Положение о конкурсе
Конкурс методических разработок учителей на
Российском общеобразовательном портале проводится с 1 февраля по 15 апреля 2007
года в рамках проекта Национального фонда подготовки кадров (НФПК)
«Интернет-поддержка профессионального развития педагогов».
В конкурсе могут принять участие учителя,
преподаватели дополнительного образования, руководители кружков и другие
специалисты, работающие с детьми школьного возраста.
Для участия в конкурсе необходимо прислать в
редакцию Портала заполненную анкету участника и описание методической
разработки в соответствии с указанными требованиями в формате .doc с пометкой
«Учительские находки» до 15 апреля 2007 года включительно.
Во время проведения конкурса на сайте
«Учительские находки» будет работать форум поддержки конкурса.
Победители конкурса определяются на основе следующих критериев:
- оригинальность методической разработки,
- практическое применение,
- полнота и детальность описания.
Победителей определяет редакция Российского
общеобразовательного портала.
Итоги конкурса будут опубликованы 25 апреля на Российском общеобразовательном
портале и сайте «Учительские находки».
По итогам конкурса устанавливаются следующие
виды поощрения:
·1 место – КОПИ-УСТРОЙСТВО MIMIO для маркерной доски, Память CompactFlash 2.2
Gb Type 2 и почетный диплом,
·2 место – КОПИ-УСТРОЙСТВО MIMIO FlipChart для доски флип-чарт, Память
CompactFlash 512 Mb и почетный диплом,
·3 место – Оверхед-проектор Medium Traveller 3 Economy с сумкой для переноски,
Память SmartMedia Card 128 Mb и почетный диплом.
Все разработки, присланные на конкурс,
публикуются на сайте «Учительские находки» и поощряются дипломами.
Участие в конкурсе бесплатное.
Анкета
участника конкурса
Фамилия
Имя
Отчество
Контактный адрес (адрес школы или организации)
E-mail
Несколько слов о себе
Описание методической разработки
Название
Краткая аннотация
Учебный предмет(ы)
Уровень образования школьников
Форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т. д.)
Полное описание разработки, включая:
·приобретаемые навыки детей,
·особенности роли учителя,
·технологические особенности (технические условия, используемое оборудование и
т. д.),
·организация работы
Приложение (графические, аудио, видеоматериалы и т. д.)
[email protected] http://edu.of.ru/nahodki/default.asp?ob_no=876
|