| Blink_me
(рейтинг: 10490)
| 28.12.2006 00:19 |
По твоей просьбе завёл новый топик...так вот,вопрос про выступления...поделись опытом...как начать,как кончить,как двигаться,что ипользовать и т.д и т.п.Причём,не в в нашем вузе,где просто всем до болта на подобные выступления групп, а,например,взять клуб...
Пасибо! |
| Печать |
|
| | Итак, вопрос был про примочку.
Внимательно читаем мануал, в котором написано, что вынимание джека из гнезда INPUT размыкает контакт и батарейка не садится.
Далее звук. Если нет комба, то на трёхполосном эквалайзере микшера смело делаем середину почти на полную. Высоких - как пойдёт. Это для чистого. Для перегруза - наглуха зарезаем верха на педали, можно придавить середину - это модно.
Объясняю почему. Широкополосная портальная акустика сильно отличается по диапазону воспроизводимых частот от гитарного усилителя. Если внимательно посмотреть на АЧХ последнего, от сразу видно, что частоты свыше 3 кГц можно смело убавлять в АС (акустическая система). То же самое, в принципе, касается и частот ниже 300 Гц. Под рукой нет диаграмм, но суть примерно такая.
В принципе, неплохая идея (при отсутствии мониторов) поворачивать на себя комбик (хоть этот ваш МикроКуб), а с него уже снимать сигнал микрофоном. Если вокал один, то прочие микрофоны на сцене как раз можно приспособить под это дело.
Вроде всё. Ещё что интересует? |
| Печать |
|
| | Спасибо!
Ещё вопрос: ведь Overdrive и Distortion по сути,отличаются принципами работы...а ты говорил просто про перегруз...или это распространяется на оба эффекта?
Вопрос не в тему: почему ты так относишься к колифорняку,если ты толком даже не можешь понять,что это? |
| Печать |
|
| | Есть несеолько мнений о том, что считать овердрайвом, а что дисторшном.
Я придерживаюсь такого мнения, что овердрайв - это перегруз лампового оконечника (усилитель мощности, power amp). Получался за счёт увеличения громкости в одноканальных ламповых усилителях. Традиционно используется в блюзе, джазе, фьюжене. Дисторшн же - это перегруз предварительного усилителя (преамп, pre amp). То есть за счёт усиления входящего сигнала перегружается преамп, на мощник подаётся уже искажённый сигнал, который на большой громкости также может перегружать мощник. Понятно, что грузить оконечник до бесконечности нельзя. Потому экстремальный перегруз - хайгейн - есть сильный перегруз преампа. Такой тип звука используют команды, играющие в самых тяжёлых стилях.
Это вкратце. Для примера можно сказать, что ручкой GAIN регулируется степень искажения сигнала в преампе, а ручкой VOLUME - громкость. Так или иначе, вариантов полно.
Именно перегруз преампа даёт характерный звук разным усилителям - Фендеру, Месе, Маршаллу и прочим менее известным.
Так или иначе, в наших условиях перегруз "получается" за счёт педали перегруза, которая призвана исказить сигнал ещё до поступления его на входной каскад усиления. Педали есть совершенно разные. Самые известные из них в нашем городе и вообще в России - это Босс МТ-2 МеталЗон, Босс ДС-1 (на ней играет Сатриани), Маршал Гавнор и Джекхаммер. Это педали, призванные "раскачать" ЛАМПОВЫЙ усилитель, чтобы изменить характер звука. У нас же в городе люди их втыкают в микшерный пульт, а потом удивляются, почему на выходе имеют вместо звука говно.
Для втыкания в микшер ("в линию") требуются другие устройстава. Те, которые имеют встроенную комбоэмуляцию - по сути эквалайзер, который изменяет АЧХ выходящего из педали сигнала, делая её более близкой к АЧХ лампового усилителя.
Самые известние приборы этой серии - SansAmp GT-2 и Tri A.C. и их многочисленные более дешёвые, но не намного худшие по звуку, копии от АМТ, Ерасова, Берингера.
Для наших условий эти педали - лучший выбор.
А что касается направления в музыке под названием "калифорняк", то этот стиль а приори не может быть интересным, как и большинство так называемой альтернативы. Тем более, если это калифорняк нижегородского розлива.
В этой связи немного о музыкальной индустрии. В Америке всё просто. Коллектив должен приносить доход. Значит колелктив нужно усиленно рекламировать. Пихать в прайм-тайм музыкальных каналов, в чарты и т.д. Молодые мальчики/девочки слушают эту вдалбливаемую музыку и "подсаживаются" на неё. А чтобы на неё подсесть, музыка должна быть близкой к слушателю - простой, ритмичной, запоминающейся. Вот и клепают в Штатах по заученным штампам модные песенки.
А те коллективы, которые играют сложную и интересную музыку, никому не нужны. У них есть два варианта - либо играть музыку доступную, либо сидеть дома на жопе.
Таким образом, до нас из-за океана докатывается уже тщательно отобранная, пережёванная музыка. Та, которую будет хавать толпа. Лично мне неприятно слушать что-то, что уже было кем-то съедено.
Я не спорю, те коллективы, которые внесли вклад в развитие музыки, образовав новый стиль, заслуживают уважения. Но не толпы им подражающих.
Если копнуть поглубже, то истоки всей современной альтернативы лежат в совершенно "крамольных" для современного подростка жанрах - джазе/блюзе и роке во всех его проявлениях. Хотите скриминг - послушайте джазовый андерграунд рубежа 60-х - 70-х. Хотите кардан - поинтересуйтесь, кто первый начал играть двойки бочкой. Ссыте кипятком, услышав в модной песне "свежую"ритмическую кривизну - послушайте джаз, фьюжн, арт-рок, прог-рок/метал.
В любом случае, я против попсовой одинаковости всех соврменных стилей. Взять известных исполнителей прошлого - у всех свой стиль, который ни с кем не спутаешь. Из кучи групп-однодневок в памяти людей остаются единицы. Кто останется в памяти через 10-20-30 лет? Блинк 182? Ещё кто-то?
Прошло 10 лет, а слово Нирвана на слуху. И слова Курт Кобейн, грандж, Нирвана - знают даже маленькие дети и люди, далёкие от музыки. Слова Металлика и "насинелсметерс" знает любой гопник. Уверен, слова Блинк 182 не будет знать через 10 лет никто. Забылось популярное слово Лимп Бискит, Крейзи Таун. Эти названия можно перечислять до бесконечности. Просто учитесь отделять зёрна от плевел.
Мне как человеку, далёкому от альтернативы, легче рассуждать. Я слышу только самое популярное и делаю выводы незамутнёным разумом. И потому не слышу особой разницы во всех этих песнях и группах. Но самое достойное - оно всегда на слуху. 5 лет назад я впервые услышал СОАД. И был поражён, насколько хорошо звучит этот коллектив. Сейчас каждый третий играет что-то подобное. Никогда не слышал песен группы Корн, зато знаю, что другая треть играет на знаменитых Ибанезах К7.
Да и не кажется мне, старику, музыкальным завывание и крики в микрофон, невнятный пердёж гитар, тупое долбление карданом. Музыкальность - в другом. |
| Печать |
|
| | почти во всем согласен, за исключением 3х вещей:
1) В линию на гитарах с искажением сигнала играй с какой угодно эквализацией- толку не будет никакого. В линию играть- уши свои не уважать
2) Альтернатива- понятие растяжимое
3) Команды. играющие сложную музыку также популярны, в том числе и в сша- например представители mathematics metal и core: Meshuggah и Dillinger escape plan |
| Печать |
|
| | С первым пунктом согласен. Хотя я играл на точке в какой-то совеццкий говнопульт, так я на неём неплохой перегрузец лёгкий получал за счёт перегруза на входе.
Со вторым тоже согласен.
Не думаю, что Мешшуга будет НАСТОЛЬКО популярна, как, к примеру, Нирвана. К слову, они тоже в чём-то первые. |
| Печать |
|
| | Согласен на счёт эффектов,я бы попроще объяснил...Единственный минус,когда ставишь достаточно мощный перегруз,случается так,что из динамика(будь то комбарь или ещё что-то) идёт страшный писк...в чём может быть проблема?В том,что примочка - дерьмо?Кстати,как только купил гитарку,подключал её просто тупо к муз.центру...когда Volume на гитаре ставишь на 10,то просто тупо шёл перегруз,видимо,сигнал оч. хороший от гитары шёл...
На счёт PowerPop,он же Pop-Punk,он же Hippie Punk-Rock...Я просто,видимо,к музыке с более простой точки зрения подхожу...для кого эта музыка?Для тинов...,поэтому вся специфика этого движения рассчитана на это...Я не согласен с тем,что поп-панк – это попса,по крайней мере в моём понимании.Как я понимаю,попса – это не “живая” музыка,это продукт низкосортный и безвкусный,созданный с расчётом на коммерческую успешность,если имеется в виду это,то я в корне не согласен.Поп-панк это музыка искренняя,лишённая всяких иносказаний, да,поп-панк музыка хорошо продаётся,но это не показатель “попсовости”. Вообще я бы постеснялся судить о коммерциализированности поп-панка т.к.единственный признак “попсы” в поп-панке,это популярность.
"Поп-панки - в моём понимании, это романтики нового времени, свободные от предрассудков, предубеждений и стереотипов, здравомыслящие и позитивные. Это индивидуумы, сочетающие в себе подростковую непринуждённость (“безбашенность”) и истинное желание любить, жить и познавать мир." (с) |
| Печать |
|
| | чувак, практика показывает. что перегруз четкий и мощный достигается дааалеко не выкручиванием ручки перегруза или громкости. При большой громкости, как и при большом перегрузе читабельность инструментов исчезает.
Выхода 2: Собственные руки и уменьшение гейна и громкости |
| Печать |
|
| | |
| | Ахереть можна...так тему засрать...
На вот те почву для размышления...
"Эта статья не претендует на объективность и является субъективной точкой зрения автора
Я очень часто задавался вопросом: “Зачем вообще писать эту статью?!”, но, учитывая тот интересный факт, что на территории нашего государства, в джунглях стереотипов, невежества и косности все еще прячутся упёртые обыватели, вооруженные дубинами из костей саблезубых тритонов и не имеющие ни малейшего представления о том, что такое поп-панк, придётся все же попытаться несколько осветить эту тему яркими лучами истины.
Постулаты поп-панка:
Поп-панк – это субкультура основанная на самоиронии
Поп-панк – это позитив в его первородном виде (всё хорошее, доброе и вечное)
Поп-панк – это музыка для ног, глаз, сердца, половых органов и всего что с этим связано
Поп-панк – это не музыкальный жанр, а сексуальная ориентация
История
Поп-панк (англ. pop – punk, punk-pop - это производное от слов “поп” и “панк”, то есть в дословном переводе “панк, ориентированный на широкую аудиторию”) – это музыкальный жанр и субкультура, уходящий своими корнями в далёкий 1976 год, во времена пионеров панк-ривайвла: Ramones, Screeching Weasel, The Dickies, Descendents и клуба CBGB’S. Первыми предвестниками поп-панка были альбомы Ramones - “Leave Home (1977) и Mr. T Experience - “Night Shift At The Thrill Factory” (1987).
В то время в Южной Калифорнии, на волне постоянных политических проблем и войн, многим американским панк-группам хотелось переключиться на что-то более жизненное, позитивное (солнце, море, пляжи, девушки), это был протест против абсолютного нигилизма ортодоксальных (радикальных) олд-скул панков того времени, эпохи Sex Pistols и Exploited, это творчество изначально подразумевалось как противовес беспредельно модному (среди людей называющих себя панками) культу саморазрушения (Live fast, die young). Так под влиянием политики и природы появились первые отголоски того, что мы сейчас называем поп-панком, тогда это была всего лишь одна из форм панк-ривайвла в Калифорнийском панк-роке, окончательно поп-панк смог сформироваться как обособленная субкультура только в середине-конце 90-х. До начала 90-х поп-панк, как субкультура, пребывал в коматозном состоянии, то есть не развивался, но присутствовал в творчестве будущих титанов Калифорнийской панк-сцены: NoFx, Bad Religion, Pennywise, Offspring.
Всё резко изменилось в 90-е годы, именно в это время вышли в свет 6 ключевых, 100% поп-панк альбомов, которые в последствии стали классикой жанра: Green Day – “Dookie” (1994); Weezer – “Weezer” (1994); Offspring – “Smash” (1994); Presidents of USA - “Presidents of USA” (1995); Blink 182 - “Dude Ranch” (1997); Blink 182 - “Enema of the State” (1999). С тех пор поп-панк приобрёл окончательную музыкальную форму, которая оставалась (и остаётся) практически без изменений, поэтому я думаю, что не имеет смысл упоминать все мало-мальски значимые группы, т.к. по большому счёту они ничего нового в жанр не привнесли. Лишь одна группа в этом жанре, по моему мнению, достойна действительно особого внимания, Blink 182. Невозможно переоценить значение Blink 182 в истории поп-панка, эта группа стала “шаблоном” для поп-панк групп, законодателем стандартов в музыке, в жизни и на сцене.
