Молодёжная стрелка
Фото::Noize MC, 21-09-08, МатрицаСтуденческий форумTracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::ФотоSTIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: Фото
Молодёжная стрелка

**

Молодёжная стрелка

14.09.2004 19:28
Новости  |  WarCraft III Reign of Chaos

МГ «Firienfeld» имеет честь представить проект полевой однодневной игры «Исход Орды», ставящейся по мотивам компьютерной игры «WarCraft III Reign of Chaos». Намеченные сроки проведения – 3 октября 2004 года. Полигон – ст. Алёшино (Заволжское направление, 20 минут езды от Нижнего), место проведения игры «Крещение Руси». Подача заявок обязательна для героев (Артас, Тралл и т.д.), для прочих – заезд свободный.

Приглашаем всех желающих и надеемся на сотрудничество.

voland

Сюжетная вводная:

… Со времени последней войны Альянса и Орды прошло до хрена много лет; кто же, интересно знать, считает годы мирной жизни. Дикарей, вроде бы, замирили накрепко; орки тролли и прочая шайка засели в степях у южных границ Лордаерона и не думали вылезать оттуда. Да и то сказать: магии их почти лишили (что может какой-то там шаман по сравнению с Рыцарем Смерти?), бывшие союзники от них откололись… Конечно, изредка на границе случались стычки, так и мы ведь не без греха. Право, даже мне начинало казаться, что зеленокожие не безнадежны и мир между нами возможен, когда это случилось…

…Атака на Странбрад была неожиданна и молниеносна. Расхлябанная стража не успела закрыть ворота и всадники на волках ворвались внутрь. Прочее для орков было делом техники. Столица южного Лордаерона превратилась в руины за считаные часы. По всему югу тролли охотились на людей и эльфов. Вдобавок ко всем прелестям, в той же местности крестьяне, будто бы, видели демона.

Возглавивший армию людей лорд Утер, паладин, Несущий Свет разместил свою армию в Дарнхольм – единственный морской порт юга. Орда же ломилась к морю, словно их там ждали неземные блага…

…Недавно возглавивший Орду Тралл, сын Даротара показал себя воистину великим вождем. Он сплотил Черную Скалу и вновь возвысил этот клан среди прочих: вскоре Блекрок, как и в годы второй войны, занял первое по праву место среди племен Орды. Союз с кланом Боевой Песни создал на южных рубежах земель Альянса мощную армию орков и троллей. Когда Тралл повел армию на север, многие ожидали большой войны; кланы точили топоры, готовясь поддержать сородичей или ударить им в спину. Тралл же повёл себя странно: теряя силы, обходя пути, ведущие к сердцу Лордаерона, он рвался к морю и вел свой клан за собой. Так начинался Исход Орды…

Общие положения:

1. В игре может принять участие любой желающий, достигший 16 летнего возраста, носитель разума. Лица, не достигшие возраста 16 лет, допускаются к игре при наличии письменного разрешения родителей (или при письменном поручительстве капитана команды).

2. Заявки на игру в обязательном порядке подаются ключевыми персонажами (герои). Прочие персонажи освобождены от подачи заявки. Желающие могут присылать заявки на мастерское мыло [email protected] , либо подавать оные при личной встрече с мастерами.

3. Детальное соблюдение данного свода правил обязательно для любого участника игры. Сам факт Вашего приезда на игру означает согласие играть по данным правилам.

4. Сдача орг. взноса и спец взноса (см. ниже) является обязательным условием участия в игре.

Пожизненная часть:

1. Положение о взносах.

Опыт прошедших в этом сезоне игр убедил мастерскую группу в необходимости введения особого вида взноса. Организационный взнос на игру составляет 10 рублей с человека и не возвращается. Дополнительно, каждый игрок сдает 20 рублей в «фонд здоровья мастерских нервов». Данный взнос будет возвращен игроку в случае отсутствия у мастерской группы претензий к поведению и поступкам данного человека. К примеру; за рубку «зелёнки», «маньячку», необоснованное пребывание в статусе «вне игры», злостные споры с мастерами и т.п., данные 20 рублей будут удержаны с вас мастерами. Их дальнейшая трата – внутреннее дело мастерской группы.

2. Положение о заявках.

а) В обязательном порядке, заявка подается героем (игроком претендующем на роль героя). Кроме того, одиночные и командные заявки от игроков могут быть приняты мастерами.

б). Форма заявки:

  1. ФИО
  2. Ник
  3. Возраст
  4. Способы связи
  5. Игровая часть: Видение игрового персонажа; цели, поставленные на игру; желаемые квесты; желаемые специальные и магические способности.
  6. Для магов: Желаемые заклинания, отсутсвующие в типовой книге заклинаний, их эффекты и особенности.

в). Заявки принимаются мастерами строго до игры. Мастер волен принять, либо отклонить любой квест, любые способности или заклинания, фигурирующие в заявке без объяснения причин. Мастер волен отклонить заявку, также, без объяснения причин.

3. Цели мастерской группы.

Целью мастерской группы является моделирование реалий мира WarCraft. Мы рассчитываем наш проект на людей, желающих отдохнуть после игрового сезона в условиях минимального количества магии, экономики и прочего. Мы скромно рассчитываем на то, что Ваш отдых не будет сопряжен с большим количеством алкоголя и испорченных нервов. ИГРОКИ, БУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ !!!!

4. Основные принципы игры:

1) Каждый юнит является тем, кем выглядит. Если вы видите человека в косухе и занавеске, который утверждает, что является рыцарем Лордаерона, шлите его далеко. Знайте: до вас его послали мастера.

2) Пределом возможностей боевой магии на игре является единомоментное убийство ОДНОГО персонажа.

3) НИ ОДИН находящийся в игре персонаж не может быть отправлен в Страну Мертвых из за экономической ситуации в команде, какой бы она ни была.

Naivin

Обсуждение игры - http://www.nnov.ru/forum/read.php?f=47&t=37256

Вход


Молодёжная стрелка
Молодёжная стрелкаГлавная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail
Молодёжная стрелка© 2003-2006 Молодёжная стрелка