Молодёжная стрелка
AnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::ФотоAnimal Джаz, 15-11-08, Юпитер::ФотоСледуй за белым кроликом, 30-11-08, Мангры::ФотоФото::Noize MC, 21-09-08, Матрица
Молодёжная стрелка

**

Молодёжная стрелка

Статьи  |  ВолК, или как оно было

4-6 февраля 2005г., Нижегородская обл., ВОЛК.

День отъезда. Еду на орговском транспорте с Московского вокзала и жду того момента, когда можно будет сказать что "Для меня ВолК начался с..." Но момента нет, всё происходит само собой и без особых эксцессов. От скуки начинаю считать могилки вдоль дороги. Насчитал ровно 21. Хм, вот теперь наверное можно сказать, что ВолК начался для меня с Магии Цифр (7-й автобус, 21 могилка вдоль дороги, и стол в столовке под номером 7). Но на этом магия цифр закончилась :)

Особое спасибо Томке Инь, за быстрое и упорядоченное расселение всех по местам. "Сначала очередь, а потом все остальные!" В целом, организация ВолКа прошла весьма удачно, мне лично ни на что жаловаться не пришлось и поэтому респект всем организаторам.

После обеда иду на открытие конвента. Выступают Организаторы, я стою у входа в актовый зал и поэтому половину не слышу (сам себе злобный баклан) Перед выступлением каждого из оргов прокручивают краткий рекламный ролик, сдобренный легким юмором. Удачный ход, без этого половина зала уснула бы к концу открытия.

После ужина иду на танцкласс к Иглан. Сначала народу мало, а под конец в холле уже не протолкнуться. Много людей, которые впервые на подобном мероприятии, путаются в последовательности движений. Но постепенно всё налаживается и, на мой взгляд, становится более или менее приемлемым. Иногда, через холл ломятся личности с пустотой в глазах и нетвердой походкой. "Тело ушло, можно дальше танцевать."

Ночь... ноги гудят, спина болит... как только ложусь на кровать сразу засыпаю. Завтра тяжелый день.

Суббота. В окно светит солнышко, на дворе погожий зимний денёк. Красота.

Расписание весьма насыщенное. Одновременно идут различные семинары-презентации, концерты и турниры. На всё явно не поспеваю, поэтому выбираю семинары. Надеюсь, что про концерты и турниры напишут другие участники.

Первый семинар "Сиала". Помню, читал много хороших отчетов по ней, вероятно, летом стоит поехать. Я первый, и естественно Коло начинает беседу со мной. Все остальные подключаются по мере появления. Пересказ сюжета слушаю в пол уха (для этого есть первоисточники) а вот о системе магии и экономики на игре, более внимательно. С магией и шаманством много непонятного, мастерская группа ещё не пришла к единому мнению. Надеюсь, они прислушались к мнению потенциальных будущих игроков. Экономика... мастер по экономике - Воланд. Идеи хорошие, но вот смогут ли мастера воплотить их на игре, сказать не ручаюсь. В этой системе важен точный баланс сил и возможностей, а поддерживать его очень сложно. У меня в голове почему-то носятся воспоминания о компьютерной игрушке WarCraft (шахты, фермы, деньги). Сиала - мир воров и грабежи там распространенное занятие. Каждое воровство должно происходить в присутствии арбитра, это не есть хорошо, так как народ будет чаще оглядываться по сторонам, при виде мастера. Но это уже пожизневка, поэтому игроки должны не замечать мастера. :) А вообще неплохая система, по крайне мере я пока лучше не придумал.

После семинара хотел пойти на концерт, но завязалась продуктивная беседа с Кулмером об университете на Сиале, а так же магии и шаманстве. В результате получил предложение стать помощником мастера по магии. Возражаю: "У меня же нет никакого опыты в этом!" Ответ: "Неважно, главное ты можешь генерить полезные идеи." Ладно, подумаю над этим предложением, после того как перечитаю первоисточники.

