На главную
STIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: ФотоLuk - Sex,  24-02-2008, Rocco::ФотоСтуденческий форум

**

Форумы
список темпредыдущая темаследующая темаResetлинейный

готовын дипломы по менеджменту туристического и гостиничного бизнеса

аватар не загружен
natusick007  (рейтинг: 10) 31.03.2012 14:19
1. Направления совершенствования фирменного стиля ООО "Студия ПлаКАТ"».
2. Разработка комплекса маркетинга в турфирме (на примере ИП «Жане-тур»)».
3. управление рекламным процессом в загородном бизнес-центре «Волга».
4. Управление сбытовой деятельностью предприятия.
5. Управление сбытовой политикой предприятия на примере "Евросеть".
6. Постановка стратегического менеджмента в ООО «Нижегородстрой».
7. Управление основными технологическими процессами на предприятии» (на примере рекламного агентства ООО «Мастерская рекламы»).
8. УПРАВЛЕНИЕ ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА-ПИВОВАРНИ «АВS»)».
9. ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ООО «Триэл-Тур»).
10. Изучение туристского потенциала России и Германии..
11. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ РЫНКОВ РОССИИ И ГЕРМАНИИ».
12. Направления повышения качества речных круизов в турфирме ООО «ГАМА».
13. Направления повышения конкурентоспособности в ООО "Гостиница "ВОЛНА"».
14. Направления повышения конкурентоспособности Гостиничного комплекса "Заречный"».
15. Направления совершенствовании экологического туризма в Нижегородском регионе».
16. Направления совершенствования организации рекламной деятельности в турфирме «Четыре сезона».
17. Направления совершенствования процесса формирования туров на курорты Краснодарского края на примере туристической фирмы «Радость» ».
18. Направления совершенствования сбытовой деятельности в ООО «Столичный центр путешествий».
19. Организация рекламной деятельности турпредприятия.
20. Особенности и методология разработки рекламной кампании на примере турфирмы.
21. ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ТУРФИРМЫ «ГАМА».
22. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
23. Развитие туроперейтинга фототуров в туристической фирме «Мегаполюс НН»».
24. Разработка рекламной кампании гостиничного комплекса.
25. Разработка стратегии развития турфирмы ООО «ГАМА».
26. Совершенствование ассортимента турфирмы «Пилигрим-НН».
27. Совершенствование качества гостиничных услуг в ООО Гостиница «ВОЛНА»».
28. Совершенствование организации технологических процессов в ОАО ГК «Заречный».
29. Совершенствование технологии брэндинга в сфере гостиничных услуг (на примере базы отдыха "Ultra-X").
30. совершенствование турагентской деятельности турфирмы.
31. Управление ассортиментом туристских услуг (на примере ООО «Пилигрим-НН»)».
32. Управление основными технологическими процессами в турагентской фирме» (на примере предприятия ООО ТК «Спутник»).
33. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ (на примере предприятия ООО «НАБИКОМ «Фея-Тур»).
34. Управление процессом формирования тур продукта» (на примере туристической фирмы ООО «Радость»).
35. Управление сбытовой политикой туристического предприятия и пути ее совершенствования.
36. Управление турагентской деятельностью на примере туристической фирмы «Амик».
37. Управление туроператорской деятельностью Группы Компаний «ГАМА» на рынке речных круизов.
38. Управление электронными продажами в гостиничном предприятии Novotel Dusseldorf City West, GmbH».
39. Формирование имиджа Гостиничного комплекса «Александровский сад».
печать
Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок