Статьи
|
АМ-ДМ-2. Объявление игры.Алмазный меч, деревянный меч Часть вторая: "Ветер перемен"
Время: 25-28 июля 2002 г. Заезд (строяк) с 22 июля. (Четвёртая неделя июля.)
Место: полигон в Нижегородской области (уже есть варианты).
Взнос (ориентировочно): до игры 2 у.е., на полигоне 3 у.е.
Форма заявки - стандартная.
1. ФИО, возраст.
2. Псевдоним.
3. Место проживания и способы связи.
4. Пожизненные заболевания и медикаментозные противопоказания (это ВАЖНО).
5. Желаемая роль и команда или поселение.
6. Легенда ("Папу, маму не помню" - не легенда).
7. Время заезда на полигон (если не скажите - транспорт не гарантируем).
8. Желание участвовать в мастерском строяке (число мест ограничено, наличие собственного инструмента обязательно). Участие в мастерском строяке освобождает от взносов.
Сюжет
Предыстория:
Два брата - Алмазный меч и Деревянный меч - обрели долгожданную свободу, всё вокруг пахло войной. Дану и гномы подняли головы, после веков затишья. Оставив многовековые распри, они заключили временное перемирие и, объединёнными силами, двинулись на Мельин. Исполнялись пророчества Разрушения, и козлоногие, влекомые своим предназначением, пришли в Мир, который должен быть стать частью загадочного и ужасного Пути. И кто знает, что бы произошло, если бы не маги Долины, которые волей судеб оказались в этом мире. Они смогли завладеть мечами, и не дали братьям встретится в битве. Получив у Хозяина Ливня, в обмен на некоторые услуги, его меч, они, силой трёх Мечей, остановили наступление козлоногих. В долгой и кровопролитной битве погибли почти все, те же, кто не погиб во время боя, был сожжен стеной огня, которую пустили на Мельин маги Долины. Таким, возможно не самым лучшим образом, они решили остановить войну. Смогли спастись Император с супругой, его охрана и архиепископ мельинский, они покинули горящий город через катакомбы.
Последствия.
Маги Долины взяли мечи и ушли из мира. Враждующие стороны, как обычно бывает после войны, зализывали раны. Император, своим указом отменил бирки, и наделил Дану гномов и других нелюдей некоторыми правами граждан Империи. Дану получили в своё владение Друнг, но не все Дану вернулись в него, те, кто не принял мира Императора, остались на болотах, в Бросовых землях. Гномы, несмотря на желание Императора жить в мире, закрылись в подземном городе, а вернувшиеся с войны - "трусы и предатели" - встретили лишь закрытые ворота. Многие из этих отверженных стали служить Императору и Мельин, за 15 лет, был заново отстроен. Маги и Император отложили, на время, делёж власти и совместно восстанавливали разрушенный порядок.
20 лет спустя...
Император вновь в состоянии холодной войны с магами, жена Императора не коронована, наследник не объявлен. Многие дворяне мечтают о короне. (О большой имперской или о своей маленькой, но суверенной.) Чиновники, пытаясь выслужиться, строят козни друг другу. Только легионы верны своему Императору.
Гордые Дану и гномы, не принявшие мир с Императором, то же не собирались сдаваться, их было мало, но гордость и утрата мечей подливали масла в огонь старой ненависти к хумансам. За последние годы произошло несколько стычек, и новая война не за горами.
Но мало Империи старых бед. Однажды передовой имперский отряд, разведывавший новые земли, наткнулся на границу неизвестного государства. Произошла стычка...
Император не хочет войн, он хочет гармонии в Империи, но полная гармония у него только в семье. У них с Тайде родилась дочь и занятый семьёй Император меньше уделяет времени государственным делам.
Команды, присутствующие на игре
1. Империя - Император, Личная охрана (Вольные 4-5 чел.), Тайде, дочь Императора, Армия (Легионы). 3-4 города.
2. Гномы - после поражения заперлись в подземном царстве, изредка появляются на поверхности, для закупки провизии. Как попасть к ним знают только гномы, может быть Серая лига.
3. Дану Друнга - те, кто согласился жить в мире с Империей, в замен на Друнг.
4. Гордые Дану - ни при каких обстоятельствах не признающие мира с Хумансами, и вообще не признающие Хумансов.
5. Каганат - известно только то, что государство состоит из многих отдельных не то племён, не то родов. Правит один правитель, избранный главами родов. У них есть магия, причём не плохая.
6. Магический орден Арк - сильно потрёпанный и лишившийся Архимага 20 лет назад, он не канул в Лету и вот он вновь расправляет крылья. Заявляя, что он один из сильнейших орденов Радуги, специализирующийся на боевой магии.
7. Магический орден Кутул - также 20 лет назад лишился своего Архимага. Как и раньше, специализируется на лечении, некромантии и жутких экспериментах над живыми существами.
8. Магический орден Нерг - весьма загадочный и непонятный даже для магов других орденов. Говорят, что он самый могущественный в Радуге, но те, кто могли бы это подтвердить или опровергнуть уже никому и ничего не скажут.
9. Серая лига тоже есть...
Подробности по переписке, при подаче заявки. Также возможен ещё один магический орден при подаче командной заявки.
Мастерские правила
Если человек приехал на игру, следовательно, он согласен играть по предложенным правилам. Нарушение Правил влечёт за собой мастерскую кару.
Спорить с мастером можно только до, и после игры. За споры с мастером будут применяться различные наказания.
Мастер может по своей воле входить в дискуссию с игроками, во время игры, если это не мешает её течению и ходу.
Причинение умышленного физического ущерба карается очень серьёзно, в зависимости от ущерба, от игровых санкций до санкций УК РФ.
Алкоголь
Алкоголь на игре не запрещён, так как оное не имеет смысла. Но всё-таки мы введём некоторые ограничения.
1. Пьяный человек автоматически выходит из игры.
2. Запрещено мотаться в пьяном виде по полигону и мешать ходу игры. В противном случае примем меры.
3. Если вашу команду пришли выносить, а у вас нет ни одного трезвого человека, то поздравляю, вас вынесли без боя! Делайте выводы господа!
Степень опьянения определяется индивидуально.
Мастерская группа
1. Мастер по сюжету, глав. мастер: Ступников Владимир Сергеевич (Shark). [email protected]; 603037 Нижний Новгород, а/я 108. Пейджер: ВессоЛинк-НН. Аб. 753283.
2. Мастер по магии и лекарству, зам. глав. мастера: Анисимов Евгений Игоревич (Баксы-Ата); [email protected] 603122 Нижний Новгород, а/я 74; тел (8312)68-49-37.
3. Мастер по боёвке: Осипов Александр Викторович (Кощей).
4. Мастер по экономике: Крохичев Алексей Иванович (Ori Flame).
Связь лучше всего организовывать по этому e-mail`у: [email protected] Смотрится постоянно.
|
|