| Народ!!!Хочу поступить.Шансы есть? |
| Печать |
|
| | МО, менеджмент, туризм- вариантов масса.
Может сам подскажешь?????????? |
| Печать |
|
| | В плане качества лучше всего чистый перевод, конечно. Но туда без медали - маловероятно. |
| Печать |
|
| | IMHO лучше идти на "твердую" специальность типа перевода, а потом в качестве второй специальности взять PR или туризм |
| Печать |
|
| | Ну, ниже 31 балла проходным явно не будет никуда. На английский перевод, положим, и вовсе только медалисты пройдут, весьма вероятно - уже сейчас заявлений куча, а комиссия работает всего неделю. Дерзайте, что еще тут скажешь! а если решитесь, добро пожаловать к нам в 115 - документы примем, на дальнейший путь благословим :-) |
| Печать |
|
| | Как показала практика одно из ведущих направлений на переводческом факультете - РФУ. После него, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди.
Да и финансовая сторона выбранной профессии очень даже привлекательная. |
| Печать |
|
| | все бы хорошо. да ведь там надо уметь учиться и крепкие нервы!!!
у меня не получилось.
хотя, надо еще сказать,что там нужно огромное желание. а оно было скорее не у меня, а у моих родителей. |
| Печать |
|
| | РФУ - для фанатов. Учиться круглые сутки, а потом после выпуска внезапно понять, что вся жизнь кроме учёбы прошла мимо - это не по мне. Это для тех, кто потом хочет со своей мега-специальностью всю жизнь получать деньги, рабаотая как у станка от звонка до звонка. Брр. |
| Печать |
|
| | а у тебя какая специальность? |
| Печать |
|
| | Теория и методика. Работа учителя, преподавателя, педагога - одна из самых разноплановых. В языковом аспекте - это и фонетическая сторона речи, и чтение, и говорение, и письмо. Грамматические навыки тоже не теряются(при вдумчивом подходе).
Хотя, к глубочайшему сожалению, и в этой работе необходимо заниматься бумагомарательством - особенно в школе.
А в плане учёбы - это не отнимает столько времени, как РФУ. О владении языком говорить не буду - не имею фактических данных. Но свидетельствую, что и на РФУ есть отличные люди. |
| Печать |
|
|