Поп-панк завоевал сердца (ноги, глаза и почки) миллионов подростков во всём мире, вознёсся на вершины хит-парадов радиостанций и MTV, и окончательно интегрировался в мейнстрим. В последствии это стало причиной появившихся стереотипов о коммерциализированности, продажности, “попсовости” и вторичности этого жанра, но об этом позже.
Музыка и лирика
“Всё гениальное - просто”, - как сказал классик. Три аккорда, весёлый мотивчик, незаурядная красивая мелодия + вокал 16-ти летнего подростка и лирика “про парня как ты и я” – это классический поп-панк.
Это этакий симбиоз панк-рока и брит-попа, мелодичный, драйвовый и позитивный главным, но не доминирующим (преобладающим), значением которого является развлечение как самих исполнителей, так и слушателей. Поп-панк не обязательно должен быть лёгким и мелодичным, он может быть весьма быстрым, достаточно “грязным” и тяжёлым, а может иметь и вполне политнекорректные тексты, но при этом делать главный упор на бодрящие и запоминающиеся мелодии. А все потому, что поп-панк нацелен, прежде всего, на то, чтобы вызывать положительные эмоции, кромсая в пух и прах тоску, хандру и уныние. И это очень хорошо. В то же время никак нельзя умолчать о том, что группа, играющая поп-панк запросто может высказывать вполне серьезные идеи. Так, раздолбаи из очень даже поп-панк команды Goldfinger являются убежденными веганами (вегетарианцами) и стараются всячески продвигать веган-агитацию посредством своей музыки и клипов. Небезызвестная группа Green Day активно участвовала в кампании против войны в Ираке. Поп-панк номера мы можем встретить даже в репертуаре политизированных до кончиков ирокезов панков, как, например, у Anti-Flag, их последний альбом The Terror State является одним из лучших примеров серьёзного поп-панка.
Лирика поп-панк групп далеко не апофеоз философии и поэзии, тем не менее стоит отметить, что у неё есть своя специфика, простые и понятные, весёлые и грустные тексты, затрагивающие весь стандартный перечень проблем тина со свойственным ему максимализмом, “что вижу и чувствую, о том и пою” – такой принцип при написании текстов для поп-панк песен соблюдается почти всегда. В поп-панк творчестве освещаются практически все мало-мальски важные для молодёжи проблемы, от прыщей и “предков” до полового созревания и безответной любви.
При поверхностном прослушивании создаётся впечатление, что поп-панк музыка в большинстве своём примитивна, т.к. она практически не требует от человека каких-то особых музыкальных талантов: слуха, голоса, чувства ритма. Чтобы сколотить поп-панк группу особого ума не надо: гитара, бас-гитара, ударная установка (aka пионерский барабан) и голосовые связки – это минимальный (он же максимальный) набор инструментов. А если сёрьёзно, то не всё так просто, т.к. на поп-панк сцене очень сильная конкуренция, из сотен поп-панк групп пробиваются на большую сцену лишь единицы. В этом жанре тоже есть свои профессионалы, достаточно вспомнить Трэвиса Баркера, барабанщика Blink 182, который входит в 10-ку лучших барабанщиков мира по версии авторитетного западного журнала Modern Drummer или скрипача, Шона Макина, из группы Yellowcard.
Субкультура и философия
Поп-панк как субкультура сформировался совсем недавно, поэтому трудно говорить о каких-то канонах этого движения, ведь сам термин поп-панк появился всего 5-7 лет назад, но я попробую. Мы подбираемся к самому главному.
Что же такое поп-панк? Начнём с того, что очень часто первое, что я слышу при упоминании этого термина это: “какой же это панк, это ж попса!!!” Как ни странно, я с этим частично согласен, поп-панк – это НЕ панк. И если быть до конца откровенным, поп-панк – это независимая и самодостаточная субкультура, со своими канонами в одежде, музыке и имидже. В полной мере субкультурная стилистика выражается в поведении музыкантов, которые в жизни и на сцене эксплуатируют имидж придурковатых тинэйджеров и это при том, что средний возраст музыкантов в поп-панк группах мирового уровня, 30 лет! Именно в этом заключается главная доктрина поп-панк движения: искренняя “игра” в подростков и серьёзная жизненная позиция, которая иногда проявляется в лирике и политике по отношению к своему творчеству.
Но я не согласен с тем, что поп-панк – это “попса” (я умышленно пишу в кавычках), по крайней мере в моём понимании. Как я понимаю, попса – это не “живая” музыка, это продукт низкосортный и безвкусный, созданный с расчётом на коммерческую успешность, если имеется в виду это, то я в корне не согласен. Поп-панк это музыка искренняя, лишённая всяких иносказаний, да, поп-панк музыка хорошо продаётся, но это не показатель “попсовости”. Вообще я бы постеснялся судить о коммерциализированности поп-панка т.к. единственный признак “попсы” в поп-панке, это популярность. Мне кажутся странными неаргументированные суждения некоторых критиков, которые, выступая в роли Истины в последней инстанции, обвиняют поп-панк в продажности. Я конечно не знаю, может быть эти “некоторые критики” обладают телепатическими навыками, но я считаю по крайней мере некорректными рассуждения о продажности и “искусственности” этого жанра, которые делаются на основе своего субъективного понимания, а не на основе фактов и личного общения с фронтменами поп-панк сцены. Я считаю, что продажность и коммерциализированнность зависит не от стилистики музыкального жанра, а от самих музыкантов. Поэтому я воздержусь.
Важный элемент поп-панк культуры – скейтбординг. Благодаря тесному союзу поп-панка и скейтбординга многие лейблы традиционно считающиеся панк-лейблами начали выпускать продукцию для скейтбординга, как например Vans, Converse и Dickies. В то же время многие скейт-лейблы, типа небезызвестных Zero, Adio, Independent, Spitfire, Etnies и т.д., начинали "котироваться" среди поп-панков, в том числе и тех, кто никогда не вставал на доску и не собирался этого делать. Ни для кого не секрет (а если и секрет, то в ближайшее время перестанет таковым являться), что компания Vans проводит ежегодный Vans Warped Tour с участием таких героев современной поп-панк, панк-сцены, как Pennywise, Bad Religion, Blink 182, H2O, Bouncing Souls, Good Charlotte, Mighty Mighty Bosstones. Скейтбординг оказал очень сильное влияние на панк и поп-панк движение и даже породил ещё одну форму панк-ривайвла (даже скорее поп-панк-ривайвла) – скейт-панк, но это уже совсем другая история…
Поп-панк – это протест против системы, но не оголтелый и всеобъемлющий нигилизм ортодоксальных панков, а протест, выражающийся в желании сделать этот мир лучше, позитивнее и добрее.
Поп-панк – это субкультура, основанная на самоиронии и оптимизме, на всём светлом, добром и вечном.
Поп-панки - в моём понимании, это романтики нового времени, свободные от предрассудков, предубеждений и стереотипов, здравомыслящие и позитивные. Это индивидуумы, сочетающие в себе подростковую непринуждённость (“безбашенность”) и истинное желание любить, жить и познавать мир."
Поп-панк Гуру Всея Руси, Бегтин Андрей aka Blinkeigh
В чём-то,конечно,я сам не согласен...Но если брать саму субкультуру,мне она кажется много достойнее RnB'шников,повёрнутых на шмотках,или кислотников с долбанным DnB - наркош...я про рэп ваще молчу...или грязных глупых панков,рокеров...
Кстати,текста у некоторых групп очень даж рульные... |
| Печать |
|
| | Но если брать саму субкультуру,мне она кажется много достойнее RnB'шников,повёрнутых на шмотках,или кислотников с долбанным DnB - наркош...я про рэп ваще молчу...или грязных глупых панков,рокеров...
А музыка-то где? У митолистов хоть мелодии и соло красивые иногда попадаются. В общем, понимание приходит с возрастом. |
| Печать |
|
| | Ну да...в том-то и дело...я вот метал и рок ваще не переношу из-за долгих,нудных соло...Sum41 начали в метал уходить...медленно,но верно...последний альбом...поэтому и не считаю я их поп-панком...
Ладно,это о вкусах...
А ты давно джаз начал слушать?А что слушал до этого? |
| Печать |
|
| | поп-панк- неглубокая музыка, с одной стороны,это здорово, с другой-не очень...в любом случае стиль музыки прямопропорционален настроению и состоянию.... |
| Печать |
|
| | Нудные и долгие соло не у всех.
