Молодёжная стрелка
STIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: ФотоСтуденческий форумTracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::ФотоФото::Noize MC, 21-09-08, Матрица
Молодёжная стрелка

**

Молодёжная стрелка

Статьи  |  Эволюция чиповой экономики


Чипы как заменитель реальных предметов появились уже довольно давно. Почему - потому, что мысль мастерская стала забираться в такие глубины, которые охватить реальным миром стало неадекватно затратам. Ибо чип есть чисто игровой элемент, банка же тушенки есть предмет вначале пожизненный - завязанный на реальные деньги, а затем игровой. Кроме того, появилась возможность жуткого, беспредельного разнообразия, чего рельность собою не давала.

Отсюда и всевозможные манипуляции - начиная от боли в зубах у игроков и кончая коллекциями чипов "арбузов разнообразных".

Простейшей системой была прямая замена еды - простые чипы "хлеб", "мясо". Они выполняли те же функции, что и реальная еда, но снижали неигровую напряженность, добавляя систему "обязаловки". Сдал чипы - жив, не сдал - помер, заболел. Было и так - воин сдавал только "мясо", мирный человек - все, что угодно.

Следующее добавление - цикл металла. Изначально были только чипы "железа", из чего оружейник ковал мечи-кольчуги. Цикл продолжили чипы "руды", которые добывались и перерабатывались в "железо".

ХИ-94 стали первой проверкой на вшивость громоздской системы чипобола. Чипы еды подразделялись на 3 уровня и были созданы для поддержки командной системы. Игрок сдавал 1 чип первого уровня (типа хлеб), 1 чип 2 уровня (типа овощи) - на двух один, 3 уровня чип (типа соль) - один на 6 человек, кажется. Железо и прочие металлы проходили сложный путь. Вначале добывали руду - чип с обведенной цифирькой цикла добычи. Металлург варил железо из руды - обводил цифирь еще раз - оружейник - третий раз, выдавая готовый меч-щит etc.

Следующий шаг - сдача чипов в зависимости от класса добавочно. Низший класс - только хлеб, высший - хлеб, мясо, вино, пряности вместе. Из за несдачи дополнений - несмертельные экономико- политические санкции.

Затем - появляется чип "одежда". Появляются чипы "материальные компоненты для лекарства и алхимии". Появвляются "чипы рабочего времени" - не пасти козу, но вычеркнуть три чипа рабочего времени козопаса из карточки. Оружие становится ржавеющим в зависимости от качества изготовления.

ХИ-97. Вершина чипоизма. 37 видов разных чипов, вплоть до чипа "панты" и чипа мертвячины. Человек сдает либо три разных чипа, либо один "экзотический" в данной области (типа слонина в Мории или лембас в Гондоре).

"Арканар" - система кумулятивных чипов. Чипы еды имеют энергетическую ценность 1, 2, 3. Считают набранную сумму. Кидается кубик двадцатигранник. Если больше суммарной еды - санкции по таблице. Тут же был выписан наверное единственный чип воды.

Далее - бумажки стали надоедать и чипы захотелось укрупнять (не таскай в кармане 100 чипов древесины - надорвешся…) Стало понятно, что этого дорого стоит - получается возврат к натуралке.

Появилась идея "временного чипа". Чипы еды производятся и записываются на мастером страничку данного игрока в данной деревне (или на шахте). Оно все там и лежит. Если игрок захочет взять барахло - он платит "обозные" и получает временный чип на товар. Типа "брюква - 30 мешков. Срок реализации - до 20.00 субботы". То есть если брюква не прописалась в каком либо схожем листе до указанного срока - её можно выбрасывать. То есть чипы как бы есть и их как бы нет. Появилась экономическая выгода покупать самовывозом, а затем реализовывать.

Тут же появились чипы "на прирост". То есть чипы имущества, которое дает доход само по себе. То есть это не источник дохода "поле картофельное", а просто "меч с бриллиантами", который олицентворяет достаток хозяина и следовательно дает ему виртуальные бонусы реальными деньгами.

***

Вот все что в голову пришло на первый раз. Много из вышеуказанных изобретений мои. Пишите - поговорим. Всегда готов помочь, придумать что-нибудь новое.

Никодим, [email protected]


Публикуется с разрешения автора.

Оригинал статьи - http://nin.rpg.ru/igropolis/construktor/e/igropolis-c-e-evolchip.shtml


Вход


Молодёжная стрелка
Молодёжная стрелкаГлавная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail
Молодёжная стрелка© 2003-2006 Молодёжная стрелка