На главную
Tracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::ФотоLuk - Sex,  24-02-2008, Rocco::ФотоAnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::Фото

**

Новости

Animal Dжаz, 18-11-2006, клуб "Rocco"  |  Animal Dжаz, 18-11-2006, клуб "Rocco" :: Интервью

Истина только в душе

Холодный ноябрь. Наконец-то, спустя два года, к нам в Нижний Новгород, приехала группа Animal Джаz с электрической программой. Коллектив, который стремительно завоевывает все новую и новую аудиторию, из-за чего вызывает у некоторых особо «преданных» поклонников отвращение. Обо всем, и в том числе об этих нареканиях, мы поговорили с группой:

Вы принимали участие в создании саунд-трека к фильму «Граффити». А сам фильм как вам?

Игорь Булыгин (далее И.Б.): Мне понравился, не знаю, почему все о нем какого-то другого мнения.

Александр Красовицкий (далее М): Клавишнику (Андрею Казаченко далее А.К.) понравился, Жеке (Евгению Ряховскому далее Е.Р.) тоже понравился, как выясняется неожиданно, Ян (Ян Лемский далее Я.Л.) не видел его до сих пор, Юра Смирнов так же его не смотрел. А мне он категорически не понравился.

А в те моменты, когда звучала ваша композиция?

M.: На самом деле, здесь все не от музыки зависит. Нормальный фильм получился, раз почти всем нравится.

И.Б.: Конечно, не Тарковский с одной стороны и не блокбастер...

А.К.: Есть фильмы, напичканные порнографией, фильмы, в которых одни убийства и спецэффекты, а есть фильмы просто о жизни. Это просто кино, просто о жизни.

M.: Я был на его официальной премьере, на фестивале в Выборге с директором группы Борисом Шестаковым. Это был единственный из представленных фильмов, на котором был аншлаг, во-вторых, единственный фильм, после показа которого, люди стоя аплодировали, я был шокирован этим, потому что, еще раз повторюсь, фильм мне сразу не понравился. Но если такие бурные овации, то значит, хороший выдался фильм. 

Какие еще опыты были в записи саунд-треков?

M.: У нас, на протяжении 4-х лет были какие периодические предложения, на нас выходили какие-то непонятные люди, снимавшие то один фильм, то второй. У нас даже была история с фильмом «Бумер. Часть вторая», но до дела так ничего и не доходило. Они в последний момент чего-то пугались и то, что мы им предлагали, они не брали. А тут (в «Граффити), все как-то срослось и в общей сложности нашей музыки там минут на двадцать. И песня на финальных титрах тоже звучит наша.
Так же мы сделали клип на песню «Шаг.Вдох» на основе кадров из фильма, нарезка.

Группа выпустила все что можно, какой будет следующий шаг покорения слушателей?

Е.Р.: Я знаешь, что могу тебе на это сказать: во-первых, сегодня, мы сюда (в г. Нижний Новгород) привезли макси-сингл «Шаг.Вдох», это почти альбом. Альбом выйдет чуть позже, это будет дополнением к этому синглу, основная наша «обойма». После этого, параллельно, должен попасть в телеэфир, и мы это обязательно сделаем, клип «Шаг. Вдох». Это первое наше серьезное дело. Мы сейчас говорим в первую очередь о канале «МТВ». А далее у нас есть очень хорошая песня с альбома, называется «Три Полоски». Мы уже практически сняли на нее клип. Там без каких-либо фильмов, там только мы. Мы красавцы и там идет актерская роль. Снимает это все питерская компания «Helix Project»

M.: Там такая девушка красивая в главной роли. Я каждый раз об этом говорю.

И.Б.: А мне наоборот.

M.: Ну понятно, тебе ведь фильм «Граффити» понравился, а мне нет.

Е.Р.: И это будет нашим следующим покорением. Если уж «Шаг.Вдох» никак не пойдет, то «Три Полоски» должны будут окончательно добиться телеэфира. И теперь мы осваиваем новое радиовещание, радио «Максимум» по полной программе, с новой песней «Каблуки». Влезаем в эфир.

А когда влезаете?

Е.Р.: Вот уже влезли. Песня пока еще не в ротации, но Бачинский и Стиллавин ее уже  активно пиарят. И соответственно осталось подождать совсем чуть-чуть до ротации. Очень хорошая песня.

А у вас же были какие-то проблемы с «МТВ»?

Е.Р.: Как таковых проблем с каналом не было, просто не брали нас эфир.

M.: Правда и сейчас не с распростертыми объятиями…

Е.Р.: Да, но уже отношения лучше, и тем более, я уверен, мы стали для них гораздо  интереснее, чем в 2001-2002 годах, когда мы только появились на свет.

M.: А им деваться некуда, у них музыки все меньше и меньше, что им делать остается?

Е.Р.: «Звери» теперь реже клипы снимают…

M.: Вот «Аматори» запишут поп-панк, сразу попадут в эфир на «Наше Радио»

Заместо группы «Кеды»?

Е.Р.: Эти мужики взрослые которые играют эту «шляпу»? Господи!

Борис Шестаков: Так «ТТ-34» тоже на «МТВ».

Е.Р.: Но «ТТ-34» это ладно, у них все-таки другая группа, нормальная.

Вы просто безумно здорово записали песню «Все как у людей». Расскажите  подробнее о том, как это произошло?

Е.Р.: По-моему ночью это было на студии.

M.: Да ночью, наш директор бывший сказал, что есть возможность записать песню к трибьюту «Гражданской Обороны». Мы, подумав, решили, что «Гр.Об» не самый худший вариант. В принципе, мы более-менее нормально относились к их творчеству, решили выбрать какую-нибудь песню. В итоге ее выбрал наш бывший клавишник Борис Голодец. Принес на репетицию кассету, с жутко заезженной записью «Г.О.», там была песня «Все как у людей». Сразу же всем все стало ясно, и в ту же ночь, мы пошли в студию, и сделали эту кавер-версию.

Как вообще относитесь к группе «Гражданская Оборона»?

M.: Как мы Жека относимся к группе «Г.О.»?

Е.Р.: Так как они к нам. Им на нас наплевать, так и нам так же на них.

M.: Я считаю так: любое хорошее дело нельзя доводить до маразма, что случилось не только с этой командой, но и с кучей других хороших команд русского рока.

И.Б.: Как и Эльдару Рязанову нужно было в свое время остановится, так и им нужно было уехать в деревню и жить там спокойно, и получать деньги со своих старых альбомов.

M.: А то, что они делают сейчас маразм и идиотизм.

На вашем коммунити вас начали обвинять в том, что количество поклонников на концертах увеличивается. Почему?

M.: Это обострение у каких-то очередных шизофреников происходит. У них цикл в два года такой активизации. Вот нашей группе будет шесть лет и можно сказать, что это идет третий цикл. Начинаются стоны, как правило, на кануне выхода нового альбома. Видимо у них потенция нарастает, они все ждут альбома, альбома все нет…

И.Б.: Сначала обвиняли, что ходило на концерты много девочек.

M.: У них это выливается в обвинения в нашу сторону.

И.Б.: А сейчас как будто ходит очень много гопников.

M.: Группа становится модной, по их словам. Модны на протяжении шести лет, все моднее и моднее, растем и растем, попсеем  и попсеем, все больше и больше гопоты. Такое чувство, что у нас на концертах одна гопота в зрителях стоит. И если сравнить их истерию с реальными вещами, то получается, что на наши концерты ходит по пятнадцать тысяч человек.

И.Б.: И постоянно вспоминают времена, когда в 2002 в Молоке было всего пятьдесят человек, было тепло так, хорошо, уютно…

M.: Самое типичное для публики, для людей которые следуют в фарватере группы, т.е. идут за группой, это ассоциирование себя самого с группой. Они начинаю считать эту музыку своей собственностью. Если, не дай бог, группа развивается и что-то меняет, они начинают относиться к этому с такой же ревностью, если бы твоя жена вдруг взяла и перекрасилась в другой цвет без твоего ведома. Ты уже привык, тебе уже хорошо, к тому же молодость, юность твоя проходит.… Вообще удивительно, чем моложе человек, тем он больше любит со слезами на глазах вспоминать свою юность. 

