Молодёжная стрелка
STIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: ФотоAnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::ФотоLuk - Sex,  24-02-2008, Rocco::ФотоСтуденческий форум
Молодёжная стрелка

**

Молодёжная стрелка

Статьи  |  Дмитрий Певцов – о театре, жене и ушах



Родители и жена

Кто ваши родители? Расскажите немного о них.

— Жизнь моих родителей была связана со спортом, из которого они ушли только недавно. Мой отец – спортивный врач, работал с различными сборными Советского Союза. Мать – тренер по пятиборью, входила в нашу сборную по пятиборью.

Ваша жена актриса. Это помогает или мешает в семейной жизни?

— Мне помогает. Мы всегда обсуждаем наши новости, рассказываем друг другу о театрах, в которых играем, о съемках. И, поскольку играем мы в разных театрах и часто в разных фильмах, то хочется всегда видеть друг друга, быть друг с другом.

Как вы познакомились?

— Встреча с Ольгой – самая главная удача в моей жизни. Мы познакомились с Ольгой на съемках фильма "Прогулка по эшафоту". Это были кинопробы, май, седьмое число, 1991 год, и нам в кадре сразу пришлось целоваться. И началось... Теперь мы каждый год отмечаем этот день – день нашей встречи.

Какой безумный поступок вы можете совершить ради женщины?

— Один раз ради женщины я залез по балконам на шестой этаж. Это было, наверное, самое безумное. Причем, когда я добрался до нужного окна, то подумал, что безумный поступок я уже совершил, и слез обратно. Наверное, потому что сделал это не ради любви.

Есть ли у вас с Ольгой дети?

— Пока нет. Ждем. Я очень люблю детей и хочу иметь ребенка от любимой женщины, но, по-моему, дети – дар Господа Бога, и их появление невозможно планировать.

Могли бы вы на пике своей популярности отказаться от благ цивилизации, уехать в глухую деревню и устроиться в колхоз трактористом?

— Ну, если бы Дроздова уехала со мной и устроилась дояркой, я бы с ней уехал. Думаю, это было бы прикольно, а потом быстро надоело. А вообще-то вместе мы могли бы жить где угодно: испытание на прочность наши отношения прошли, когда мы жили в коммуналке, в пятнадцатиметровой комнате. На 35 человек у нас было два туалета, один из которых провалился вниз, на кухню невозможно было входить без света: под ногами шуршали тараканы. И ничего, выжили.

Где живете сейчас?

— У нас огромная квартира, целых сорок квадратных метров площади.

Кто у вас больше зарабатывает: вы или ваша жена?

— Не знаю, кто больше... Но я чаще.

Часто ли вы ругаетесь со своей женой и из-за чего?

— Я вообще с ней не ругаюсь. Она что-то иногда пытается доказать мне, а я киваю головой и соглашаюсь. Так проще.

Были ли у вас женщины, кроме Ольги, и могли бы вы ей изменить?

— Почему-то всех это очень волнует. До Ольги, конечно, были женщины, но она была первой, за которой нужно было ухаживать – именно это до сих пор мне и нравится. Остальные женщины ухаживали за мной.


Свободное время

Что вы делаете в свободное от работы время, если оно у вас есть?

— Играю в кино или, как сейчас, выступаю перед любимой публикой. Люблю ездить на машине, на мотоцикле, на мотороллере.

Расскажите о приобретении вашего автомобиля.

— Об автомобиле я мечтал с самого детства. Я их очень долго изучал, читал про них, потом выбирал. Когда я увидел "Оппель", то понял, какую машину я хотел. В итоге в этом году я ее получил. Это эксклюзивная модель, в мире таких около десятка.

Занимаетесь ли вы бизнесом?

— Судя по квартире, я думаю, можно догадаться. Слухи о нашем благосостоянии несколько преувеличены.

Вы любите получать цветы?

— Я не девушка, я к цветам равнодушен. Хотя на сцене, конечно, приятно получать цветы.

Что вы делаете с цветами, подаренными вам на гастролях? Первое – выкидываю. Второе – дарю консьержке в гостинице. Третье – дарю проводнице в поезде. Четвертое – укладываю жене в постель. Пятое – возлагаю на вечный огонь. Шестое – торгую на рынке.

— Делаю все, кроме четвертого и пятого.

На рынке тоже торгуете?

— На рынке? Нет... Хотя был у меня период в жизни, когда я пытался подрабатывать на своем автомобиле. Эх, и обманывали меня!

Чьи песни, кроме песен Высоцкого, вы любите петь (не на сцене, а для себя, для души, для близких)?

— Например, песни Николая Парфенюка – это композитор театра "Ленком

Почему в ваших творческих вечерах не принимает участия Ольга?

— Сейчас она отдыхает на Кипре. И потом, дорогие друзья, открою вам большой секрет. Я живу в Москве. Сюда я приехал в ночь, сейчас я с вами пообщаюсь, сяду снова в поезд – и обратно в Москву. У меня спектакли, репетиции и вчера, и завтра. Две бессонные ночи (я в поезде не сплю) и никакого отдыха – это очень тяжело. Я бы не хотел подвергать свою любимую жену таким испытаниям.


Спорт


На сколько лет вы себя ощущаете?

— Сейчас? Лет на двадцать. А вообще, когда люди узнают, сколько мне на самом деле, они не верят. Вот что значит спортом заниматься.

Вы сейчас занимаетесь единоборствами? Покажите что-нибудь.

— На ком? На авторе записки? (Смех в зале) Единоборствами я не занимаюсь. Хотя очень хотелось бы изучить айкидо.

Что вы делаете для того, чтобы сохранить хорошую физическую форму?

— Спорт, физкультура... У меня есть три карточки в три разных спортклуба в Москве, один из них у нас в театре, но я никак туда не дойду: нет ни времени, ни сил, ни желания. Хотя сейчас мне приходится играть в спектаклях, связанных с движением, танцами, пластикой. Репертуар держит меня в форме.

В фильмах вы здорово деретесь. Приходилось ли вам защищать вашу любимую женщину от бандитов, и вообще, можете ли вы поднять руку на человека?

— Нет. Мне это неприятно, и мне этого делать нельзя. Как герой песни Высоцкого, "бить человека по лицу я с детства не могу". У меня очень вспыльчивый характер, и я знаю: если я начну бить человека, я могу его просто убить.


Кино

Вы потрясающе сыграли рыдающего Сомова в фильме Глеба Панфилова "Мать". Наверное, вы пережили что-то подобное в жизни, иначе как такое можно было бы сыграть?

— Есть расхожее мнение, что чтобы что-то сыграть, нужно пережить это, неправильное. Может быть, какие-то отдельные актеры пользуются при создании роли своей эмоциональной памятью, мне же легче нафантазировать, потому что моя фантазия гораздо богаче моего жизненного опыта.

Расскажите о съемках фильма "Бандитский Петербург".

— Фильм "Бандитский Петербург" снимался трудно. Он снимался 9 месяцев. И самое неприятное было то, что зимние сцены снимали летом, в помещении, а летние – зимой. Поэтому летом нам было холодно, а зимой жарко. Ну а если серьезно, когда я прочитал сценарий, я понял, что это – история современного Гамлета. Убийство родителя, месть, и так далее. Там было, что играть. Приходилось то и дело мотаться из Москвы в Петербург, но я не жалею, что согласился играть в этом фильме.

Любите ли вы свою работу в "Адвокате"?

— Да, потому что Владимир Бортко снял настоящую человеческую историю. Перед съемками он собрал нас всех и спросил: "Как вы думаете, про что я буду снимать фильм? Правильно, про любовь". Снял он это очень точно.

Так жаль, что в "Адвокате" ваш герой погибает. Ну, разве нельзя было оставить его в живых?

