Статьи
|
Не перепрыгнешь планку - обвинят в балладности!Март и апрель – традиционно самые богатые на музыкальные новинки месяцы первого полугодия. Как всегда, они приносят несколько открытий, несколько разочарований, несколько хороших и огромное количество просто "средних" альбомов. Сегодня хотелось бы выделить три диска, созданных "представительницами прекрасного пола": "Mis-Teeq", Celine Dion и Melanie C.
Главное разочарование этого года – второй сольный альбом Melanie C "Reason". Когда в 1999 году Mel C выступила с дебютом "Northern Star", она казалась самой перспективной из участниц "Spice Girls". По крайней мере, пластинка звучала значительно оригинальнее и индивидуальнее, чем записи группы. Затем последовал продолжительный перерыв и, как часто бывает, "трудный второй альбом" "Reason". Самые лучшие ожидания, увы, не оправдались. Попытки повторить то сочетание поп-рока с чистой поп-музыкой, которое и привлекло внимание слушателей четыре года назад, сейчас выглядят отчаянными и невыразительными. По сути, это усреднённое повторение предыдущего альбома, которое сейчас уже неактуально. Надо отдать должное, при многократном прослушивании "Reason" каждый найдёт "свои" 2-3 песни, в которых Melanie C смогла найти общий язык со слушателем.
Британское женское трио "Mis-Teeq" выпустило второй диск "Eye Candy". Это издание в очередной раз доказывает, что британцы не могут записывать ритм-н- блюз в чистом виде. Он отклоняется, перемешивается то с поп-музыкой, то с рэпом (превращаясь в хип-хоп), то с джазом, то с диско (становясь чем-то вроде garage). Всё сказанное характеризует трио "Mis-Teeq" и их альбом "Eye Candy". Изначально коммерческий проект, на который публика возлагает большие надежды, чем критика, обычно редко разочаровывает. Об оригинальности, каких либо новаторствах речь также не идёт. Достоинства таких пластинок в запоминающихся мелодиях, в разнообразии аранжировок, в качестве исполнения… В "Eye Candy" всё присутсвует на уровне выше среднего. После прошлогоднего появления на музыкальном небосклоне Ms Dynamite появился эталон британского ритм-н-блюза, которому надо соответсявовать, ведь планка ещё подвинулась вверх. Единственно, что можно добавить: такие композиции, как "Scandalous", вряд ли позволят завоевать американскую публику. Своих хватает.
Лучше всех держится Celine Dion. Хотя её издания заранее обречены на успех, Celine не сдаёт позиций, не стоит на месте и выпускает весьма отличающиеся друг от друга альбомы. Причём, в самое звёздное время Celine Dion обвиняли в излишней балладности репертуара, неторопливости песен… Сейчас же певица старается удержаться в стремительно меняющейся волне модной поп-музыки, олицетворяя консервативное течение в современном поп-мире. Чтобы удержаться, приходится записывать больше "быстрых" композиций. Конечно, альбом от этого только выигрывает, становясь разнообразнее. Таковы два последних её LP, в том числе, новый "One Heart". В качестве первого сингла выбрана песня из репертуара ныне покойного Роя Орбисона "I Drove All Night", которую Celine, по крайней мере, не испортила: вполне адекватное времени исполнение (имея ввиду альбомную версию, а не танцевальный ремикс, который, в основном, ротируют радиостанции). Лучше всего на диске звучат кавер-версии, новые же песни – средний материал-наполнитель для ещё одного альбома. Присутствует и франкоязычная баллада – "Je T"aime (Encore)". Соотношение "абсолютно нового" и "старого" всё то же, что и пять лет назад. "One Heart" – пластинка, на которой есть, что послушать. Особенно приятно, что Celine Dion не стоит на месте, а старается соответствовать времени…
Это лишь несколько дисков в "бесконечном" "потоке" новинок весны… Но самое лучшее, хочется надеяться, ожидает нас впереди: летом и осенью.
Андрей Копий
(с) students.nino.ru Публикуется с разрешения администратора.
Оригинал статьи - http://www.students.nino.ru/?id=7183
|
|