Статьи
|
ТренировкаДанный текст является продолжением рассказа "Начало" - http://www.nnov.ru/ms/view.php?id=531
* * *
Когда мы подошли к нашему лагерю, солнце уже поднялось к зениту. Я собирался заняться подготовкой к экзамену, но у наставника были другие планы.
— Видишь те чучела? – cпросил он, и указал на пять соломенных пугал стоящих неподалеку на вытоптанной площадке.
— Вижу. – cказал я удрученно. Зная своего наставника, я предчувствовал, что до вечера мне покоя не будет.
— Сейчас ты будешь практиковаться в метании огня. К вечеру от них должен остаться только один пепел.
— Хорошо наставник.
— Вот и ладненько. Приступай.
С воодушевленным видом я пошел к чучелам. Сейчас я их спалю, а потом займусь всё-таки видениями.
— Стой.
— Что? В чем дело? – cпросил я в надежде на то, что учитель передумал.
— Метать огонь надо отсюда. Ближе не подходи.
У меня из груди вырвался обреченный возглас. До чучел было не меньше двадцати метров, а огненные шарики, которые я мог создавать, гасли через две-три секунды. Я просто не смогу докинуть их до цели, не говоря уже о том, что в неё надо ещё попасть. Видения уплывали от меня как туман... Раньше, чем завтра, заняться ими, не получиться. Сцена боя, прошедшего недавно, всё ещё стояла перед моими глазами, и мне не хотелось забывать такое красочное зрелище. Я мог бы создать замечательное видение по свежим воспоминаниям. Если займусь этим поздно, то могу упустить некоторые детали, и возможно живость персонажей потеряется. Ладно, завтра, может быть, уговорю учителя дать время позаниматься над тем, что мне действительно необходимо.
Тяжело вздохнув, я сотворил первый шарик огня. Он выглядел как маленький резиновый мячик, который используют дети для своих игр. Разница заключалась в том, что он был не резиновый, и языки пламени скользили по его поверхности. Шар горел в моей руке, переливаясь алым светом. Я посмотрел на чучела, и, выбрав самое ближайшее из них, метнул в него свой огонёк. Прочертив огненную дугу, он погас, не долетев до цели целых три метра. Безнадежность накрыла меня с головой. Я не смогу сжечь все эти чучела! Что-то надо придумать, иначе никогда не выполню этого задания. Если, конечно, не случится чуда и наставник сжалится надо мной. Гм, а если метать их посильнее, не навесом, а прямо в цель? Материализовав второй огонек, я с силой метнул его в цель. Кончики пальцев попали под открытый огонь и оказались обожжены. Я затряс рукой и подул на неё. Это хорошо, когда огонь держишь в руке, и весь жар идет вверх, при этом рука не ощущаешь ничего кроме мягкого тепла. Но вот когда его бросаешь так, открытый огонь попадает на кожу и обжигает её. Не то чтобы это было очень больно, но достаточно неприятно. Я посмотрел на чучела. Мой маневр принес скромные плоды. Огонек, упал рядом с ними, и оставил темное пятно на земле. Неплохо, так, по крайне мере, я могу их поджечь, осталось только попасть, а сухая солома довершит начатое. Я улыбнулся, несмотря на ожог, задача стала казаться мне не такой уж невыполнимой.
Поплевав на руки, материализовал третий огонёк, и повторил свой приём. Руку опять ожгло, но в этот раз я попал в цель. Солома задымилась и потухла. Блин! Я так всё руки спалю, пока сожгу все эти чучела! Я посмотрел на руку. Кожа покраснела, чувствовалось покалывание и мягкая пульсация боли. Придется метать левой рукой, потому что правой руке необходимо дать передышку. Метнув ещё два шарика, я уселся на землю, и безнадежно уставился на проклятые чучела. Левой у меня получалось ещё хуже, чем правой. Ни разу не попал, и теперь у меня болели обе руки.
Солнышко постепенно стало припекать всё сильней. Я размышлял, как же мне справиться с этим заданием. Мне почему-то казалось, что если продолжу в том же духе, то к вечеру от рук останутся только обожженные кости. В этих грустнейших размышлениях пошло пять минут.
Неожиданно я ощутил как в то место моего тела, на котором сидел, вонзилась игла! Я с воплем вскочил и уставился на землю. Из земли действительно торчала металлическая иголка!
— Хватит бездельничать! Продолжай тренировку! – раздался голос учителя.
— Я продолжу, вот только руки немного перестанут болеть! – вскричал я обиженно. – Зачем же сразу иголкой в задницу тыкать!
— Продолжай учиться метать огонь. Ничего с твоими руками не случиться, если ты будешь метать его правильно.
— А как правильно?
— Это ты должен понять сам. Я не обязан указывать тебе, как надо делать такие элементарные вещи. Тем более, пока не поймешь на своей шкуре, что это больно, ты не сможешь понять и некоторые другие вещи. Я научу тебя магии, даже если при этом придется истыкать иголками тебя всего. – После этих слов иголка, точащая из земли, исчезла.
— Спасибо большое, учитель. – уныло произнес я, и продолжил метать огненные шарики в соломенные чучела. На этот раз, пытаясь изменять положение кисти во время броска, и вскоре у меня стало получаться более удачно. Правда, к этому времени на руке уже появились волдыри, но и три чучела сгорели до основания. Я научился, при броске, заворачивать ладонь таким образом, что языки пламени уже не задевали кожи. Да и огоньки у меня стали получаться более стойкими. После попадания в цель они ещё пару секунд горели и помогали соломе разгореться. Я радостно швырял один огненный шарик за другим и с отрадой смотрел, как горят ненавистные чучела.
— Стой.
— В чем дело? – удивленно спросил я.
— Ты слишком быстро их сжигаешь.
— Так это хорошо, учитель! Я научился кидать огни, как вы и говорили, не обжигая рук.
— Да, конечно же, но это ещё не всё. Нужно выработать навык. Так чтобы это вошло у тебя в инстинкты, так чтобы ты, не задумываясь, делал это каждый раз.
С этими словами наставник материализовал два ведра воды и окатил ими оставшиеся два чучела. Осмотрев их, он хмыкнул, и ещё раз облил их таким образом, чтобы сухой соломы не осталось совсем. Архелоус был сильным магом, он запросто мог материализовать хоть целую бочку воды.
— Но, учитель, как же я их сожгу, если они теперь совсем сырые? – спросил я растерянно.
— Продолжай тренировку, Охмиран. Это просто, для того чтобы тебе не было слишком скучно, – сказал он с усмешкой, и ушел обратно в палатку к своим книгам.
Мне ничего не оставалось делать, как подчиниться. Я продолжал кидать огни, но делал это уже без воодушевления. Вскоре научился делать это автоматически, но и это не принесло мне удовольствия. Руки болели, как от ожогов, так и от бросков. Плечи гудели, руки с трудом поднималась для следующего броска. Приближался вечер, мне оставалось сжечь ещё половину последнего чучела, когда прямо над ухом раздалось громовой рык.
— Хорош, с огнем баловаться, пацан!
Я подпрыгнул от неожиданности, так, как будто мне в задницу вонзилась ещё одна игла. Отбежав на несколько шагов, обернулся. Рядом с тем местом, где я тренировался, стоял рослый воин и усмехался, глядя на мою испуганную физиономию. По его доспехам было очевидно, что он принадлежал к тем же войскам, что и отряд, разгромленный утром у подножья холма.
Вадим Книжник
Примечание.
В имени магов используются приставки, указывающие на их статус. “Ох..” – ученик низшего уровня. “Ди..” – маг средней степени. “Архе..” – учитель магов. Аналогичные, но другие по звучанию приставки используются у воинов.
Другие тексты автора - http://www.nnov.ru/forum/read.php?f=15&i=6132&t=6132
|
|