— Была такая мысль. В продолжении сериала мы с Алексеем Серебряковым [(в фильме – Олег, муж Кати и друг Сергея Челищева, героя Певцова – прим. авт.)] должны были ездить на каталках, в гипсе, но это, я думаю, была бы уже комедия. Хотя когда стали думать о продолжении, у меня была идея сделать фильм-воспоминание. Вот героиня. Да, она мстит, но при этом у нее есть минуты, когда она вспоминает прошлое, и зрители видят знакомые лица любимых героев. Не получилось. Ну что ж...

Вам понравился сериал "Бригада"? Не хотелось вам в нем сняться?

— Нет, не хотелось. Я не видел полностью всего фильма, видел только отдельные кусочки. Безруков там играл хорошо, но одному актеру фильм не вытянуть. Я знаю Безрукова как актера. То, что он делает, безусловно, талантливо. Но есть режиссеры, которые "съедают" актера. Из этой истории можно было бы сделать замечательный фильм, но получилось все примерно. Примерная режиссура, примерная игра артистов, нет композиторской точности. Так получается очень часто, видимо, оттого, что фильмы и их сюжеты заказываются телевидением. В них нечего играть. Ничего с этим не поделаешь. Сейчас такое время – засилье сериалов. Пройдет лет десять, я думаю, и у нас начнут снимать по-настоящему хорошие фильмы.

А в "Графине де Монсоро" было, что играть?

— Дело в том, что я "влез" в "Королеву Марго" и мне автоматически пришлось переключиться на "Графиню де Монсоро", потому что мой герой – один из главных. Это одна из самых нелюбимых моих работ. Мне там сшили такой неудобный костюм, сделали такой ужасный нос, и, потом, приклеивали усы и бороду.

Обычно вы играете героев. Не противно ли было играть такого недотепу, как Смирнов из "Остановки по требованию"? Он же совсем не похож на вас!

— Из всего того, что я сыграл в кино, самый похожий на меня персонаж – это Смирнов из "Остановки по требованию".

Какая роль была для вас самой трудной?

— Не знаю... Иногда бывает много текста, иногда – трудные переезды и перелеты. Роли – как дети: чем больше сил отдаешь своему герою, тем больше его любишь.

Не мешают ли вам в карьере оттопыренные уши?

— Я не уверен, что уши как-то мешают моей карьере. Знаете, был такой замечательный актер Жерар Филипп. У него были та-акие уши, что не помогли бы и десять пластических операций. Перед съемками ему их приклеивали, а он делал: "Пыньк!" – уши отклеивались, и он шел сниматься. В детстве у меня был комплекс по поводу ушей, а теперь я ими горжусь. Я давно понял, что не нужно стараться что-то изменить, стараться быть на кого-то похожим, нужно быть самим собой. В моей профессии – в кино и в театре – мои уши мне не мешают... даже помогают, наверное.

Снимаетесь ли вы сейчас в кино?

— Нет, я не снимаюсь уже три года – не было интересных предложений.


Театр

Что для вас дороже: кино или театр?

— Конечно, театр. Я люблю сам процесс игры. В театре есть то, что невозможно вынести, сохранить навечно. Любой спектакль, снятый на пленку и показанный на телевидении, в полной мере не отразит того, что происходит на сцене, общения между актерами и зрителями. То, что происходит в театре – это магия. Ощущение власти над зрительным залом появляется только в театре. В кино невозможно сыграть так, как тебе хочется, ты должен делать то, что скажет тебе режиссер. Поэтому мне ближе театр.

Что вам дала работа в театре Луны?

— Я действительно некоторое время работал в театре Луны у Сергея Проханова и очень ему благодарен, потому что играл две роли, комедийные и очень смешные – в спектаклях "Ночь нежна" и "Чарли Ча...". Такие роли мне не удавалось сыграть в "Ленкоме" у Марка Захарова. Но в связи с постановкой мюзикла "Иствикские ведьмы", куда меня занесло мое желание петь со сцены, я был вынужден уйти из театра Луны, так как невозможно делать столько дел сразу. А Проханов очень интересный режиссер, немного сумасшедший, но интересный.

