На главную
Студенческий форумLuk - Sex,  24-02-2008, Rocco::ФотоTracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::Фото

**

Новости

>>> Архив объявлений...  |  Театр танца из Германии. Спектакль Яна Пуша - "match".

24 ноября (четверг)

19.00


”match” - это мультимедийный спектакль, в котором переплетено движение, видео, слово и музыка. Ян Пуш в прямом смысле ставит своих исполнителей к стенке, заставляя их танцевать перед «стеной» огромных экранов, смотреть в глаза своему собственному «я» или сопровождать его в повседневных движениях. 23 ноября в 10.30 в ресторане «ЗОЛОТАЯ ВИЛКА» состоится встреча с Яном Пушем.

танцуют: Мелани Лэйн, Хенрик Каалунд

хореография, режиссура, текст: Ян Пуш

видео: Тимо Ширхорн

музыка: Беат Хальбершмидт

сценография: Геелке Гайкен

костюмы: Уллинка Шрёдер

литературная обработка, текст и участие в разработке концепции: Беттина Шрёдер

Совместное производство Яна Пуша и театрального центра Kampnagel  г. Гамбург.

Спектакль «Когда ты один – ты очень одинок, но одиночество вдвоём хуже во сто крат» - пишет Эрих Кестнер. Эти слова звучат чрезвычайно актуально и отражают душевное состояние наших современников. Пройдя все этапы индивидуализации, теперь они потерянно бродят в поисках партнёра, страшась провести остаток жизни в одиночестве на диване. В конце концов, они находят такого человека, но тут наступает паралич чувств. А что, собственно говоря, они должны дать своему партнёру, а главное, зачем? Разве в одиночку не проще, не беззаботнее? Не лучше ли завести кошку?

Подобные вопросы задают себе Мелани и Хенрик. То, что происходит между главными действующими лицами спектакля Яна Пуша «match», напоминает поединок, нескончаемый обмен ударами. Они разговаривают, танцуют, и при этом постоянно проверяют свои отношения на прочность, анализируют друг друга, изнуряют себя взаимными упрёками и претензиями. Эта дуэль в исполнении Мелани Лэйн и Хенрик Каалунд звучит порой забавно, порой отрезвляюще, но всегда и, прежде всего, правдоподобно. Любовь не может быть и уже никогда не будет жертвенной; наши самые глубокие внутренние переживания могут быть для другого человека только предметом переговоров, объектом взаимных манипуляций. Возможно, Ян Пуш пытается предостеречь зрителей от иллюзий.

„match“ - это мультимедийный спектакль, в котором переплетено движение, видео, слово и музыка. Ян Пуш экспериментирует с этой стилистикой на протяжении десяти лет. Видео стало отличительным средством выразительности всех его постановок. Ян Пуш в прямом смысле ставит своих исполнителей к стенке, заставляя их танцевать перед «стеной» огромных экранов, смотреть в глаза своему собственному «я» или сопровождать его в повседневных движениях. Так спектакль превращается в срез реальной жизни, а сквозь драму отношений проглядывает сатира.

Смешение жанров – это один из основных принципов современного театра танца. Уже с средины 70-х гг. хореографы используют в своих постановках элементы вербального театра и пение, для того чтобы расширить выразительные возможности танца. Драматический театр стал равноправным партнёром танца, он делает его более реальным, ощутимым, более доступным для зрителя. В спектакле  «match» Мелани и Хенрик ведут бесконечные жаркие дискуссии, используя слово и язык тела; их разговоры заканчиваются ничем или обрываются лаконичной фразой типа: «Может быть, пойти опять вместе поужинать? В романтичной атмосфере. Только мы вдвоём?»

ЯН ПУШ родился в 1966 г. в Лейпциге. Получил музыкальное образование по классу фортепиано и виолончели, изучал искусство танца в Институте музыки и искусства во Франкфурте-на-Майне и фонде Хайнца Босля в Мюнхене. С 1994 – независимый хореограф, режиссер и композитор. В 2003 – гастроли в России со спектаклем „Into the blue“ по приглашению Немецкого культурного центра им. Гете. Подробнее о работе Яна можно прочитать на сайтах: www.janpusch.de / www.goethe.de/tanz (web-журнал, хореографы, адреса, ссылки, видео)

ПРЕССА о спектакле «match»

Tanznetz“: Пуш в совершенстве владеет своим ремеслом: видео, звук, язык и танец работают как элементы слаженного механизма, - их импульсы складываются, повышая эмоциональный накал. Кроме того, он обладает редким в театральных кругах даром сдержанного юмора и умеет рассмешить зрителя.

„Хамбургер Абендблат“: Пуш иронично и с изощренным мастерством интерпретирует тот «душевный вуаеризм и эксгибиционизм», который в кино и на телевидение продается сегодня под видом «реалити». Комедиантство высокого класса.

ГАСТРОЛЬНОЕ ТУРНЕ В РОССИИ:

Екатеринбург - 16.11.2005, 19:00

Свердловский академический театр драмы (Октябрьская площадь, 2)

контакт: Ирина Щербакова [email protected]

Пермь - 19.11.2005, 19:00

Пермский академический театр оперы и балета (ул. Коммунистическая, 25)

контакт: Эвелина Бирюкова [email protected]

Нижний Новгород - 24.11.2005, 19:00

Театр юного зрителя  (ул. Горького, 145)

контакт: Павел Милославский [email protected], Светлана Аверкина [email protected]

Организаторы:

Немецкий культурный центр им. Гёте в Москве,

Екатеринбургского филиала Государственного Центра современного искусства ,

ООО «Времена», Нижний Новгород.

при поддержке:

Нижегородского государственного центра современного искусства «Арсенал»,

Транспортной компании «Правый берег», Нижний Новгород,

Страхового общества «Асоль»,

ООО «Аквариус».

 

Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок