Статьи
|
Маленький, но гордый народецВоспоминания цураня. Несколько рваные, ну так на то они и воспоминания.
ЧАСТЬ ВСТУПИТЕЛЬНАЯ, короткая.
Игра Hexademonium проходила 17-20 мая 2002 года. Мастера: Дракон (Женя Матохин), Тауриэль, Горлинка, Бреман и другие, коих не знаю. На полигоне присутствовало около 80-ти человек (эльфы, шакты, люди, цурани, маски, демоны, ангелы и прочие). Сайт игры грузится моментально.
ЧАСТЬ БЫТОВАЯ, полустёбная.
Приехали - дождь. Полполигона шаманило, чтобы очистить небо. В субботу - переменная облачность, очень ветрено и холодновато. А ведь грозился некий Великий Магистр Ордена Голубя Острых Крыл сделать потепление! Размечтались, дурашки...
Вообще-то в первую ночь у нас должен был быть праздник - Ночь обретения Долины, где мы по идее жили. Но из-за дождя он состоялся только частично, поэтому эту грёбаную долину мы обретали всё остальное время игры, раза четыре, наверное. В пятницу же вечером мы были - оцуревшие цурые цурани. Цуранить нас обрядами волхва начала позже, а пока мы ругались ("Хиросиму твою Нагасаки по самую Фудзияму!") и придумывали цуранийский словарь. Вот, например, Триединая Федерация Тарцер, ТФТ то есть, расшифровывалась как ТуФТа. Как странно влияет дурная погода на некоторых...
Население поселения Феллиор представляло собою нормальное бабье царство. Фио (ученица волхвы, Иоритоми - ИО волхва, как мы её называли), я (Хэйва, без особенностей), Гнездо (волхв Варфоль), Люси (моя дочь Тайё, 17 лет), Чара (Мифунэ, 13 лет, играла лучше всех), Эланора (Тарла, мать Уриэля, оборотня), Crazy (подруга волхва Лита) + глюк Юля (позже кто-то [(по жизни она божественно танцует, и ради неё одной стоит ходить на выступления филфака. - Фио)]).
По мужской части, кроме дяди Феди (воевода Клюн, большой и мрачный) и Волкодава (Уриэль), предполагался Коммандер (мой муж Сэнсо). Сколько было веселья до игры: сбываются-таки пророчества. СХ обещал, что я стану сама себе бабушкой и дедушкой, если заведу тусовочную родню. Я возмутилась и подсуетилась: Коммандер сделался моей БАБУШКОЙ! Обезопасилась, называется. Мастера игры Hexademonium прописали меня женой моей бабушки. И - горе мне! - стала я сама себе дедушкой. То есть не стала, потому что Коммандер поехать не смог.
Зацените ситуацию. 7 девушек, почти нет верёвок и совсем - лопат, много-много еды (не-е, Ксенька, чувствуется в тебе хоббит), один-одинёшенек воевода Клюн (Волкодава по театралке мы должны были изгнать, да и приехал он позднее) и: развратные эльфы, голодные шакты, страшшшные демоны, критично настроенные люди, все с оружием ходют и ходют. Маленький, но гордый народец цурани был рядом с трактом, к нам заходил каждый второй [(ага. Это дало повод сравнивать несчастных цураней с несчастными ангмарскими хоббитами. - Фио)]. Мы держали руку на пульсе мира Гексадемониума. Нас все хотели. А некоторые даже имели. Морально (см. Часть ругательную).
А утром в субботу было вообще весело. Я встаю, понимаю, что, если не разведу костёр, то помру на месте. Оба мужика дрыхнут. Дров нет, хворост сырой, рогатин дядя Фёдор не вкопал. Но есть ещё женщины в русских селеньях! (Кто сказал, что в нерусских их нет?) Я рублю дрова, развожу костёр, мою посуду, убираю лагерь.
Встают девушки, мы приволакиваем брёвна, Фио находит рогатины, мы с ней их вкапываем сапёрной лопаткой Волкодава. Через полчаса встаёт Федя: "Уриэль рогатины сделал? Ай, молодец..." Ещё милый момент: мы умудрились так поставить лагерь, что промокла даже непромокаемая палатка.
Жар-Сварога мы глобально перекормили. Кашей и сушками. (Ох уж эти сушки! Нас ими облагодетельствовали мастера, но слегка переборщили.) Поэтому мастерский фейерверк удался слабовато. И костёр в воскресенье не могли развести даже демоны (Сайрекс), которые были в силах выполнить любое желание (в обмен на выполнение двух ихних). К слову о демонах. По игре они в пище не нуждались и не могли её потреблять. Но бродивший мимо народ периодически лицезрел демонов, жрущих у цурани вермишель.
Как мы шли к Оракулу, это вообще отдельно.
Гнездо, идя за богиней Дюнь-Майей (Тау):
- Блин, во цурани, впрягли волхва, и я одна всё тащу.
Богиня:
- О цурани, неужели у вас не нашлось свиней, коров и лошадей, чтобы впрячь их вместо вашего волхва? нехорошо, нехорошо...
А мир спасать - это хурма. Ноги устали, толку никакого. Храм для изгоняния демонов строили все, кому не лень (по отдельности), мало что получалось, правда.
Мы приложили наши скромные усилия, посеяв один их необходимых артефактов (корону династии Флеурэлей), и он благополучно попал к демону. Как (по слухам) и берилл эльфов. Полезное деяние было - отдали людям из Тарцера и светлому Гавриилу лампу, которая заставила бы демона выполнить желание бесплатно. "Нет, это, конечно, хорошо, но мне не понравилось - прилетел ангел и начал крыльями на грудь давить: отдай лампу, а то" (фраза Гнездо).
Женя Яшин, вписанный к цураням по смерти моим шурином (устал спасать мир), один построил мельницу. До этого на экономику мы забивали из-за малочисленности. Сразу после пришёл мастер и сообщил, что игра кончилась. Женя взял топор...
Кстати, уголь в шахте он добывал гитарой. Мы, разумеется, были в восторге. Из игровых хозпостроек работала только эта шахта, да Мифунэ пасла свиней (воздушные шарики). Они медленно худели. За оградой на кусте висела повесившаяся дикая свинья. Вообще в лагере царствовала антисанитария.
ЧАСТЬ СОБЫТИЙНАЯ, подробнее см. в бытовой и лирической.
На полигоне вечером в пятницу поставились. Приняли решение изгонять Уриэля завтра, праздновать официально второй ночью. Узнали, где кто. Уриэль исчез, потом оказалось, что спасал нашу внешнюю политику. Но следом, правда, в направлении Глориэлиаса (эльфятника) успели сбежать "девочки-дети", соблазнённые демонами.
Одну привели как заложницу, вторую, "пьяную", принёс эльф-отшельник, борющийся за мир между народами. Ещё приходили шакты, никого не съели, но засиделись. Выгнать удалось только заунывными песнями.
Утром субботы провели в срочном порядке обряд, в результате наше поселение окружил ядовитый плющ, через который могли пройти только приглашённые [(но демонам и ангелам было по фигу, блинннн. - Фио)]. Изгнали Уриэля, точнее, волхв изгнала единолично. Поскольку все дружно протестовали (и правильно, он был полубогом и Посвящённым, к тому унёс корону своего клана, а она была нашим главным артефактом), волхв решила укрепить свою власть и продалась демонам. Они потребовали в ответ найти им ту же корону. А она же нужна для их изгоняния!
Тогда уже было известно, что один демон хочет подчинить весь мир. И все бросились мир спасать. Ну и мы тоже. Хотели сломать некие мистические часы, но их уже кто-то снял с дерева, где до этого висели (в Земле Храмов. Мы с Фио её безуспешно искали, даже с волхвом из-за этого поругались). Заключали союзы. Прошли через ледяную пустыню следом за шактами, а у оракула узнали, что их глава - предатель. Расстроились. Поэтому дальше сделали немного. Резко перестали доверять воеводе Клюну, а он тут же оказался полудемоном [(там вообще-то каждый второй был полудемоном. Янтарь, а ты, случайно, не полудемон?!! - Фио)].
