что нам от вас НУЖНО КАК МОЖНО СКОРЕЕ: отклик. Вы в это играть - хотите??? Нам это делать - стоит??? Пишите и звоните.

Янтарь: дом. 8(8312)65-54-38 (Татьяну), сот. 8(2)319-86-44, [email protected]
Арафель: дом. 8(8312)64-46-88 (Лену), [email protected]


Обсуждение игры - http://www.nnov.ru/forum/read.php?f=47&t=36179

Вход


Молодёжная стрелка
Молодёжная стрелкаГлавная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail
Молодёжная стрелка© 2003-2006 Молодёжная стрелка