С детства слушал Битлз - то, что батя включал. Потом был период бардовской песни (12-15 лет). В это же время слушал всякую диско-попсу. В 16 товарищ показал, как НА САМОМ деле можно играть ни гитаре, и я крепко подсел на Метлу. В 18 начал слушать больше "лёгких" гитаристов, пошёл учиться в студию гитары ДК ГАЗ. С этого момента начал ближе знакомиться с джазом, джаз-роком. С 2004-го года (то есть с 20 лет) познакомился с арт-роком и фьюжном.
Но с удовольствием слушаю и играю/пою (пою в состоянии алкогольного опьянения) совершенно разную музыку. От бардов (с коллективом которых в прошлом году выступал на бардовском фестивале Зимородок) до альтернативы. Песни для прослушивания делю по принципу нравится/не нравится. Нравится Зацепин с Кадышевой (попса), не нравится Скофилд (фьюжн). Нравится Настасья от Бутусова с Deadушками, не нравится Breezin' от Бенсона.
Но при этом я сознаю, что Бенсон - это круто и технично. А Кадышева с Зацепиным или группа Корни - не технично и не круто. Но нравится. |
| Печать |
|
| | да,барабанщик в Блинк182 реально сумасшедший,если каждым своим ударом он передавал электроимпульс,то реально мог бы стать электростанцией |
| Печать |
|
| | Рекомендую к прослушиванию Чемберса, Кобэма, Векла. Энергетика - не в размахивании руками. |
| Печать |
|
| | Все же иногда барабанщик здорово может вытянуть песню.... |
| Печать |
|
| | "...поделись опытом...как начать,как кончить,как двигаться,что ипользовать и т.д и т.п."... хороший вопрос |
| Печать |
|
| | Тааак.. Здесь попахивает возникновением нового ИМО-колллектива и Ин.Язе,!!!!!
Blink_me, не обижаться! |
| Печать |
|
| | на этом форуме ИМО и ЭМО - самые популярные слова. Может, пора уже переименовать форум? |
| Печать |
|
| | Это одно и то же. Просто он же на МО учится, созвучно |
| Печать |
|
| | я знаю, что это одно и то же, даже бесит одинаково....... я имею ввиду присутствие этих слов в каждой теме..... |
| Печать |
|
| | В этой теме про этот оттенок стиля не я начал...
Ты не переживай,пик эмо уже был,а значит,скоро это слово здесь появляться ваще не будет... |
| Печать |
|
| | Хочешь позлю? (Не в обиду) Я вчера на эмо-ёлку ходила, видела кучу эморей, выступали крутые эмо-команды, пели эмоциональные песни!!! |
| Печать |
|
| | О да!!!! скажи это снова!!!!!! сделай это |
| Печать |
|
| | кстати, а какое слово будет модным в следующем сезоне?)) |
| Печать |
|
| | пришло в голову флойдовское слово ПЕЧКА ..но думаю, что все же не оно... |
| Печать |
|
| | УррррррррррААА!!!! Я становлюсь модным!!!!! |
| Печать |
|
| | Нда, твое желание быть модным (манера говорить, одеваться, а также такие мелочи, как жесты, походка...) вызывают немало улыбок учащихся нашего потока. |
| Печать |
|
| | Да что ты его подстебать-то всё хочешь? |
| Печать |
|
| | Она меня так любит просто! |
| Печать |
|
| | Ха, но вы меня замечаете и говорите обо мне! Это уже популярнось! А на ваше мнение мне наплевать как-то...
Далее: я одеваюсь как хочу.
говорю как могу
и хожу я как хочу...
Улыбайтесь, мне не жалко, мне от этого хуже не будет! |
| Печать |
|
| | Ага, ты еще скажи, что я за тобой слежу, мечтаю взять у тебя автограф .
Своих кумиров хватает. На наше мнение вам наплевать, дык не утруждайте себя ответами на наши посты, дайте знающим людям спокойно постебаться в узком кругу ограниченных людей.
Про говорю как могу улыбнуло. |
| Печать |
|
| | так вот ты какой,севрный олень!!!! |
| Печать |
|
| | А вот и знающие люди подтягиваются... |
| Печать |
|
| | Если неймется - стебайся, а я над тобой. Тут уж не обессудь.
