Накануне
новогодних праздников начинается суета. Многие бегут в магазины и лихорадочно
выбирают подарки. Кто-то все покупает заранее. Как же студенты готовятся к
встрече Нового года? Мы провели опрос среди 100 студентов НГЛУ (причем, две
трети из них – девушки).
Около 60%
студентов еще не купили подарки. 20% вообще не собираются этого делать. Самые
распространенные ответы на вопрос «что купили или будут покупать»: сувениры –
85%, косметика – 89%, мягкие игрушки – 80%, конечно же, открытки.
Некоторые
предпочитают дорогие подарки: мобильные телефоны, электронику и бытовую технику
– около 15%. В число подарков вошли и такие, как блокноты, рамки для фотографий
и фотоальбомы – 35%. Нашлись и интеллектуалы, которые подарят книги, но таких,
к сожалению, не много – 20%. Некоторые предпочитают дарить что-то полезное для
дома. А половина опрашиваемых вообще еще не думали о том, что подарить.
На вопрос, что
хотели бы получить в подарок на Новый год, ответили почти все. Правда,
несколько человек вообще не хотят подарка. Для некоторых главное внимание.
Около 30% ответили, что им все равно, что подарят, а некоторые предпочитают
дарить полезные для дома вещи. Самые распространенные ответы: 50% - хотят
получить мягкие игрушки, 45% - косметику и парфюмерию. Около 50% пожелали
мобильные телефоны, машины и квартиры. Были и такие ответы, что хотят получить
в подарок необитаемый остров, неожиданную сказку, яхту. Несколько человек
пожелали в подарок словари. А некоторым очень приятно получить хорошую книгу.
20% хотят спорт инвентарь, 35% - диски, 30% - нижнее белье. Одна девушка больше
всего хочет, чтобы к ней приехали родители, т. к. они редко видятся. Многие
хотят внимания, чтобы рядом были хорошие люди. Главное, чтобы подарки были от
души, с любовью. И, конечно же, все хотят много денег.
Общество у нас
разнородное, запросы у всех разные, но все же подарки дарить необходимо. Здесь
уже нужно исходить из своих доходов, а также не маловажно, кому даришь подарок.
Но в любом случае человеку будет приятно, если о нем не забыли и проявили
внимание.
Юлия
Суслова