Статьи
|
Мангол спасет человечествоПарень по имени Мангол ворвался на музыкальную сцену совсем недавно. Он заявил о себе переделкой знаменитой песни Гершвина "Summertime". Солнечный видеоклип, который часто крутили по MTV, был снят на Ямайке. В записи певцу помогали музыканты легендарной группы Боба Марли "The Waylers".
А недавно его песню "Ping-Pong", звучащую в новой молодежной комедии Дениса Евстигнеева "Займёмся Любовью", услышал знаменитый звукорежиссер Алан Парсонс (работал с "Pink Floyd") и дал высокую оценку русскому музыканту.
Сейчас Мангол работает над вторым видео, которое будет представлять собой пластилиновый мультик, и в скором времени выпустит макси-сингл. Откуда взялся Мангол и надолго ли планирует задержаться в музыке, об этом мы решили узнать у него самого.
***
- Ты начинал, как танцор брейк-данса. Чем тебя заинтересовала брейк-культура?
- Заинтересовала актуальностью, футуризмом, четкостью осознания спецэффекта. Меня поразили "робот" и "электрик-буги" (стили брейк-данса - А. К.). Кстати, очень многие представители пантомимы увлекались брейк-дансом. Но это отличается от того, как изображают ветерок или облачка в театральном кружке. Разница в непосредственном осознании спецэффекта. Когда я пришел в эту тусовку впервые, меня спросили: "Что оделся? Танцевать-то можешь?" Я показал, что умею, и только после этого был принят. В брейк-дансе все требует обоснования. Это воспитательный процесс, но без назидания.
- Композиция "Summertime" была сделана в стиле регги, а каким будет альбом?
- Он станет обзором стилизованных направлений. На дворе XXI век - нужно не только подводить итоги, но и выявлять основополагающие моменты для дальнейших разработок футуристического толка. Потому что мы стоим на пороге каких-то новых свершений.
- Ты бы хотел, чтобы под твою музыку танцевали или просто слушали?
- Хотелось бы, чтобы люди все-таки прислушались к тексту, потому что там действительно есть много интересного. В первую очередь, в силу того, что я еще молод, все должно быть энергично и весело. Если кто-то снизойдет до внимательного прослушивания, сможет услышать смысл, и оценить поэтический слог.
- Ты написал саундтрек к двум фильмам: "Спартак И Калашников" и "Займемся Любовью". Это отличается от работы над альбомом?
- Конечно. Музыка должна сочетаться с визуальным рядом, сюжетной линией, с завязками, развязками, с персонажами. Например, ты плетёшь бисером. Одно дело сделать простенькую ленточку, а другое дело - широкую и с рисунком. Сложнее, но зато интереснее и почетней. Поэтому сложность стоит не на первом плане. В первую очередь, работа должна меня заинтересовать. Я не люблю заниматься делами, если я не увидел в этом глобальную идею спасения человечества.
- Что тебе все-таки ближе: танец или песенное творчество?
- Да это все одного поля ягоды! Например, ты собираешь грибы, и тебе говорят: "Ты что, только масленки собирать будешь?" Достали уже с этими масленками (вообще-то масленка - это сосуд для масла, а грибы - "маслята" - А. K.)! Ты говоришь, что хочешь собирать подосиновики, подберезовики. Искусство - сообщение об одном - о жизни. А жизнь - река. Вот она и течет.
Благодать.
P.S.
Тимур (настоящее имя музыканта) взял псевдоним Мангол из-за своих казахских корней.
У Мангола есть собственная танцевальная лабораторя "Pa-fashion". Он ставил хореографию Дмитрию Диброву (клип "Ром и Пепси-Кола"), "ТАТУ", "Hi-Fi".
Музыкант хотел поучаствовать в громком проекте "За Стеклом", но "срезался" на последнем туре кастинга, и в "Застеколье" не попал. Зато его композиция "Самматайма" вошла в сборник "Музыка За Стеклом".
Сейчас Мангол собирает материал для этнического мюзикла. В постановке примет участие танц-группа Мангола, которой придется выразить в пластике и звуке отношения с четырьмя стихиями, временами года, сторонами света и разнообразными системами миров среднеазиатского фольклора. Имена других исполнителей Мангол пока держит в тайне.
Сайт автора - http://blagodaty.dtn.ru/
(с) "Такая музыка" Текст прислан автором.
|
|