| Продаю готовый диплом на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения услуг банка на рынке г. Москвы».
Проект защищен на базе МГОУ г. Москвы в 2012 г. на оценку «отлично».
Объем: 145 стр., 3 главы, 29 рис., 13 табл., 11 прилож., презентация.
В проекте решены следующие задачи:
- раскрыты теоретические аспекты разработки программы продвижения услуг;
- дана характеристика организационно-правовой формы банка и экономических результатов деятельности за 2008-2010 гг.;
- проанализированы макро- и микросреда, маркетинговая деятельность банка, выявлены его слабые и сильные стороны, возможности и угрозы;
- разработана программа продвижения кредитных услуг банка;
- оценена экономическая эффективность реализации предложенной программы.
Работа авторская, проходит успешную проверку в программе «Etxt Антиплагиат» (предоставлю скрин, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена 7000 руб.
[email protected]
89049168557 (Юлия) |
| |
|
| | Продаю готовый диплом на тему: «Разработка программы продвижения услуг автосервиса».
Сфера деятельности ИП – техобслуживание и ремонт АТП средств.
Объем: 108 стр., 3 главы, 15 рисунков, 9 таблиц.
Дипломный проект защищен на оценку «отлично» на базе САФУ М.В. Ломоносова г. Архангельска в 2011 г.
В проекте решены следующие задачи:
1. Раскрыты теоретические основы разработки программы продвижения.
2. Дана общая характеристика хозяйственной деятельности автосервиса, проанализирована его внешняя и внутренняя среда и существующая система продвижения услуг.
3. Разработаны мероприятия по продвижению услуг автосервиса и система оценки эффективности результатов их внедрения.
Работа авторская, процент уникальности текста в последней версии программы «Антиплагиат» - 70%
Цена 6000 руб.
[email protected]
89049168557 Юлия |
| |
|
| | Продаю готовый диплом на тему: «Разработка программы продвижения страховой компании на московском рынке». Объем: 102 стр., 3 главы, 10 рис., 21 табл.
Проект защищен на оценку «отлично» на ГУУ г. Москва в 2010 г. (в наличии рецензия).
В проекте решены задачи:
1. Раскрыты теоретические аспекты разработки программы продвижения услуг
2. Проведено маркетинговое исследование целевого рынка;
3. Определена и проанализирована конъюнктура рынка;
4. Проведен комплексный анализ внешней и внутренней среды, факторы макро- и микросреды ООО;
5. Проанализирована деятельность ООО по элементам комплекса маркетинга (проанализирована продуктовая, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика);
6. Определен состав решений по продвижению ООО;
7. Оценена эффективность предлагаемых проектных решений.
Работа авторская, проходит успешную проверку в программе «Etxt Антиплагиат» (предоставлю скрин, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена 6000 руб.
[email protected]
89049168557 Юлия |
| |
|
| | Продаю готовый диплом на тему: «Разработка программы продвижения продукции компании на российском рынке». Сфера деятельности – продажа бытовой химии.
Объем: 101 стр., 3 главы, 13 рис., 12 табл., 5 прилож., презентация.
Проект защищен на «отлично» на базе ГУУ г. Москва в 2011 г.
В проекте решены задачи:
1. Раскрыты теоретические аспекты разработки программы продвижения товара на рынок.
2. Проведен анализ маркетинговой среды компании.
3. Дана характеристика текущего состояния бренда.
4. Проанализирован ассортимент компании.
5. Описана общая стратегия бренда.
6. Разработана программа продвижения бренда.
7. Определен бюджет программы продвижения.
8. Дана оценка эк. эффективности программы.
Работа авторская, проходит успешную проверку в программе «Etxt Антиплагиат» (предоставлю скрин, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена: 6000 руб.
[email protected]
89049168557 Юлия |
| |
|
| | Продаю готовый диплом на тему: «Совершенствование марочной политики в компании».
Сфера деятельности – производитель и дистрибьютор чайной продукции.
Объем: 122 стр., 3 главы, 45 рис., 12 табл., 1 прилож.
Проект защищен на базе МЭСИ г. Москва в 2013 г. на оценку «отлично».
В работе решены следующие задачи:
1) дан обзор теоретических аспектов, связанных с управлением марочной политикой на предприятии;
2) выполнен анализ отечественного чайного рынка, уровня конкуренции на нем и специфики поведения покупателей;
3) выполнен анализ маркетинговой политики, реализуемой предприятием;
4) предложены мероприятия по совершенствованию марочной политики на предприятии и оценена их эффективность.
Работа авторская, не интернет, проходит успешную проверку в программе «Антиплагиат-2014» (предоставлю скрин-фото, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена 6000 руб.
[email protected]
89049168557 (Юлия)
Продаю готовый диплом на тему: «Совершенствование марочной политики в организации на примере международной косметической компании».
Объем: 74 стр., 3 главы, 8 рис., 5 табл., 2 прил., презентация.
Проект защищен на базе МЭСИ г. Москва в 2013 г. на оценку «отлично».
В работе решены следующие задачи:
1. Дан обзор теоретических основ управления марочной политикой в отечественных организациях.
2. Дана характеристика бренда компании в России, проанализирован ассортимент и методы продвижения на российском рынке.
3. Дана оценка маркетинговой политики компании.
4. Проанализирована конкурентоспособность компании и проблемы маркетинговой политики.
5. Разработаны мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой политики компании, выполнен расчет экономической эффективности.
Работа авторская, не интернет, проходит успешную проверку в программе «Антиплагиат-2014» (предоставлю скрин-фото, где обозначен % авторства и указана версия программы).
Цена 6500 руб.
[email protected]
89049168557 (Юлия) |
| |
|
|