Что может вас отвлечь на сцене?

— Да все, что угодно! А вообще... У меня есть привычка: я подбираю все, что лежит на сцене. Части от чужих костюмов, например, разные небольшие предметы. Я понимаю, что нельзя, что это совершенно не соответствует роли, но я подбираю, и ничего не могу с собой поделать. Однажды мы играли спектакль, один зритель чихнул, и я говорю: "Будьте здоровы!"

Очень часто актеры мечтают сыграть Гамлета. Кого мечтаете сыграть вы?

— Никого. Я уже сыграл Гамлета. Вообще я играю, что дают, а мне дают лучшие роли российского репертуара. Мне это очень нравится.


Последний герой

Что вы открыли себе после съемок "Последнего героя"?

— Я стал с огромным уважением относиться к работникам телевидения. Я не знал, что на телевидении есть люди, которые могут работать день и ночь в ужасных условиях. И оператор, и режиссер, и журналисты, работавшие над "Последним героем" оказались именно такими людьми. Жаль, что вы не видели всех кадров "Последнего героя". Вы не представляете, сколько километров пленки было на него израсходовано. Там, на островах Малайзии, совершенно дикая природа. Ночью просыпаешься от глухих ударов – это падают кокосы. У них там самая высокая смертность от автокатастроф, а вторая причина – смерть от падения кокосов. Попугаи там ругаются по-русски матом, на свободе ходят коровы – они там священные животные, их завезли на острова во время рекламной кампании какого-то кандидата.

Хотели бы вы стать участником "Последнего героя"?

— Нет. После того, как я побывал ведущим "Последнего героя – 2", не хотел бы. Я так много получил от этого проекта, что попытки продолжить жить в этом мире ни к чему хорошему бы не привели.

Чем бы вы хотели еще заниматься в будущем?

— Вообще-то все, что я хочу, я получаю. Вот сейчас я стою перед вами с гитарой. Три года назад мне очень захотелось петь, и вот уже три года я делаю это на своих творческих вечерах, всего за это время состоялась 41 встреча, ваша – 42-я, "юбилейная". Мне нравится петь под гитару свои любимые песни, которые я сейчас записываю на диск.

Дмитрий, вы счастливы?

— Наверное, счастлив, хотя к понятию счастья я отношусь скептически, поскольку счастье – это некая точка, цель. Мне гораздо интереснее движение к этой цели, сам процесс.

Ilina





Дмитрий Анатольевич Певцов:

Родился 8 июля 1963 года в семье заслуженного тренера по пятиборью и спортивного врача.

В 1985 году окончил актерский факультет РАТИ (ГИТИС) (курс И.И. Судаковой, Л.Н. Князевой). В 1986-1987 годах проходил солдатскую службу в Театре Советской Армии. Работал в театре на Таганке. С 1991 работает в театре Ленком. В 1990 получил европейскую награду "Феликс" за исполнение роли второго плана (Якова Сомова в картине Глеба Панфилова "Мать")

Снимался в "Бандитском Петербурге" и ещё много где. Вёл "Последний Герой-2".

В 2000 году получил театральную премию "Чайка" в номинации "Улыбка М" за исполнение роли Томаса Мейгана в спектакле "Чарли Ча" театра Луны. В 2001 году получил премию Анатолия Ромашина театра Луны за роль Томаса Мэйгана в спектакле "Чарли ЧА".

С 2001 года принимает участие в кольцевых автогонках кубка Volkswagen Polo.

Жена – актриса театра "Современник" Ольга Дроздова.




Биография, статьи, фотографии -
http://pevtsov.narod.ru/
http://beautyline.narod.ru/



Вход


Молодёжная стрелка
Молодёжная стрелкаГлавная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail
Молодёжная стрелка© 2003-2006 Молодёжная стрелка