На главную
Студенческий форумTracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::ФотоLuk - Sex,  24-02-2008, Rocco::Фото

**

Новости

07.11.2003 00:15
2003  |  Хрустальный апельсин 2003: поволжский тур

Хрустальный апельсин 2003

Скажите, смогли бы Вы ответить на вопрос: Что общего у таких личностей как Козьма Минин, Петр I, Михаил Ломоносов, Валерий Чкалов, Владимир Ленин… (Естественно, за исключением их выдающейся роли в истории)?

Не многие смогут однозначно ответить на такой вопрос, да и сам бы я не смог, если бы в минувшую среду не присутствовал на церемонии награждения победителей Приволжского тура V-го всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин 2003». Именно на этом мероприятии всем нам и была дана возможность убедиться в том, что связь между перечисленными персонажами действительно есть: все очень просто – каждый из них в той или иной мере занимался связями с общественностью – той сферой деятельности, которой и был посвящен этот вечер.

Вряд ли я сейчас стал бы заводить разговор про людей, давно уже ставших частью истории, если бы все они лично не присутствовали на этой церемонии…..

Однако о том, как это стало возможным чуть позже, а пока небольшое предисловие о том, в чем же замысел устроителей «Хрустального Апельсина».

Наверное, в наше время не осталось ни единого человека, который бы ни разу не слышал словосочетание «Public Relations» (пресловутый PR). Что же это такое? Довольно аморфное и в то же время не такое уж и сложное для понимания явление – продвижение в обществе определенного имиджа, стиля чего бы то ни было, организация успешного функцирования связей с этим самым обществом. Слышали об этом все и не мне сейчас рассказывать о важности и востребованности этих процессов в современном мире.

Помимо престижного и, безусловно, интересного занятия, PR является еще и сугубо креативным явлением. (Если кто желает поспорить с данным определением – всем бегом к экрану смотреть фильм «Плутовство, или Хвост виляет собакой», где пиарщики явно выступают в лице творцов.)

Именно потому, что PR сродни искусству, он и является столь сложным полем деятельности. В самом деле – художников среди нас миллионы, а многих ли мы знаем как представителей собственного неповторимого стиля?  Пожалуй, нет. То же самое и здесь.

Вот этим-то нелегким занятием по поиску своей пиаровской ниши и занимались участники «Хрустального Апельсина».

Если же цитировать самих организаторов конкурса, то их целью было «Выявление талантливых студентов, способствование их успешному карьерному старту и профессиональному росту и, тем самым, участие в формировании интеллектуальной элиты России».

Что ж, стараниями нашей постоянной и незаменимой pr-щицы Анны Демуровой шанс почувствовать себя будущей «интеллектуальной элитой России» представился и всей команде «Студенческого Городка» во главе с его организатором Антоном Лопатиным. Надо ли говорить, что мы в полной мере воспользовалась этим шансом ? 8)

  Если новость о победе нашего сайта в номинации «Лучший студенческий PR-проект в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса» пролетела мимо Вашего почтового ящика, то это означает лишь одно: Вы крайне неосмотрительно пренебрегаете подпиской на рассылку новостей Лучшего Студенческого Сайта. : )))

Однако, вернемся к самой церемонии. Что же творилось в Театре Комедии в этот вечер? Надо сказать, что довольно занятные явления. Помимо чествования победителей в каждой из предложенных номинаций (коих, кстати, было 10) Театр Комедии подготовил для всех присутствовавших дополнительный «пряник». Еще не забыли о «рояле в кустах» в самом начале статьи? Вот и настало время вспомнить о Ленине, Ломоносове, Петре I…

Процесс награждения периодически перемежался с вкраплениями исторических сцен, по тематике полностью совпадающих с каждой из номинаций. Скажем, разделу «Лучший PR-проект для силовых структур» предшествовало выступление Михаила Илларионовича Кутузова, старательно «пиарившего» сдачу Москвы французам. Подобных сцен было, как и номинаций, десять, и эти театральные импровизации приятно разнообразили атмосферу официальной церемонии. Хитом зрительских симпатий однозначно стал Владимир Ильич, который за компанию с голосистым рабочим классом продвигал идеи революции в массы.

От самих же организаторов сего конкурса каждый из победителей получил: Почетный Диплом, свидетельствующей о крутизне молодого пиарщика, симпатичный букет, и самый, пожалуй, полезный подарок – мобильный телефон (видимо с намеком на то, что необходимо быть постоянно на связи с общественностью : ))).

К слову о присутствовавших представителях общественности. Еще перед началом официальной части мероприятия в холле Театра Комедiя внимание мужской части гостей было приковано к весьма и весьма симпатичным девушкам, очевидно, тоже участницам конкурса. Честно говоря, если бы вся общественность сплошь состояла из ТАКИХ девушек, то я бы с удовольствием заделался пиарщиком и самоотверженно отдал бы всего себя налаживанию связей с этой самой общественностью.

К подобным контактам атмосфера церемонии весьма располагала, поэтому в этот вечер представители различных организаций (в том числе и нашего сайта) легко находили общий язык между собой.

Остается только подвести итог: первый региональный этап конкурса позади. Участники, не получившие заветного диплома, имеют прекрасный стимул к участию в следующем «Хрустальном Апельсине». Победители греются в лучах славы и готовятся к финалу конкурса в Москве, а команда создателей и участников проекта «Студенческий Городок» по-прежнему остается лучшей и благодарит Вас всех за более чем 2-х летнюю поддержку нашего сайта.

Связи с очаровательными представительницами
 общественности налаживал
Сергей Шорохов.

clam (A. Lopatin)02.03.2004 01:27
Мораль: хочешь сделать что-то хорошо, делай это сам. Фактически, мы и занимаемся воплощением наших собственнх идей в этом проекте. Кому интересно - можете присоединятся - мыло в низу каждой страницы.
ledy x02.03.2004 01:05
Ребят, в этом конкурсе вэтот раз я не участвовала...но в том году с друзьями мы выиграли конкур PR проект по продвижению имиджа Нижнего Новгорода как столицы Приволжья и могу сказать,что наши идеи были,мягко скажем, позаимствованы и Уполпредством и администрацией ,а мы-инициативные студенты- остались ни с чем(только с дипломом и набором канцтоваров в подарок)...никто даже и не упомянул наши имена и уж тем более не првлек нас к реализации наших идей,которые были использованы без нашего согласия...вот так. ребята, се ля ви
Демурова Анна18.11.2003 15:17
Спасибо за "хороших пиарщиков", а по поводу спонсоринга (предложение: давайте выражаться, по возможности, все же простыми русскими словами) - идея неплохая...Мы сейчас разрабатываем идеи именно в этом направлении. Давайте общаться, может и там тоже засветимся:) [email protected]
Тажетдинов Руслан17.11.2003 16:46
И я там был... Господа, раз у Вас есть такие хорошие пиарщики, что побеждают на ХА, то пусть они напишут проект по спонсорингу :-). P.S. И я там засветился... Предложение: приму участие в проекте по спонсорингу и привлеку нужные мозги :).
Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок