19.01.2005 16:53 EURO - Новости
|
РЕГИОНАЛЬНАЯ ВСТРЕЧА НА ЯХТАХ!Россию представляли руководитель программы «Молодёжная карта EURO<26» - Марина Филаретова и секретарь обкома Рязанской организации РСМ – Ирина Пиманкина. В рамках встречи обсуждались вопросы регионального взаимодействия, механизмы повышения эффективности программы «EURO<26» за счёт выпуска кобрендинговых карт с вузами и банками, проведение крупных межрегиональных акций, направленных на промоушен карты «EURO<26» в странах Центральной и Восточной Европы.
Встреча проходила вформе яхттура, в рамках которого участники жили и питались прямо на яхтах и каждый день соревновались в гонках по озёрам Польши. Вечерами яхты заходили в бухту, а уставшие от соревнований «члены экипажей» ужинали в ресторанах с морской кухней, беседовали и пели национальные песни до самого утра.
Необыкновенная красота приозёрного побережья, чистый воздух, душевная атмосфера, лёгкое головокружение (когда после долгой гонки вступаешь на землю), прекрасное гостеприимство Польской Ассоциации Молодёжных Карт – всё это рождает в душе ностальгию по Сэйлингу - 2004 и огромное желание встретиться со всеми «в том же месте, в тот же час» в 2005 году.
После окончания яхттура российская делегация прошла стажировку в центральном офисе программы «EURO<26» в г. Гданьске. Представители различных отделов Польской Ассоциации Молодёжных Карт презентовали свои инновации в сферах:
- заключения договоров (так, например, для вовлечения максимального количества городов в польскую систему скидок на сайте программы была размещена информация «Поиск охотников за скидками», и все желающие подработать заключали договоры с наиболее интересными для молодёжи предприятиями),
- распространения карт (сегодня польская карта «EURO<26» - это необходимый атрибут для всей путешествующей молодёжи, т.к. она включает в себя идентификационное удостоверение, студенческий билет, бесплатную страховку по всему миру, функции банковской расчётной карты и, конечно же, дисконтной),
- распространения информации о карте (новые виды рекламных плакатов с изображением молодых лиц и лозунгом «Они младше 26 и поэтому приговорены к скидкам»; совместная акция с молодёжным журналом, суть которой - это проверка качества скидок польских дисконтных провайдеров по картонной карте «EURO<26», которую можно выстричь прямо в журнале, самостоятельно её заполнить, а действовать она будет 1 месяц).
В общем приятное было совмещено с полезным, и все участники встречи договорились сделать яхттур по озёрам Польши традиционным. Кстати, участвовать в данном проекте могут все желающие и интересующиеся программой «Молодёжная карта EURO<26».
Фотосессию с данного мероприятия вы можете увидеть на сайте www.studio314.com.pl , раздел «Galerie», окно «Jeziorak», пароль «Jeziorak».
|
|