А старые альбомы будете пересводить?

Я.Л.: Вот Юра Смирнов наш звукорежиссер все мечтает переписать «Animalизм». Считает, что там очень много идей, которые мы не раскрыли в силу тогдашней детскости, своей и его. Но, честно говоря, времени нет даже на то, что сделать нормальную акустическую программу. А чтобы сводить, это реально, лет через десять, когда антологию какую-нибудь будем делать, сделаем ремастеринг.

Вы планируете просуществовать еще лет десять?

M.: А куда деться? Если я буду в состоянии еще что-то извлекать из своей глотки, или они нового вокалиста найдут.

Не потеряет ли смысл группа?

M.: Конечно не потеряет.

Но как бы все привыкли к вашему голосу…

M.: Половина музыкального материала, на восемьдесят процентов, это наш гитарист Евгений, его идеи. Другое дело, что доводка происходит на репетициях, под всеобщим контролем. Но изначально музыкальный материал это Джонсона. На последнем альбоме, практически все песни были написаны им. Авторство будет указано как Джонсон-Михалыч, потому что куплет мой, припев Джонсона, либо наоборот, либо вставки какие-то в песни.

Я.Л.: Леннон-Маккартни

M.: Поэтому влияние, мое конкретно, преувеличивать не стоит, хотя и приуменьшать тоже.

И.Б.: Я думаю, никто и не будет.

Я.Л.: Да ладно, оставим тебя потом.

M.: Просто у любой группы для устойчивого и стабильного существования должны быть две вещи: первое, это толерантность внутри коллектива, т.е. умение насколько это возможно поддаваться друг другу. А второе, это обязательно должен быть один или два человека, которые могут сказать да или нет в какой-то конкретной ситуации. Вот если четко эти роли определены, тогда группа достаточно стабильный организм. Конечно, не без сложностей, но все-таки два критерия соблюдаются.

У вас очень много концертов, на которых вы играете свои основные песни. Не надоедают?

Я.Л.: Нет, надоедает играть старые песни, которые у нас уже у всех заезжены, но лично мне надоедает играть в тех городах, которые нас уже хорошо знают. Т.е. в Питере и Москве. А когда приезжаешь, например, в Нижний Новгород, я здесь, кстати, впервые, то ты видишь, как на это реагируют люди и тебя это заводит и очень большое ощущение уверенности и энергии.

Как получается на каждом концерте выкладываться до конца? Т.е концертов много, а энергия откуда берется?

Я.Л.: Из гостиниц, из душа…

M.: Поспал и все нормально

И.Б.: Главное хорошо поесть!

Допустим, большой тур…

А.К.: Виски, сигары, ванны…

M.: У нас еще не было ни разу большого тура, так чтобы подряд двадцать концертов. Вот когда будет, тогда можно будет говорить о том, насколько наши кости приспособлены к таким условиям.
Так, например, группа «Аматори» едет в тур по сорока городам. С их энергетикой, которую они выдают на концертах, слушателей потом выжимать можно. Они молодые просто…

22го декабря группе исполнится 6 лет,  что-то будет на концерте в «Ред-Клабе»?

M.: Конечно, будет презентация клипа, причем возможно сразу двух. И все…

А сценическое оформление?

M.: Нет, в «Ред-Клабе» очень малые возможности на сей счет.

И.Б.: Там что-нибудь поклонники придумают.

M.: Да, в последнее время мы «халявим», и за нас работают фанаты.

И.Б.: Они постоянно шарики приносят, запускают.

После нашего последнего интервью (14.07.2006 для студ. городка НН) много ли нареканий было?

И.Б.: Что-то было там такое…

M.: Да, я получил свою порцию. Мне через Данилу Смирнова (Кирпичи-бас), что не надо нести всякий бред молодой человек. У меня свое представление о фактах в этой жизни, у них свое. Самая интересная была реакция нашего прежнего лейбла «Никитин». На мое высказывание о том, что лейблы друг с другом договариваются и делят группы, и потом, ни в один другой лейбл ты не сунешься, наш бывший тур-менеджер сказала мне очень характерную фразу: «А ты, правда, думаешь, что лейблы договариваются?» И я думаю: «Ты про кого, про себя спрашиваешь?».

А сборник каверов будете продолжать?

M.: А сборника у нас и нет ни одного. Я думаю, что наша главная задача, это доделать наконец-таки альбом, застрявший на финской границе. Во-вторых, сделать нормальную акустическую программу в полном составе. Это наши творческие планы на ближайшие месяцы, так что, пока они не выполнены, ни о каких других проектах мы думать не будем.

И.Б.: И своего материала очень много…

M.: Просто нереально много. В будущий альбом удалось всунуть всего лишь тринадцать песен, а еще четырнадцать «висят в воздухе».

А почему так?

M.: Потому что были какие-то повторы музыкальные. Как у «Red Hot Chili Peppers». Из этого двойного альбома спокойно можно было выкинуть половину песен, потому что они были похожи на старые, и выпустить один нормальный альбом. И чтобы у нас не было такого же, мы приняли такое решение, что выпустим их в следующем альбоме.

А через сколько он выйдет?

M.: Через год, надеюсь…

Тогда сколько у вас материала будет…

И.Б.: Двойной выпустим!

M.: У меня заготовки уже 5 песен и у Жеки 5-6.

И как же вам тогда быть?

M.: Будем продавать, например, Алене Апиной!

Я.Л.: Те песни, которые не войдут в альбом… Или вот группе «Йога-Йога» продадим…

И.Б.: У Жеки же проект евро-денсовый «Йога-Йога». В каком вы там стиле играете?

Е.Р.: Италло-диско. Это как музыка в 80-х.

А как вам новый альбом Аматори?

Я.Л.: Зе бест!

M.: Что про нее сказать, уже, наверное, все сказано. «Мочат как просто суки последние» ©.

Я.Л.: Мош!

M.: Альбом у них большой плевок в сторону нашей дебильной тяжелой сцены, которая ничего не умеет, только «пыркаться».

Я.Л.: И текста получше стали, а то на предыдущих очень дерьмовые.

Е.Р.: Игос, видимо, поднапрягся, Дэн тоже. Там теперь хоть все стало соответствовать в плане музыки и лирики.

А вообще интересуетесь тем, что играют другие коллективы страны?

Е.Р.: Только теми, которые мне нравятся. Их очень мало. «Аматори», «Кирпичи», «Tequilajazzz». Вот еще у «Jane Air» вышел последний альбом. Ну что могу сказать: ребята, конечно, офигенные, классные.

M.: Jane Air? Последний альбом, это тот самый плевок в душу, который вообще не стоит издавать. Это попытка очередного плагиата, что до них уже было сделано.

Е.Р.: Там только одна хорошая песня «Суперзвезда».

M.: Остальные альбомы были нормальными, но этот просто ни в какие ворота не лезет.

А что вообще с нашей сценой творится?

M.: Вот благодаря таким группа, как «Аматори», что-то хорошее и творится.

Е.Р.: Да все в порядке, этих групп как собак нерезаных. Они все играют, народ ходит. «Стигмата», «Оригами», и, слава богу, кому-то ведь нравится. А вообще надо уходить от этой всей сцены

Я.Л.: В хип-хоп, например.

Е.Р.: В хоп-хоп сцену, в эстрадную… Другие деньги, другой подход. А то приезжаешь в замызганный город, на замызганную площадку, играешь одни и те же песни, которые играет каждая группа. Допустим «Смальта» не похожа на группу «Стигмата», а в Петербурге нет такой группы, как «Смальта» и слава богу.
А то таких групп в Нижнем Новгороде, как «Стигмата» как грибов после дождя.

Но если в Петербурге народ послушает «Смальту», проникнется, вдруг произведут еще одну такую же…

Е.Р.: Вряд ли, мы бы о ней уже знали.

M.: В Питере есть очень отличные коллективы, давно играющие, типа «Морэ энд Рэльсы».
Конечно, они играют свое собственное, взятое оттуда (с Запада), но проработанное и пропущенное через себя. Все уже научились играть, теперь осталось научиться думать и придумывать нормальные тексты, чтобы можно было слушать и не плеваться человеку за двадцать пять лет. Было бы идеально, если бы таких групп стало больше.

Женя, ты играешь в «Spermadonarz», а Ян в «Отомото». С чем связана такая раздвоенность?

Я.Л.: Просто люблю разные стили музыки, и, если честно, не раздвоенность, а «разшестирененность». Потому что у меня шесть проектов, в которых я играют.
«Отомото» это группа, в которой я играл еще до «Animal Джаz», это такой своеобразный рок, диско и танцевальная музыка присутствуют. Мы с Юрой Смирновым, звукорежиссером «Animal Джаz» играем. Он играет на бас-гитаре, я на барабанах.

M.: «Отомото» это вообще идеал современной поп-рок группы.

Я.Л.: Я бы не сказал, что это поп-рок…

M.: Это шиза-поп.

Я.Л.: А в других проектах я играю танцевальную музыку, соул, r’n’b, фанк. Так же у меня есть свой проект «Ян Лемский бэнд», я там играю джаз.

Жень, а у тебя с чем связана такая раздвоенность?

M.: Каких два? Там четыре!

Е.Р.: Могу тебе сказать, я закончил институт, закончил школу, получил образование, имею военный билет, отслужил в армии два года, и в общем делать мне просто нечего. Я занимаюсь музыкой. «Animal Джаz» это изначально группа и чем больше проектов, тем я лучше играю на гитаре.

Я.Л.: Мы с Жекой играем в группе «Бетховен», я играю в его группе «Йога-Йога», которую он собрал со своими друзьями, и я недавно к ним присоединился.

А издавались?

Я.Л.: Да, у них вышел первый альбом, такой D.I.Y. В интернете лежит.

И.Б.: Это такая группа, в которой поют под фонограмму мимо всех нот, про гламур.

M.: Это группа «Кармен» начала 90-х годов

И.Б.: У них был единственный концерт в клубе «Грибоедов», в зале было всего 5 человек. Их тут же еще позвали в три клуба. И сейчас они, собаки, рубят как самый перспективный клубный проект в Петербурге. На сцене велотренажер, Жека выходит в плаще, вокалист в милицейской форме и на шпильках, это просто нереально.

M.: При этом они все гетеросексуалы. И у них всех бабы такие, что я завидую.
Раньше самые лучшие девушки были у ди-джеев…

Я.Л.: А теперь у попсюков.

Михалыч, если Ян говорит, что самые лучшие девушки у попсюков, так может вам уйти в попсу?

M.: Мы и идем. Мы и так уже шестой год играем тяжелую попсу.

Я.Л.: Группа изначально как таковая была.

M.: Просто нам не к кому было приткнуться, поэтому мы и играли вместе с тяжелыми командами. Вообще мы никогда не были альтернативщиками.

Я.Л.: Но все решили, что мы альтернативщики.

M.: У нас альтернативы нет, мы играем тяжелую гитарную романтику. Мы можем и Синатру сыграть. Этого все боятся, а мы нет. Вот Ян тут на клавишах придумал, если вспомнить Морриконе, вестерны. Когда заходишь в бар с этими открывающимися дверцами и на раздолбанном пианино, сидит такой пьяный, обросший музыкант и играет как в фильме «Человек с бульвара Капуцинов». Мы эту песню сделаем, и это будет очередной плевок в сторону наших твердолобых поклонников металла, которые у нас еще остались в фанатах. И их скоро совсем не будет, а останутся только нормальные люди, которые могут слушать разностороннюю музыку. Которые не запариваются на теме: они опопсели.

