Статьи
|
Наши СочиВ мгновение ока наделали кучу рекламных листочков, нарезали картинок с Сочами из любимого журнала "Турист и отдых", развесили и у себя, и у других. Посыпались звонки, а потом и их владельцы. А тем временем я заказал комфортабельный автобус. И со спокойной душой уехал по Золотому Кольцу на велосипедах. А А.И. еще дальше - на Приполярный. А фиг ли волноваться? В списке 44 человека. А в автобусе 48. А также есть туалет и титан. И два водителя. Которые чуть не разодрались, когда узнали, что поедут с девочками из иняза. Чуть не разодрались с женами, которые тоже это узнали. А также со второй сменой водителей. Те тоже хотели ехать. У меня даже мелькнула мысль взять с них деньги за право поехать с нами в Сочи. Преамбула кончилась.
Кончилась вечером 12 августа, когда я после очередного 10-дневного копчения у костра ворвался с велосипедами домой. По телевизору показывали Новороссийск. Ежесекундно и по всем каналам. На всех кадрах была подпись "Краснодарский Край". А для всех нормальных русских людей Краснодарский край - это Сочи. Из вас кто-нибудь был в Смольном в 17-м году? А у меня дома? С 13 по 17 августа? Нет? Повезло. К пол-12-го ночи 12 августа из 44-х человек остался 31. Утром 13-го отказалось еще 5 человек. Но нашлось семеро. Пока доехал до работы, половина из этих семерых отказалась, но на их место встали другие, которые через несколько часов тоже частично отказались. Каждый час я печатал сводки на принтере с совершенно разными фамилиями. Неизменными оставались только моя и Остапенко с Лауриной и Шарковым. Они в это время счастливые и голодные возвращались в Полярном поезде после очередного "отдыха" на Приполярном Урале. Поезд скрипел и скрежетал под тяжестью камней, которые вез А.И. в рюкзаке. Также скрипел и скрежетал я, теряя очередных записавшихся в Сочи. Когда осталось 25 человек, я вспомнил, что отказал группе автозаводских туристов. Я взял свой отказ обратно. Нас стало 38. Теперь уже скрипел и скрежетал принтер, печатая очередную сводку, напоминавшую сводку боевых действий: один - вычеркнут, другой - выбыл, третий - не едет. Наконец, за полтора дня до отъезда с руководителем Автозаводского клуба Харевичем Евгением поехали платить автобусу. В 21-30 по московскому времени то ли владелец, то ли водитель, то ли менеджер, а скорее всего попросту посадчик отказал нам в автобусе. Вы знаете, как на современном языке звучит слово "катастрофа"? - Полный облом. Мы разъехались по домам и сели на телефоны. Искали уже не комфортабельный автобус, а все подряд, что могло бы нас любым способом при любых условиях через день повезти в Сочи. Утром группа Харевича отказалась. Днем оставшиеся собрались в спортзале. Приехавший с Приполярного оптимист огласил последнюю информацию. По ней выходило, что в Сочи погода отличная (я туда звонил несколько раз и спрашивал, а также нашел сведения в интернете, а точнее у директора турфирмы "Роза ветров"), что нас осталось 25 и что большого автобуса не будет. А будет только ПАЗик. Нескольким человекам стало плохо.
В это время Екатерина Александровна рассказывала всем про события в Новороссийске, в котором она именно 8 августа и оказалась и не просто оказалась, а спасла людей (кстати, через пару недель она получила медаль). Рассказывая об ужасах похлеще телевизионщиков, она страстно призывала всех ехать в Сочи. 24 человека решились ехать в ПАЗике. Тут же были застрахованы. Осталась мелочь. Самая мелочь. Найти ПАЗик, который завтра нас повезет в Сочи. ДО этого я уже обзвонил всех своих знакомых с ПАЗиками: из них погоды никто не боялся, но они боялись своих автобусов. Наконец спокойный голос на другом конце провода сказал: "Без проблем. Когда? Завтра? Во сколько? Куда?". А в 3 часа дня этот автобус уже стоял около института.
Назавтра мы поехали в Сочи. А кто отказался, тот не поехал. Жаль, что я не поспорил со своими сыновьями о том, что поедет Ира Флеганова. Кто такая? Это наша выпускница. В этом году она уже была в двух байдарочных походах. Для личного рекорда не хватало третьего. Она была в списке. Около 12 ночи позвонила, сказала, что не поедет. Но провожать придет. Вот тут я и хотел поспорить, я бы ни капельки не удивился, если бы она завтра пришла. Ира пришла. Провожать. С огромной сумкой. Личный рекорд был установлен. А вот общий нет. Оля Лаурина за сезон 2002 приняла участие в пяти походах!
Но это уже другая история.
В. Шленкин
(с) students.nino.ru Публикуется с разрешения администратора.
Оригинал статьи - http://www.students.nino.ru/main/?id=6072
|
|