На главную

**

Вузы

PR&M  |  Generation PR

Public Relations или Связи с общественностью… Что это такое? Два года назад в газете "Коммерсантъ" были опубликованы результаты социологического опроса. Оказалось, что более половины россиян (!) незнакомы с этим понятием. Правильно ответили лишь 12% опрошенных. Остальные респонденты выбрали другие версии: 12.9% сошлись во мнении, что PR – это название иностранной фирмы, 10.7% определили объект исследования как пропаганду, а 2.3% пришли к выводу, что термин Public Relations есть жаргон преступного мира. Удручающие данные… По ним в некоторой степени можно судить о состоянии российского общества на сегодняшний день. Нам хотелось бы, на сколько это возможно, изменить такое положение дел и развеять мифы о популярной профессии, которыми она успела обрасти за последние несколько лет. И средствами достижения этой цели будут статьи, касающиеся Terra incognita под названием PR.

Ведущая рубрики: Марьяна Золина.

  • "А сейчас - рекламная пауза!"
    Сегодня реклама стала частью нашей жизни. А с чего всё начиналось?
  • Обольщение рекламой
    Многие, наверняка, сомневаются, что так подчас раздражающая нас реклама действительно способна "заставить" человека приобрести тот или иной товар или услугу. А между тем многократно транслируемое рекламное сообщение...
  • PR?!
    Есть такой анекдот:
    Непосвящённый спрашивает PR-специалиста, кем он работает, слышит ответ - "PR-меном", и просит объяснить, что это такое. Пространное объяснение заканчивается тем, что непосвящённый снова спрашивает - "Так чем же всё-таки ты занимаешься?"
    Да, "PR - дело тонкое", и разобраться в том, что скрывается за этими двумя буквами, весьма непросто.
  • В провинции PR оригинальнее...
    Большинство PR-агентств находятся в Москве и Санкт-Петербурге. И не секрет, что провинциальная «PR-индустрия» в этом плане слишком сильно уступает столичной. Недавно у меня была возможность выяснить, что думают по этому поводу московские PR-специалисты и журналисты, и я поспешила задать им вопрос:
    Чем PR-деятельность в Москве отличается от PR-деятельности в провинции?
Вход


© 2000-2011 Студенческий городок