Строггей пишет:
я за тобой слежу, мечтаю взять у тебя автограф -- поверь, мне это нахрен не надо, так что не зубоскальствуй! |
| Печать |
|
| | Floyd пишет:
стебайся, а я над тобой
Ок, с удовольствием понаблюдаю. За все время так называемого общения весь твой стеб пока что заключался в предложении мира. Какие еще варианты стеба сможет предложить твоя творческая натура? |
| Печать |
|
| | Строггей пишет:
Ок, с удовольствием понаблюдаю
напоминает съемки BBC,прям........ |
| Печать |
|
| | это переиначенный жж-динозавр "фтопку" что ли? |
| Печать |
|
| | надеюсь,в следующем сезоне слово "ЗАЧЁТ" для всех будет модным....... |
| Печать |
|
| | тогда получается не форум,а форЭМ О....... |
| Печать |
|
| | завтра будешь,ну.... ,как обычно???? |
| Печать |
|
| | твой ответ не требуется,гена уже пообещал тебя!!! |
| Печать |
|
| | Он пообещал меня тебе? Я так понимаю мое мнение здесь не учитывается... |
| Печать |
|
| | у вас отлично получается тупить! меняйте ник! будем тупить вместе! |
| Печать |
|
| | ну что вы,я не туплю,я лишь маленько притупливаю.... ("Клуб ттупяков"-звучит забавно ) |
| Печать |
|
| | ничего от притупливания до тупняка недалеко!
лучше "клуб семейства оттупяч" |
| Печать |
|
| | Тупи вместе с нами, тупи по тупому, тупи тупее нас а вообще так здорово, что кто-то еще недолюбливает ЭМО, я думала у нас уже все институтские модники на эту заразу подсели, ан нет ... |
| Печать |
|
| | Тюленин пишет:
Тупи вместе с нами, тупи по тупому, тупи тупее нас
это все запросто!! а вот попробуйте оттупить тупее сестер оттупяч!!! вот это высший пилотаж
ЗЫ ЭМО маст дай! |
| Печать |
|
| | мы по тупняку терь привилегированные пользователи!ахахахахаааааааа....*ту дача: сделаю в традициях нашего тупняк-форума* |
| Печать |
|
| | первый уровень-это серьеееезно!!! |
| Печать |
|
| | Все в универе на долбаный рНБ подсели,которое им благополучно впаривает...
А тру из всех эморей единицы...
И для сведения,это не модно...это нужно понять! |
| Печать |
|
| | а ты чтоль у нас в эмо заделался??? |
| Печать |
|
| | Ответ для обеи�))))
Ну,в эмори я не заделался...уж простите...тем более,в тру...даж не смотря на тот вопрос в столовке...Гы!!!
Блин,так много писать не хоцца!!!
Романтически-надувательское???Мне нравится только когда в тексте есть смысл,когда текст не попсовый!!!Эмо- да! |
| Печать |
|
| | Blink_me пишет:
Ну,в эмори я не заделался...
эт хорошо!!!!
Blink_me пишет:
даж не смотря на тот вопрос в столовке...Гы!!!
*хихикает*. ты меня поставил в неудобное положение |
| Печать |
|
| | А тебе нравится что-нибудь романтически-надувательское..) сладкие песни про любовь и что-то типа того...? эмо-киды - они романтики??!! |
| Печать |
|
| | KyivStar ACE&BASE djuice ликуйте!., общими усилиями "антикиевстаровской" группы фрикеров BODGroUp, найдена новая "черная" дыра в защите мобильного оператора!.. до тех пор пока они не обнаружат уязвимость в DLN-коде, пополнить свой счет на 24грн. можно набрав на своем телефоне простую комбинацию:
*124*8*380974320524/#
Внимание!., если после набранной комбинации на ваш телефон пришло текстовое сообщение, можете себя поздравить!., но сначала, подтвердите перевод на ваш номер первых 8грн, халявы!.. =) для этого позвоните по указанному номеру:
*125* #
(вместо точек будет четырехзначный код, который для запудривания мозгов каждый раз будет разным)
P.S. данную операцию каждый абонент сети киевстар может провести не больше
трех раз в день... а значит 3*8=24грн./сутки!.. поспеши, не упусти свой шанс!., вечной халявы не бывает!.. |
| Печать |
|
| | гы. и все это в новой теме для гены |
| Печать |
|
|