Я.Л.: А эти облысели…

M.: Единственный объективный критерий: лысый ты или не лысый. Вот я лысею, тут нечего скрывать, да и не могу я этого скрыть. А вот попсею я, или не попсею, это не объективно.

И.Б.: Это не вам решать!

Я.Л.: Потому что поп-музыка это не название стиля, это явление.

Тоже самое и поп-панк…

И.Б.: Панк для бедных…

M.: Поп-панк это панк на аккордах Цоя.

Такие лирические текста…

Я.Л.: И вообще не стоит о поп-панке говорить, потому что очень ограниченная музыка.

M.: На самом деле мы не любим поп-панк. Вот если есть какое-то никчемное течение в музыке, так это поп-панк. Это убежище умственноотсталых.

Я.Л.: Даже хуже, чем любые ди-джейские сеты.

M.: Это тупиковая ветвь в эволюции музыки. Эти все «Blink 182», «Sum 41».
Блинки очень хорошие музыканты, да и сами, наверное, ребята нормальные, но сам стиль можно выразить так: перемалывание жвачки, прожеванной миллион раз.

Я.Л.: Очень узкие границы стиля, из которых если ты выйдешь, то это не будет называться поп-панком.

И.Б.: И снова будут кричать: вы опопсели. Это уже рок-панк.

M.: А еще прикалывает песня группы «Наив»: «когда я перестану пить». У него песня -такая несбыточная мечта. Он на самом деле так хочет стать звездой уровня Шевчука, но понимает, что им никогда так не подняться, и поэтому он делает вид, что и не надо!
А на самом деле это еще хуже, уж лучше поп-панк играть, чем такое…
Так все, всех обгадили…

Так, мы опять создаем второе сенсационное интервью?

M.: Вот, мы тогда по лейблам прошлись, а теперь по группам…

Мы еще кого-то не упомянули?

Я.Л.: Давай каких-то конкретных людей обласкаем и пойдем уже играть.

M.: Давай «Психею» похвалим, это немодно сейчас делать.

Я.Л.: «Психея» офигенная группа на самом деле. Мы, кстати, не шутим.

M.: Мега-команда, с мега-текстами. «Аматори» хорошая группа, «Смальта» клевая группа,

M.: «Морэ энд Рэльсы», «Нихау», «Мои Ракеты Вверх», «Отомото», «7 раса».

В прошлый раз Женя сказал, что «7 раса» очень грузно играет…

Е.Р.: «7 раса» эта группа с отличными музыкантами, хорошая музыка, но такая шляпа с текстами про социальщину. Сколько можно петь, что у него в детстве были деревянные игрушки?

И.Б.: Там еще «Тараканы!» на «Нашем Радио» с песней «Властелины Вселенной».

M.: Их за эту песню надо поставить к стенке и расстрелять.

А вы не собираетесь социальщину играть?

M.: А как ее играть? Я вот и печалюсь, что СиДа Таракановского очень сильно это интересует. Если бы он пел просто, чтобы деньги зарабатывать…

Я.Л.: Было бы весело.

M.: А он походу реально об этом думает. Как об этом вообще можно думать?

Е.Р.: Продали, пропили Россию…

M.: Это просто ужасно, это настолько далеко от нас. В объективной позиции, это имеет право на жизнь, но с нашей позиции в нашем мире ценна только человеческая душа. И все, что помимо этого, про деньги, про войну, про Путина.

Я.Л.: Про Ирак…

M.: Это все надо делать стебно, потому что это все игра. Истина только в душе.

Я.Л.: Поэтому любите хип-хоп, r’n’b и красивых девушек!

Аркадий Груздев

Алексей08.02.2007 18:56
По-моему, ребятам надоело вся возня связанная с деятельностью AnimalДжаZ. Отсюда вывод, пора оставить их в покое. От всего.
бульбазавр20.11.2006 21:56
Осилил. Классное интервью! Прочитал с удовольствием. Интересные они собеседники.
Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок