15.01.2008 11:53 Есть работа
|
Инженер службы технической поддержкиТребования:
- Знакомство с операционными системами (Unix-like, Windows).
- Знание основ сетевых технологий (TCP/IP).
- Английский язык (письменный и устный, свободное владение, уровень Upper-Intermediate).
- Коммуникабельность, навыки работы с клиентами.
Желательно:
1. Высшее образование (либо учащийся последних курсов).
2. Опыт работы в IT-компании.
Описание деятельности:
- Прием и обработка заявок клиентов (по email, IM, телефону).
- Консультации и обучение заказчиков работе с программными продуктами компании (решениями для Интернет-телефонии).
- Анализ проблемных ситуаций, выявление источников проблем, взаимодействие с разработчиками.
Контактная информация:
[email protected]
Виталий Потапов |
|