Статьи
|
Сhosen one или как размножаются демоныЧем-то мне вся эта игрушка напомнила дикую помесь индийской мелодрамы со стандартным фантастическим боевиком, а-ля "Армагеддон" и "Ночной/Дневной дозор"
Ночь обретения долины прошла как всегда банально, перезнакомился заново со всеми подряд, но подарков никому не дарил, в прочем, как и мне никто не дарил подарков. Был острый недостаток пива. Боги послали только одну бутылку, а те которые привез с собой я либо опустошили до этого, либо посеяли в окрестностях Феллиора. Идиотки. Настроение испортилось в конец. В прочем с мужским населением Феллиора тоже наблюдался кризис.
Если не считать моего воспитанника Уриеля (Волкодав), который в туже ночь куда-то умотал с какими-то сексапильными проходимцами, мужским населением Феллиора был я в единственном числе. Так что пить все равно было не с кем.
Всю ночь нам досаждали своим присутствием различные индивиды. С начала пришли, два как потом выяснилось, демона (по жизни я кое-где знал, кое-где предполагал распределение демонских ролей) и соблазнили Ури на поход в дальние за хера. Ури соблазнился. Потом пришел некто Зилгадис (Кулмер), по виду эльф, но интеллектом гораздо выше. Зилгадис представился представителем особо засекреченной секты толи воинов, толи магов, под рабочим названием "Джедай". Джедай попил чаю и свалил оставив мне в качестве презента свой коврик который заменял ему по его словам: и кров, и пастель, и бабу, и оружие. Затем к нам залетел архангел Гавриил (Сварог). Гаврик был одет во все черное по этому заметил его я не сразу. Кстати откуда я узнал отом что он архангел? Догадался, по соответствующему поведению: Почему-то все архангелы приходят исключительно в неподходящее время, причем ведут себя нагло и вызывающе, при этом разглагольствуют о благой вести и о том, что в нее нужно уверовать, ибо он Гаврик – последняя инстанция. А еще после такого явления жди беды либо дите заимеешь, так что никакой Abort не поможет, либо пииии ввалят по самое нехочу. Затем куда пропали дети. Ну о чем я говорил выше? Бабы подняли дикий гвалт и накинулись на меня. Как будто их дети могут быть важнее безопасности Феллиора и рубки дров.
Естественно никого из них из лагеря шляться по ночному лесу я не отпустил, в прочем это и не потребовалось, так как в скором времени одна девчушка вернулась да не одна в объятьях кавалера эльфийской наружности (Малыш), который взял ее в заложники. И жаждал отнюдь не любовных утех. Впрочем, чего он жаждал так и осталось непонятным, поэтому я решил помочь ему определится со своими желаниями при помощи моего кинжала. Да, охота. Ночь. Звезды. Вопли пьяных ролевиков. Что за бред?!
Не знаю, что повлияло на эльфа, толи ночная природа, толи у него появились проблески мудрости, при всей имбицильности представителей данной расы, но дите он отпустил. И я на радостях решил проявить не свойственное мне милосердие, приказал ему валить на все четыре стороны. На этом счастливом моменте Ночь обретения долины для меня закончилась сном.
Я не женат. Чем решила воспользоваться Варфоль (Гнездо). Вроде давно уже вышла из подгузников, а все такая же наивная. Ну, неужели все бабы думают, что я только и мечтаю, как бы мне женить кого-нибудь из них на себе. Сщас. Не дождетесь. Не для того я добивался власти, что бы, какая то баба пользовалась тем, что по праву принадлежит только мне. К тому же глянув на ту уродину, что предлагали мне в качестве супруги я вдруг осознал что мне требуется свежий воздух в огромных количествах.
Полдень. Варфоль все-таки добилась своего – изгнала моего ученика из Феллиора. Мне нет дела, какие мотивы руководствовали этой сукой, но решил для себя, что однажды она поплатится за это.
Проводил Ури до границы долины и оставив его на попечения Зилгадиса, вернулся обратно уже раздумывая как бы покончить с волхвой, но мысли о мести были прерваны тем, что детишки опять куда-то запропастились. Наслушавшись глупых рассказов от этой сучки Варфоль о Древних богах они решили отправиться на поиски Храма всех Древних (на самом деле они просто захотели пи-пи, но так как по игре они направились именно в Храм то я не преминул использовать эту возможность чтоб прогулятся).
По пути я нашел свой знаменитый шутовской топор или он меня нашел, обладающий волшебным свойством прикалывать абсолютно любых существ (по игре или по жизни мне непонятно до сих пор :-) ). А также, в ледяной пустыне, повстречал Уриеля, который в компании Маски (Тейлин) и какой-то эльфийки явно легкого поведения ожидали проводника, судя по тому, насколько их занесло снегом ожидали они его весьма долго.
Распрощавшись с окоченевшей компании, я направился в родной Феллиор.
Честно говоря, пройтись я решил не только ради глупых девчонок. С самого моего рождения меня мучил один глобальный вопрос: Кто мой отец?
Мать мне по этому поводу ничего не сказала, ибо умерла при родах. А от приемных родителей я не узнал ничего, кроме того, что они приемные, да и то в день совершеннолетия. Но судя по тому как эти жалкие цурани становились в струнку передо мной, что существенно помогло мне в борьбе за власть в нашей "демократической" республике, кровь во мне текла бурная.
Лишь волхвы о чем-то догадывались, но молчали в тряпочку. Конечно, пара часов проведенных на дыбе смогли бы существенно повысить их коммуникабельность, но у нас же дЭмократическая республика. Поэтому низзя, а жаль, как бы я оторвался на Варфоль.
Плюс ко всему этому, просто мистическое появление топора, который вырос прямо из под ног в виде дерева и дался мне в руки, когда же после долгих размышлений и осторожного изучения сего явления я его все-таки принял в руки то ощущение нашей родственности прямо таки пронзило меня (моего персонажа а не меня самого, прим. для идиотов склонных к хамлению).
По дороге я повстречал группу людей и эльфа в красном (Ден). Группа людей состояла из 3 парней и черноволосой бабы (Сайракс, Плюшевый, Тай-пе, сори если ник неправильно назвал, и Хель) которые при ближайшем рассмотрении и изучении оказались демонами. Ну а кто еще в нашем мирке может пытать архангела. Гаврик помощи не просил, поэтому я соблаговолил постоять в сторонке и понаблюдать за происходящим, не без удовольствия, ибо в первой пропаже детей мне мстился он. После непродолжительной беседы с Гавриком демоны свалили, предварительно связав последнего. Заметив меня, бабища внушила мне, что я ничего не помню из происходящего, сила заклятья была такова, что некоторое время я действительно ничего не помнил, но не прошло и получаса как пелена спала и, сопоставив все эти факты я решил отправиться за объяснениями в Сумеречный мир. Путешествие было недолгим. В отличие от ожидания у ворот пока местные аборигены оторвут свои толстые задницы и возжелают посмотреть "кто ж стучится в дверь моя".
Сумеречный мир, как мне внушили, представлял собой убогое зрелище. Но я всем своим естеством ощутил, что это мой дом. Не Феллиор, ни его жалкое населения никогда не вызывали у меня подобных ощущений. Лишь когда я обучал Уриеля, я замечал в себе родство с ним. Но у мальчишки сейчас были свои проблемы. Надеюсь что он, также как я, нашел то, что искал. Дом. Милый дом…
Демон долго и настойчиво пытался всучить мне возможность загадать желание, но я на такую удочку решил не попадаться хе-хе, знаю я эту сказочку: вход 1 одна монета выход 2 монеты, ибо сам ловил на нее своих соотечественников на выборах в воеводы (Друзья, я все понимаю, но свой promotion надо тренировать, это вам не "Черный Отряд" где котерия побеждает априори, мастерским произволом) и выведать у демона всю нужную мне информацию без подобных альтруистических подвохов. Что мне удалось в последствии.
Я вышел из Сумеречного мира, и тут, словно молния прошла по моему телу, Да все детали головоломки сошлись воедино. И мое презрение к так называемым соотечественникам и чувство родства с Ури и ненависть волхвов к нам обоим. И загадочное, почти мистическое появление ( :-) ) топора-скомороха. И столкновение с другими подобными мне существами. Все сошлось. Я не цурани. Я демон. Рожденный от цурани, но не являющийся цурани, по сути. Мир как будто изменился. Я почувствовал истечение энергии из врат. Ураган. Буря. Она наполняла все мое существо, все мое тело. Она не затронула лишь мой дух. Нет, … нет она не разрушала его, она была родственна с ним по сути. Я почувствовал изменения в своей телесной оболочке. Это сравнимо с тем как если бы с меня сдирали старую кожу и одевали в новую. И внезапно все закончилось. Все стихло. Впереди меня был мир от которого я давно отказался, а позади … мой дом … мой дом, который, казалось, отказался от меня. |
|