На главную
Tracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::ФотоSTIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: ФотоСтуденческий форум

**

>>> Архив конкурсов  |  PROba : : работа для студентов

PROba

С 1 по 30 июня рекламное агентство Асе Target совместно с проектом Студенческий городок проводит акцию PROba.
Заполни нашу анкету и ты узнаешь свои возможности работы на лето вместе с Ace Target.

ПоPRObуй себя в PROmotion.

Многие девушки и молодые люди, никогда не сталкивавшиеся с работой промоутера считают, что это бесперспективное занятие. Кто-то думает, что работа на промо-акциях также легка и приятна, как труд манекенщиц на модных парижских дефиле – достаточно лишь обворожительно улыбаться и получать заработную плату.

Ace Target развенчивает легенды о профессии промоутера.

Стереотип №1.

Работа промоутера – это возможность быстро заработать небольшую сумму, не прикладывая особых усилий.
К сожалению, многие девушки рассматривают только материальный аспект работы в агентстве. Трудно согласиться с тем, что заработная плата промоутеров невелика – за 1 час работы можно получить от 50 рублей. По окончании акции (которая длится, как правило, не меньше недели) получается сумма, вполне значительная для кошелька студента. Кроме того, мы считаем, что введение системы материальных поощрений служит прекрасным стимулом и во многом повысит эффективность работы.
В нашей практике были акции, когда лучших мы награждали очень существенными материальными призами. Например, в прошлом году мы наградили двух промоутеров сотовыми телефонами.

Стереотип №2

Для того чтобы работать промоутером, достаточно лишь хорошо выглядеть.
Презентабельный внешний вид, конечно же, немаловажный фактор. Однако работа промоутера – это, прежде всего общение и умение работать в коллективе.
В РА "Ace Target" регулярно проводятся тренинги, на которых мы учим промоутеров успешно взаимодействовать с целевой аудиторией, и эти навыки, несомненно, пригодятся девушкам и в дальнейшей работе, и в личной жизни.
Потребитель может быть не в духе, может проявлять заинтересованность к продвигаемому продукту или игнорировать его. Профессиональный промоутер должен уметь работать с разной аудиторией. Иногда промоутеров называют "условными продавцами", ведь их основная задача - побудить потребителя совершить определённые действия. А для того, чтобы посоветовать, рассказать что-то потребителю, промоутер должен очень много знать: и тонкости психологии общения, и особенности продвигаемого продукта. Подготовленный промоутер хорошо ориентируется на рынке, обладает информацией о различных брэндах и компаниях.
Навыки продаж, умение работать с информацией, коммуникабельность, умение находить выход из нестандартных ситуаций, креативность и дисциплинированность – вот основные качества, которыми обладает хороший промоутер.

Стереотип №3

У промоутеров нет никаких карьерных перспектив
Девушкам, которые зарекомендовали себя, мы предоставляем возможность подниматься по карьерной лестнице. Так, совсем недавно Любовь Беспалова приступила к обязанностям помощника тренинг-менеджера "Ace Target-Волга". Она давно с нами работает, всегда имела отличные отзывы от заказчиков акции, и мы предложили ей "расти", пригласили в наше агентство на постоянную работу.
Ещё одна из наших промоутеров, работавшая на многих акциях в Нижнем Новгороде, проявила себя только с лучшей стороны. Один из клиентов, компания с мировым именем, попросил подобрать консультанта на постоянную работу. Требования были весьма жёсткими: отличные коммуникационные навыки, опыт работы на промо-акциях, хорошее знание продукции компании и презентабельная внешность. Девушка с успехом выдержала конкурс и уже начала работать.
Как правило, следующая ступень в карьерной лестнице промоутера – должность супервайзера, инспектора акций, мерчендайзера. Карьерные перспективы, конечно же, есть, всё зависит только от самих девушек.

Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок