| Pilgrim
(рейтинг: 1700)
| 11.12.2005 13:28 |
Транспортная проблема касается каждого из нас. Независимо от того, передвигаемся ли мы на личном авто, на такси или маршрутном такси, метро, трамвае, троллейбусе, или автобусе... или даже на велосипеде или пешком.
В любом случае каждый день по пути в институт, на работу, домой мы сталкиваемся с пробками, переполненным транспортом и прочими неприятными вещами, которые отнимают последние силы и вызывают море отрицательных эмоций.
Вас устраивает такое положение?! |
| |
|
| | Я передвигаюсь на своих двух. Так что у меня с этим проблем нет. Единственное - не всегда и не везде снег у нас чистят. |
| |
|
| | Да все вркмя адумываюсь над этим вопросом! Еще когда в школе училась, мечтала о каком-нибудь таком портале, типа зашел в него, вышел в нужном месте - здорово!
))) Кстати говоря, кое-какие неприятные вещи, тем не менее вызывают наоборот положительный заряд! Есть такая штука, думается мне, знаешь о чем я, планшет называется! И в какие только веселые ситуации не попадали мы с этими штуками! Особенно приятно, когда у товарища его прижмет в марщрутке дверями, а потом по дороге он где-нибудь вывалится! А еще весело с размаху перед собой кинуть его в открытые двери и "нечаянно" кого-нибудь им угробить... Но самое чудесное, это разом осадить таких вечно и всем недовольных вайдосящих теток, чей жирный зад не может поместиться на двух сидениях из-за того что ее немножко прижало с краешку этим самым планшетом... |
| |
|
| | В том то и дело, что транспортная система в Нижнем такая несовершенная, что всех заталкали в маршрутки! Ездили бы нормальные автобусы, ездили бы трамваи часто, -- все бы в них равномерно распределялись!
В транспорте соответствующих размеров и можно проехать с планшетом.
А маршрутки -- это "павловские катафалки". Хуже может быть только междугородний автобус старого образца! |
| |
|
| | А сколько ты готов заплатить за один проезд в городе? |
| |
|
| | Учитывая, что уровень жизни в Нижнем где-то в 6 раз хуже, чем в Москве, то не более 6 руб за проезд в маршрутке. Нынешние 8 рублей предполагают комфорт хоть какой-то. По крайней мере, сидеть! Маршрутное такси, по своей сути, место, где только сидят. Но не стоят! |
| |
|
| | Я слава богу с пробками почти не сталкиваюсь. А если вдруг и попаду - то выхожу из автобуса и иду пешком. По мне - лучше двадцать минут прогуляться, чем эти же двадцать минут впитывать отрицательную энергию окружающих! |
| |
|
| | Ага. Только вот незадача - мой ежедневный путь - ЗКПД-4 - пл. Горького. и на этом пути 4 ежедневные пробки. Твой способ в такой ситуации не прокатывает, ибо придется выходить в 4 утра.
На самом деле мне очень не хватает метро. |
| |
|
| | Пробки насоздавали сами граждане! Накупили дешёвых авто по 10-50 тыс. руб. Вот и заполнили недееспособными железками улицы. Ну а те, кто имеет доход по 50-300 тыс. в месяц (а таких очень много), накупили внедорожников и козыряют ими!
Конечно, стремительно развивающаяся ситуация на дорогах привела к тому, что транспортная схема города (по версии Гражданпроекта) не успевает за текущими событиями. Тем более, нужно финансирование из госбюджета на то же строительство и расширение дорог.
При расчёте парковок в Нижегородском районе, ГИБДД рекомендует применять коэффициент 1,8 по отношению к общегородским нормам. Это о чём-то говорит!
Так что, дальше уже просто некуда! Экология в предельной опасности. Нужно переходить на экологически безопасные транспортные средства. Тем более, как же Киотское соглашение?!
В Европе всячески поощряется передвижение на велосипедах, уменьшение использования транспорта с выхлопами. Доплачивают за это не только от государства, но и сами частные работодатели!
Просто в России нехватает экологического самосознания. |
| |
|
| | Ага. Если все мои одногруппники (а большая их часть живет в "нижнем Нижнем") будут начинать день с велосипедной поездки до универа - мы ж задохнемся!Это хим. оружие почище загрязнения экологи� |
| |
|
| | Иногда стоит собой пожертвовать! |
| |
|
| | На днях опять подняли вопрос о частичном или полном удалении трамвая из Нижнего Новгорода, одного из символов нашего города. Вопрос поднят автомобилистами и прочими, кто завязан на эту бензиновую индустрию. Ладно, хоть мэр против. А то бы уж окончательно взялись за уничтожение. Трамвайные пути заасфальтирвать проще, чем проложить новые. Автомобилей накупить ещё проще... Только вот зачем?! В больших городах автотранспорт -- не сколько средство передвижения, сколько БЕДА! С точки зрения экологической и количественной. |
| |
|
| | Когда на улице -37 градусов, все транспортные средства превращаются, по сути, в объекты ЧС (чрезвычайных ситуации). Возможно поэтому пассажиры становятся более понимающими, менее толкающимися и т.п. Но вот когда тепло, всё совсем по-другому... |
| |
|
| | еще бы...у всех мозги оттаивают: ))) |
| |
|
| | Возможно, лет через 10 на верху построят метро и жить всем станет легче. А по сути, все это мелочи |
| |
|
| | Ничего себе мелочи. Транспорт -- главно е для жителей города. В нём проходит 1/12 часть жизни! |
| |
|
| | Кстати, всё больше замечаю, что при пробках все ведут себя, как при ЧС: позволяют водителю делать разные трюки на дороге -- ездить по тротуарам, газонам, дворам, переваливая автобус с бока на бок, -- лишь бы быстрее. Мы все едины в нашей общей беде под названием "транспорт"! |
| |
|
|