После обеда меня заносит на семинар по игре "Стражи северных границ". Первое что с удивлением обнаруживаю - половина пришедших на этот семинар - участники игры КВ 2004. Причем это те, кого я знаю как очень хороших игроков. Второй положительный момент - Дятил сообщает, что игра будет жесткой. То есть - все предметы, внесенные на полигон, считаются игровым, за исключением тех которые обеспечивают здоровье игроков. И игроки должны будут добывать себе пропитание игровыми методами. Меня это честное слово радует, так как это автоматически предполагает, что пожизнёвки в игре будет мало, а игры самой по себе много. Но вот у других участников возникают иные вопросы. Женщины интересуются, что они будут делать в жестоком мире Лихолесья, а так же будет ли экспроприироваться одежда. Дятил отвечает, что для всех занятие найдется. На мой вопрос "почем плащи сдаются в трактиры?" отвечает, что спрос на одежду не будет раздуваться специально. В первую очередь будут пользоваться спросом драгоценности и оружие, ну и естественно еда.

Очень хочу поехать на эту игру. Но, вероятно, надо будет научиться владеть каким либо оружием, иначе не проживу там и дня. С другой стороны - мертвяком ходить тоже прикольно. :)

К сожалению, на семинар по фатумоплетению не попал. Слышал только впечатления тех, кто там был. Общие впечатления: здорово, но сложно выполнить.

Следующий семинар у Кулмера по генерации квестов. Народу мало, под конец осталось только четыре человека, из которых только двое ведут дискуссию (я в их числе). Математизированная система весьма интересна. Мастерам не надо больше ломать голову над сюжетами, остается только описательная часть. Как утверждает Кулмер, по этой методике за день можно сгенерить 50-100 полноценных квестов.

После ужина иду на семинар к Медику. Проблема: в Сказке под семинары заняты все холлы, и проходящий народ постоянно отвлекает Медика. Но, тем не менее, он обстоятельно и с юмором рассказывает о том, как оказывать первую помощь в критических ситуациях. По ходу дела не забывает развеивать типичные заблуждения. Главное правило: Если пострадавший может дожить до прихода врача, лучше позвать врача, или если больной транспортабельный - доставить его к месторасположению медперсонала.

Затем, опять же в Сказке проходит семинар по анимэ. Хельга рассказывает об опыте проведения полигонных игр. Основные сложности - костюмы и сверх эмоции персонажей. Кстати, о костюмах развернулась бурная дискуссия, занявшая почти половину семинара. Также одна из проблем постановки анимэ-игр в том, что в каждом отдельно взятом анимэ очень мало персонажей. Идеальным вариантом, считает Хельга, является создание игры, в которой бы участвовали герои из разных сериалов. Но в этом случае много работы ложится на плечи мастеров по просчету взаимодействия каждой пары персонажей.

В общем сложно, но вполне решабельно.

Вечер субботы заключает торжественный бал. Организаторы сего действа очень старались, но как сказали некоторые присутствующие там наблюдающие личности: "Этот бал был лишь подобием бала на Зиланте." Я критиковать не берусь, потому что знаю, что организаторы сделали всё от них зависящее. У танцующих людей были великолепные костюмы, их пары великолепно смотрелись, но... К сожалению, присутствовало некоторое количество новичков, которые за время мастер классов так и не сумели выучить всю последовательность движений.

Воскресенье. Собственно тут уже рассказывать нечего. Сборы домой начались практически с самого утра. Я с легкой грустью пополам с усмешкой наблюдал, как расстаются друзья, и некоторые влюбленные обещающие увидеться на ближайших конвентах или летних играх.

А на обратном пути могилки мне посчитать не удалось, потому что окна в автобусе были напрочь промороженные. :)

Вадим Книжник.

Сайт ВОЛКа - http://www.volk.org.ru/
Вход


Молодёжная стрелка
Молодёжная стрелкаГлавная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail
Молодёжная стрелка© 2003-2006 Молодёжная стрелка