Вечером была мистерия о весне. Просто красиво. Фейерверк.
В воскресенье играло около трети полигона. Остальные пили и разъезжались [(там вообще-то почти все пили... - Фио)].
ЧАСТЬ РУГАТЕЛЬНАЯ, ууу...
Утро воскресенья. Представьте: вы сладко (не так уж давно) заснули на чём-то жёстком (пофигу) в весьма прохладной палатке. И тут над вашим ухом одна за другой взрываются петарды! И дикие крики: "Четыре часа утра! Аскеза настала! Хлеба дайте!" И палатку трясут так, что она вот-вот рухнет на голову! Негодяи... Один из них, глава Колдовского Магистрата эльфов, долго предлагал конфет, напирая на то, что они очипованы. Потом уточнил, не нуждаемся ли мы в мужчине (мы убедили, что друг друга удовлетворяем), и через некоторое время милосердно свалил [(после этого известная фраза "Тебя я узнаю - ты сын того урода..." стала самой расхожей среди цуреней :)))) - Фио)]. DEN, требую ещё молока за твою вредность.
ЧАСТЬ БЛАГОДАРСТВЕННАЯ, куда ж без неё.
Всем спасибо. Мастерам, конечно. Особенно тому, кто послал к нам Женю Яшина.
Волхве - упорно пёрла на себе игру, пожизненные заботы и оченные обряды.
"Девочкам" - Люси и Чаре - мне они игру устроили, весьма переживательную. Фио - за восприятие Драйзера (ДЗШ соционическая) [(тебе тоже моё сердечное :) - Фио)].
Тем, с кем ожидали электричку. Богам, которые, несомненно, благоволили [(я бы добавила отдельное спасибо Дракону за проявленную заботу :) - Фио)].
ЧАСТЬ ЛИРИЧЕСКАЯ, обрывками.
... На берегу сидела, пела, ветер трепал волосы. Казалось: прислушаться внимательней - и голос сольётся с птицами и шёпотом реки. Встала и вошла в воду.
Отмель мягко легла под босые ноги. Их тут же свело от холода. На дно канула белая бусинка. "Возьми, спокойная", - сказала. - "Благодарю тебя".
Река приняла жертву. Потом мы пришли туда фотографироваться. И солнце светило, и было тихо, и журчала она. Дождавшись, пока мы всё закончили, плотина рухнула - снова потемнело и поднялся ледяной ветер.
... Я плохо смотрела за тобой. Боги, охраните мою доченьку, ей всего семнадцать вёсен! Я пойду за ней, и плевать, что воевода требует дождаться рассвета. Она в Глориэлиасе, этом оплоте порока, полном опасностей. Её могут убить! О, боги...
Что это?! Ведут её подругу Мифунэ. С мечом у горла. Она плачет. Нам даже нечего отдать, отпусти детя, презренный! Нам действительно нечего отдать.
Поняв это, он отталкивает её прочь. И с угрозой в голосе: "Запомните этот случай".
Где, где моя дочь?!..
... "Возможно, я не вернусь". - сказала волхв. Но вернулась. Опустилась на колени перед оградой: "Прости, родной город". Молила удержать руку, влекомую заклятием демона. Жажда ли власти привела её на край пропасти, забота ли о судьбе народа своего и благодатной долины Феллиор...
... Демон обиделся на скромное замечание. "Да, не ты украл корону династии Флеурэлей, её украл для тебя другой, он был замечен". "Цепная молния", - спокойно сказал он, удаляясь. И закричали цурани. Но встала волхв, пусть тоже раненая. И по совершении лечебного обряда мы открыли глаза, в которых всё ещё отражалось светлое солнце нездешних лугов с яркими цветами. Мы были здоровы...
Янтарь, 21-22.05.02.
P.S. А когда ехали в электричке, у человека, то есть эльфа, сидящего напротив, были самые счастливые глаза, что я видела в своей жизни.
P.P.S. Как тяжело быть птицею и ползать по земле, Так тяжело быть рыцарем в хреновом комуфле. И где найти стальные наконечники для стрел? Но кто хотел быть птицею, тот всё равно взлетел.
Хорошая песня.
|
|