Молодёжная стрелка
Animal Джаz, 15-11-08, Юпитер::ФотоКрематорий, 17-11-2008, Театр Кукол::ФотоTracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::ФотоСтуденческий форум
Молодёжная стрелка

**

Молодёжная стрелка

03.11.2005 01:20
Новости  |  Берсерк

Нижегородский объединенный клуб настольных игр "Легендарная Цитадель" приглашает Вас посетить самый грандиозный 2х-дневный турнир-презентацию настольной игры "Берсерк".

Приходите сами и приводите всех своих друзей, поиграть и научиться увлекательной настольной игре "Берсерк".

Мы будем очень благодарны, если Вы расскажете об этом турнире всем своим знакомым!

4 и 5 ноября время побеждать!

Самая грандиозная 2-х дневная презентация и серия турниров Берсерка в городе.

4 ноября (пятница) с 12.00 до 18.00 на Большой Покровской, 39 в Нижегородском театре кукол в фойе второго этажа пройдёт первый день турниров. На 85 квадратных метрах будет расположено до 20 столов, напротив располагается кафе, море света и воздуха поднимут вам настроение и придадут сил. Любой желающий может посетить презентацию и получить удовольствие от того, что научится играть или примет участие в турнире.

5 ноября (в субботу) с 12.00 до 18.00 в детском клубе "Белая Ладья" пр-т Гагарина, 110 пройдёт второй заключительный день драфтов.

***

Формат турниров:

Драфт по 4 бустерам 3-го сета на 14 участников. 4 тура швейцарки, топ-4.

Стоимость участия: 350руб.

Призы:

1-е место - оплачиваемая поездка в Москву на Гран-при, комплект фойловых карт 3-го сета, 5 бустеров.
2-е место - Cуперполе, комплект фойловых карт 3-го сета, 4 бустера.
3-е место - комплект промо карт 3-го сета, 3 бустера.
4-е место - голографические кармашки, 2 бустера.

Среди игроков не вышедших в топ будут разыграны бустеры и другие поощрительные призы.

Особый эксклюзивный приз турнира: "Cуперполе для игры Берсерк" (варианты: "степи", "горы", "болота"). Автор поля - известнейший дизайнер и авангардист Юрином.

Проезд до Нижегородского театра кукол: любым видом транспорта до остановки "Пл. Горького" или "Пл. Минина".

Проезд до клуба "Белая Ладья": любым видом транспорта до остановки "кинотеатр Электрон".

Приглашаем в гости игроков из других городов. От Москвы до нас вообще рукой подать, на скором поезде 4,5 часа, так около 7 часов. Иногородним призы, вот только за то, что посетили нас и наславу отдохнули. Всех встретим, до места доставим. Кому что интересно спрашиваем, не стесняемся.

Записаться или заявитть о желании участвовать можно здесь или на [email protected]

Также будет организовано обучение настольной игре "Magic: the Gathering".

Придите и узнайте о настольных играх то, о чем давно хотели спросить!

***

Правила игры.

Основа - Стартерые правила 3-го сета.

Дополнения:

1.

Игроки сначала раздают 15 карт, только потом бросают кубик на определение очерёдности хода. Первым расставляет на поле боя карты рубашкой вверх Первый игрок. После этого Второй.

После этого Первый игрок вскрывает все свои карты убирает летающих и местности во вспомогательную зону и назначает симбиотов своим существам.

После этого то же самое делает Второй игрок (3 ряд можно оставить рубашкой вверх).

После этого Первый игрок назначает паразитов, затем Второй своих паразитов.

После этого срабатыают особенности "в начале боя" кроме авангарда по очереди чередуясь начиная с Первого игрока.

После этого играется авангард (таким же образом).

2.

"Атаковать" означает наносить удар, выстрел, разряд или метание, в частности, ответным ударом атакуют. Атакующий - тот кто наносит удар, атакованный - тот кто получает удар.

"Нападать" означает заявить и выполнить атаку от момента определения цели атаки до закрытия карты (в оплату этого действия).

"Отражать" - подвергнуться атаке нападающего существа (на тот же период).

Только к нападающим/отражающим применяется опыт в атаке/опыт в защите.

3.

Активный игрок (тот, кто ходит в данный момент) не может назначать защитников. Неактивный игрок может назначать защитника любой карте по правилу назначения защитников.

4.

Все модификаторы складываются, за исключением однотипных: Опыт в атаке, Опыт в защите, Неповоротливость, Опыт в стрельбе, Уязвимость, Благословение, Проклятие.

Одинаковые однотипные модификаторы не складываются. Применяется самый сильный.

5.

Особенности карты действуют пока она в игре и только на карты находящиеся в игре (на поле или в доп.зоне).

6.

Гибель карты происходит если ран больше или они равны числу жизней (некоторые карты уничтожают другие карты иным способом) и эта гибель не предотвращена внезапными действиями или срабатывающими эффектами (трупоедство, вампиризм, броня и т.п.). После паса обоих игроков карта отправляется на кладбище.

7.

"Получает" - означает, что на карту действуют особенности, пока выполнено указанное условие или пока карта источник особенности в игре.

8.

Взять в отряд - это:
- Набрать из раздачи
- Вызвать из колоды
- Возродить с кладбища
- Забрать под контроль только на свободную (незанятую клетку поля)

9.

Особенности постоянные, срабатывающие, играемые.

Постоянные присутствуют всегда.

Срабатывающие применяются при наступлении указанного в тексте условия.

Играемые заявляются и оплачиваются могут быть дополнительные требования оплаты). Последняя заявленная играемая особенность выполняется первой.

Срабатывающие не прерываются играемыми, а применяюстся сначала от карт Активного игрока, потом Неактивного.

Модификаторы применяются по правилу наложения модификаторов: сначала от карт из отряда источника атаки, потом от самого источника, потом от карт цели, потом от самой цели.

К броску кубика модификаторы применяются по такому же принципу.

10.

Перевёрнутая карта (рубашкой вверх) - легальная цель для любых действий. Если вскрываясь карта защищена от действия, то действие блокируется. Если действие на эту карту недопустимо, то действие полностью блокируется.

11.

"Перенаправить" - означает, что новая цель как-бы занимает место первоначальной цели (фактически карты остаются там, где они есть со всеми текущими эффектами и особенностями).

12.

Карта входит в игру и покидает игру без фишек, маркеров, эффектов за исключением эффекта "один (Х) раз за бой". Этот эффект уничтожается только если карта возвращается в колоду.

13.

В части не противоречащей вышеуказанным пунктам применяются Расширенные Правила от 11.12.2004г.

***

Турнирные правила.

Тур состоит из одной игры. Время на тур - 45 минут.

Результаты тура:

Чистая победа - 3
Техническая победа (по кристаллам) - 2,5
Ничья - 1
Тех. поражение - 0,5
Поражение - 0

Топ-4 играет кампанию (по обоюдному желанию допускается играть как в туре).

***

Источники информации:
http://berserk.ru/board/index.php?showtopic=12376
http://www.magic.nnov.ru/
http://www.fishka.nnov.ru/
http://magic.adnd.nov.ru/cgi-bin/forum/topic.cgi?forum=3&topic=33
http://www.nnov.ru/forum/strelka/?a=read&thread=26119745&topic_id=26191167

 

От редакции: в этот раз из-за переноса места и времени турнира информация довольно запутанная, так что если кто заинтересуется - проверьте ещё раз по источникам.

 

Вход


Молодёжная стрелка
Молодёжная стрелкаГлавная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail
Молодёжная стрелка© 2003-2006 Молодёжная стрелка