На главную

**

Вузы

>>> Архив  |  «Оскар» юных PRщиков

Наталия Калачева, студентка гр. 99-СсО (3 курс) стала дипломантом Третьего Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин". Эта первая награда такого уровня в истории нижегородского студенческого PR.

В конкурсе приняли участие 500 работ из семи федеральных округов России. До финала допустили лишь 60. В числе них и оказалась наша студентка, ставшая призером в номинации "Лучший студенческий PR-проект в области политических и избирательных технологий".

      - Это даже хорошо, что я заняла второе место, а не первое, - говорит Наташа, - я не расслабилась. Появился стимул участвовать в этом конкурсе снова. Уж больно хорош "Хрустальный апельсин".

Проект-победитель был создан в преддверии губернаторских выборов. Речь идет о сайте, на котором размещалась объективная информация обо всех кандидатах на губернаторское кресло, а также новости из различных источников. В период, когда большинство СМИ показали свою ангажированность, сайт "Губернатор 2001" был призван помочь хотя бы интернет-аудитории нижегородцев разобраться в сложной предвыборной ситуации, поскольку он не был инструментом ни одного штаба. В течение всей предвыборной кампании можно было задать вопрос любому кандидату, проголосовать, увидеть, как проголосовали другие, высказать свое мнение относительно выборов губернатора на форуме сайта. Причем информация обновлялась даже не ежедневно, а несколько раз в день, по мере ее поступления. Подобный проект, абсолютно независимый от кандидатов в губернаторы, был первым для Нижнего Новгорода, но и в России таких немного. Объективность сайта оценили: его посетили более 200 человек (в том числе жители других регионов, например, Москвы и даже США). Жюри оценило объем работы, проделанной Наталией по наполнению и продвижению сайта, показанную ей значимость интернет-технологий для политики.

Наташа уже год работает в агентстве интегрированных маркетинговых коммуникаций "PRодвижение" координатором проектов. Занимается не только PR-акциями компаний нижегородского бизнеса, но и политическими проектами. Работа, представленная ей на конкурс, так и называется: "Интернет-проект "Губернатор 2001": новое в избирательных технологиях".

Полученные в нашем ВУЗе знания Наташа смело применяет на практике. Среди ее профессиональных навыков – проведение пресс-конференций, выставок; медиапланирование, разработка креативных концепций, работа со СМИ, написание сценариев радио- и видеороликов, подготовка телевизионных информационно-аналитических передач и многое другое. Так что останавливаться на достигнутом Наталия не собирается - у нее большие планы. Пожелаем ей удачи!

Подготовлено по материалам газеты "Карьера".

Вход


© 2000-2011 Студенческий городок